за последние 30 дней
Плохо
Ездили с Пегас Туристик. Прилетели в Паттаю рано утром. Гид в автобусе предупредил о том, что в отеле берут залог 2000 батт, на тот случай если вдруг что-то будет испорчено, и так как бы в шутку рассказала как выезжала группа, и кому-то из группы пришлось заплатить за чайник которым не пользовались 2000 батт. Привезли нас в Long Beach Garden Hotel & Spa 4* и усадили всех в отеле на кресла ожидания - ожидания номера. Как нам объяснили номера будут после 12.00 ч. Но после назначенного времени чуда не случилось, а если и случилось то на 2,3 этажи с видом в сад, и наши предприимчивые туристы стали искать выход из сложившийся ситуации самостоятельно, т.к. гиды таинственным образом испарились, но и к этому наш турист привыкший. Ну так вот, выложили кто по 400-600 бат за номер (дополнительно) и только после этого с почестями нас заселили на 14,15,16 этажи с боковым видом на море, мы были счастливы! Осмотрели номер: первый шок- это номера- старые, ремонта давно не производился, халаты старые в дырочку, сразу попросили поменять тайцы поменяли, на балконах не убирают вообще, раковину почистить пришлось самостоятельно, ванной не пользовались страшно или грязная, или от старости страшная, матрацы на кроватях прохудившиеся, но были и плюсы постельное и полотенца чистые меняли ежедневно. После первого осмотра, на первый взгляд все было в наличии и в исправном состоянии. На второй день нас пригласили в актовый зал на встречу с гидом (куратором) нашей группы, после двух часовой беседы и покупки экскурсий, вернулись в номера и шок номер два: чайник поменяли на битый. Три дня, я лично, поднимала всех на уши, пытаясь решить мирным путем вопрос о замене чайника и решения вопроса в нашу пользу, но наши русские Гиды-тайцы!!! Гид Вася успокоил на третий день нас, сказав не переживайте, все будет хорошо, этот чайник гулящий по этажам, что платить мы не будем, что все это дошло до офиса Пегаса и так далее!!! Но хочу вам всем сказать это не правда и не верьте когда вам так говорят, мы русские туристы не защищенные "там" и готовьтесь выложить кругленькую сумму. Что и произошло у нас перед отъездом из отеля, тайцы хотели удержать с нас 2000 батт за чайник, которого у нас в течение 12 дней не было даже в номере, еле 1000 бат отбили. Шок номер три: мы были с экскурсией на острове Ко Чанг на двое суток и наш номер был двое суток открыт, таец уборщик просто его не закрыл, наше счастье, что все оказалось на месте. Несколько слов о еде: все же отель себя представляет как 4 звезды, еда отстой, что в трех звездах, что в четырех, китайская, индийская, а ты русский как-нибудь сам -приспосабливайся, спасали бананы, да фрукты в йогурте!!! Море возле отеля воняет в прямом смысле этого слова, два Кондоминиума делают сброс, море грязное, как и пляж за которым особо никто не присматривает и не убирает. Купались в бассейне. Wi-Fi платный, бегать на лобби ну смешно-отель 4 звезды! Вот такое впечатление об отеле
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/574/573393_48707721003_50x50.jpg)