АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2453
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
26.10.15 - 09.11.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую отель

у отеля два плюса: 1. это его расположение. 2. завтраки.

вот и все плюсы. А теперь минусы- уборка никакая. Белье меняли с большим недовольством- и то потомучто стояли над душой. А так бы наверное и не меняли. сантехника засорялась через день. Ходили на ресепшн-просили прочистить. Хватало на 1 день, потом опять забивалась. полотенца в номере из расчета - 1 гость-1 полотенце. Ну и в ноги одно на всех. Пляжные полотенца меняли через раз. Вообщем сушили их на балконе. Бар в номере это вообще что-то. При очередной уборке номера горничная залезла в бар, взяла бутылек со спиртным и унесла его. Хорошо при выезде депозит не тронули--думали еще и вычтут за алкоголь. Персонал достаточно не дружелюбный. Гели и шампуни вечно не докладывали. Просить их о чем бы то нибыло-бесполезно. Бассейны (их 2)- грязные. Воду только хлорируют. При нас не чистили ни разу. Листва плавала все 14 дней. Очень много китайцев--но думаю теперь они там повсюду. В номере не было ни чайника, ни фена. Термос можно было взять на ресепшене-- однако вода в нем из-под крана. Не советую(((( Встречали в номере здоровенного таракана. Не приятно.

В Тае не первый раз-хуже отеля и не видели.

Добавлено 09.03.16 07:50 (1 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 11.03.16

Отдыхали в отеле в феврале 2016 года. Отель очень даже хорош, по отношению цена-качество. Месторасположение отличное, но есть свои нюансы....действительно в отеле полагается одно полотенце на человека, но оно белоснежное, большое, текстиль отличного качества. Пляжные полотенца удобно лежат в сумке с логотипом отеля. Меняли без проблем у горничной. Про смену постельного белья.... за 14 дней пребывания меняли один раз. А куда чаще? Вы дома каждые три дня комплект меняете? Бассейнов два, основной находится в окружении прекрасных деревьев, бортики и дно чистое, не сильно вонючие хлоркой....ну упадет листик от дерева в воду, ну что здесь такого? но мы в них не купались, зачем они нужны ? если через дорогу море. по сему с названием отзыва не согласна.

15:47 12.03.16

Были в отеле с 27 февраля-все хорошо и уборка номера по сравнению с прошлым годом стала лучше,жили в главном корпусе в номере суперриор на 8 этаже.Полотенец на двоих было 4 шт. (2 больших и 2 простых ) и два пляжных и одно для ног и меняли их часто и белье постельное меняли часто.Все было на уровне

16:28 12.03.16

одно полотенце на человека, даже если и оно белоснежное, большое, текстиль отличного качества- этого не достаточно!!!!!!!!!!!!
Про смену постельного белья.... за 14 дней меняли один раз. А куда чаще? --------- может быть я Вас удивлю-но даже дома смену белья мы производим 1р. в неделю. А детям бывает и чаще. А это не дом--это отель!!!! где смена белья должна производиться не реже хотябы 1р. в 3 дня.
Чистота бассенов--для Вас может быть это и называется ЧИСТО. Каждому свое. Мы оставили свой отзыв

17:04 12.03.16

Сменой постельного белья раз в неделю Вы меня увы не удивили....мы тоже так живем) бассейны действительно были чистые, сарказм в Вашем ответе уловила))))
Мне кажется Вы придираетесь. Цена-качество у отеля оправдано. Мы тоже много где побывали и много что видали.
И назвать этот отель ХУДШИМ отелем.....нет, не согласна. Мое мнение оправдывается сотней положительных отзывов об этом отеле.

19:54 19.03.16

Кто будет в этом отеле в период с 27.04 по 12.05.2016 г., или кто вылетает 27.04 из Екатеринбурга отзовись! пишите в почту den1s_84@mail.ru

08:44 25.03.16

Главное в Тае, да и не только там ,УЛЫБКА! Полотенца пляжные можно поменять на ресепшене (если вам их в номере не поменяли), фен можно там же попросить. Чтобы каждый раз не вздрагивать от того, что из минибара пропала бутылка, попросите персонал убрать все из холодильника, или сами сложите все в пакет и оставьте на столе. В общем, с хорошим настроем нужно ездить на отдых))))

09:16 25.03.16

Спасибо, Ирина за интерес проявленный к нашему отзыву. К вашему сведению- полотенца в данном отеле не меняют на ресепшене. Пакет куда все было сложено из минибара пролежал на столе все время пока мы отдыхали в отеле- никто его не забирал, хотя для них это означает, что минибаром мы пользоваться не будем и они его (пакет) действительно должны забирать. Тай - страна УЛЫБОК, согласен. Вот только они (Тайцы) к нам уже относиться стали по другому (в худшую сторону). Это не первый и даже не второй отель в котором мы останавливаемся в Тае---- мы оставили такой отзыв, так как было с чем сравнивать. Да и кому как--может для кого то это и не существенно. Грязно-ну и пусть. Полотенец не хватает- тоже ну и пусть.

10:57 01.04.16

нам в данном отеле при нашем обращении на ресепшен пляжные полотенца меняли. Мы отдыхали в 2011 г. может поменялось что-то с тех пор. А вообще, вы правы, улыбаться стали меньше, последний раз отдыхали в ноябре 2015, заметно ощутили это.

12:35 13.05.16

Что касается полотенец: Владимир, в каком корпусе вы жили? Если в В, то в этом корпусе дают только по одному большому полотенцу и одно для ног (так на ресепшене нам ответили), пляжные полотенца мы меняли у горничной, фен брали на ресепшене. Что касается отношения персонала к туристам: да, стали меньше улыбаться и не всегда здороваются (возможно, руководство отеля сменилось), но при любом обращении с какой-либо проблемой всегда помогали. Но многое, я думаю, все-таки зависит от отношения тур-оператора к своим туристам. Мы летали от Пегаса. На встречу с гидом мы пойти не смогли, решили предупредить его накануне об этом. В ответ нам было сказано, цитата: "Для меня существуют только те туристы, с которыми я смогу встретится, так как я вас не вижу - вы для меня ноль". Вот так-то....

04:20 16.05.16

Свой отзыв я оставил по отелю. Отношению персонала отеля к нам-туристам.
"Но многое, я думаю, все-таки зависит от отношения тур-оператора к своим туристам" - при чем здесь тур-оператор не пойму? Возможно Вы имеете ввиду отношение отельного гида к вам. Но это уже совсем не относится к самому отелю.

17:38 14.09.16

Интересно было прочитать спор гостей отеля... . Есть у Си Бриза и плюсы, и минусы. Но минусов больше- увы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)