АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2016
05.03.16 - 08.03.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично...!

Побывал в данном отеле,оценку не хочется занижать,но самый существенный минус это душевая комната.На человека одно полотенце для ног и для тела,всё!А лицо вытирать к сожалению нечем.И из за большой душевой кабинки,которая занимает почти 80% места,очень тесно,особенно выйти из душа.И я худой,чуть полнее и это точно проблема будет.Ладно,возможно это я привередливый слишком.В остальном только плюсы!Приехали утром,девушка на ресепшене оформила документы,выдала карточки,всё объяснила,ответила на вопросы,культурно,просто молодец.Комната хорошая,чисто,уютно,да нет холодильника,но он особо и не нужен.Комнату убирали каждый день это плюс.Каждое утро завтраки "шведский стол". Завтраки бесподобны!400 руб.этого они стоят.Йогурты,омлет,яйца,овощи,запеканка,круассаны,мюсли,блинчики,кофе,чай,соки как в Европе.Ребята убирают каждую чашку,тарелку,что заканчивается из еды сразу доносят.Очень будет не хватать этих прекрасных завтраков и внимания работников.Отель отличный в целом.И главное,был у меня день рождения,приятно было получить презент от отеля.Приятно что следят за такими мелочами.За это команде отеля отдельное СПАСИБО!Могу только пожелать удачи всем сотрудникам,спасибо за всё и удачи!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.03.2016 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:13 11.10.16
Добрый день,
От лица всего коллектива отеля ibis Нижний Новгород позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы положительно оценили чистоту и уют в отеле, качество и ассортимент завтраков в ресторане, а главное, работу персонала гостиницы. Оценка наших гостей - самый главный показатель качества работы сотрудников. Ваши замечания касаемо полотенец приняты во внимание. Будем рады приветствовать Вас снова и снова!
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный менеджер
Константин Клюев
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
mike_dream
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 405
  • Фото: 45
0 Благодарностей