АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1071
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2016
03.02.16 - 10.02.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гранд отель нас приятно удивил. Особенно понравились...

Гранд отель нас приятно удивил. Особенно понравились территория и система питания. Несмотря на возникшую ситуацию с туристами (отель пустой, всего человек 100 отдыхающих), работают практически все рестораны по записи и бары в течение дня. Расскажу по порядку.

Отель большой. Насколько мы поняли, для размещения гостей открыты всего несколько корпусов, а всего их около 50. Номера довольно старые, не мешало бы провести косметический ремонт, но персонал поддерживает все в рабочем состоянии. Со сменой номера у нас проблем не возникло, так что можете смело обращаться к ребятам на ресепшн, помогут (меняли, так как хотелось вид на море, в итоге нам подобрали номер 238, второй этаж, недалеко от моря, вид замечательный). В виде чаевых оставили коробку наших конфет. Никто ничего с нас не просил.

Территория шикарная, здесь многие об этом пишут, так что повторюсь. Все в цветах, пальмах, зеленое, поливают каждый день по несколько раз. Даже на пляже большие пальмы, создается естественная тень. Сам по себе пляж большой, спуск в море с пирса по лесенке, ступеньки могут быть скользкими. Бассейнов несколько, мимо них идет основной спуск к морю. Учитывайте тот момент, что отель построен на возвышении, потому на территории несметное количество лестниц, мостиков, ступенек разных. Обойти можно по дорожкам слева и справа. Подниматься с пляжа до здания ресепшена в жару, думаю, будет нелегко.

Теперь о питании. Были до этого и в 5* в Египте, и в 3*. Для системы все включено питание стандартное. Всегда супчики, салаты, мясо, курица, рыба, сладости и местные фрукты. Но основной момент в том, как организована система перекусов в течение дня. Даже несмотря на маленькое количество гостей, через пару часов после завтрака начинают работать бары с закусками. И там вы найдете все, от мороженого и блинчиков, пирожных, до пиццы, сендвичей и даже люля кебаб. Мы большую часть времени проводили на пляже, потому обедали в ресторанчике Клифф, что прямо на выходе с пляжа. До основного ресторана мы не поднимались, вполне наедались там.

Что касается ужинов, за неделю посетили почти все рестораны аля-карт. Очень классная атмосфера в тайском и индийском, улыбчивые повара и официанты, чувствуется азиатский колорит. Кухня больше всего понравилась в ресторане Фьюжн. Вкусные десерты.

Сервис неплохой, персонал дружелюбный, нас не напрягали. С хамством ни разу не столкнулись. Иногда не понимали друг друга с уборщиком, но язык жестов - великая вещь! За небольшие чаевые у нас в комнате были и крокодилы, и даже обезьяны из полотенец! Ребята из анимации молодцы, аквааэробика просто супер!

Улетали рано утром, с вечера на ресепшн попросили сухой паек, перекусили перед аэропортом.

Планируем вернуться в этот отель осенью. Надеемся, что будут к тому времени туристы, очень жаль видеть такую инфраструктуру пустующей.

Всем удачи!

Добавлено 08.03.16 14:38 (2 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 12.03.16

Ольга, а вы из Москвы летели ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Shutkina (2)