АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1447
Фото: 0

Бронзовый статус

1 392
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2016
20.02.16 - 05.03.16
- Рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Азиас, страна контрастов

Отдыхали в Амбассадоре с 20 февраля по 5 марта. Путёвка от Sun Mar (Coral? Odeon?). Приключения начались в Домодедово. Боинг оренбургских авиалиний нашего рейса 1555 отправили в Доминикану взамен того, что недолетел. Нам подготовили другой самолёт, вернее два… рейс № 1555 и рейс № 555. Разбив всех пассажиров на две группы. Угадайте когда мы узнали об этом? На регистрации, вернее после регистрации, когда я и двое родственников оказались зарегистрированы на один самолёт, а жена (с одинаковой со мной фамилией и во всех документах записанная по порядку со мной и родственниками, с единым багажём и т.д.) - зарегистрирована на другой самолёт, улетающий на 10 минут раньше. Шок, слёзы, таблетки. Дама регистратор с животной радостью молча сделала своё дело и с интересом наблюдала за нами. Метнулись к представителю туроператора Sun Mar (Coral? Odeon?). Два унылых перца кроме того, что разделение пассажиров на 2 самолёта произошло автоматически, без человеческого фактора – не смогли из себя выдавить ничего. "Не повезло вам"... Спустя час ими был вызван представитель оренбургских авиалиний, которого встречала уже толпа таких же разделённых пассажиров. Ещё через полчаса жену перерегистрировали и мы-таки полетели вместе. Это было бы всё, НО! Летели с посадкой и дозаправкой в Дели… Итого более 12 часов… Места были в центре, пищу раздавали с начала и конца самолёта, до нас доезжала только рыба. ДО ВЫЛЕТА В ТАИЛАНД ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ О АМБАССАДОРЕ ОУШЕН ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1,5 ГОДА. Не стало сюрпризом, что миграционных карт в самолёте не выдали, что в огромном аэропорту надо приложить усилия для того, чтобы их заполучить - до паспортного контроля стоит таец и раздаёт их по одной в руки. Карт у него штук 15, потом он уходит, приносит ещё немного карточек и вскоре они снова заканчиваются. На аэропорт ушло 2 часа. Перед ресепшен Амбассадора не волновался, накануне я дважды списывался на этом сайте с отелем и просил номер выше 5 этажа, чётный, с видом на море и фонтан. Получил дважды ответ, что они будут счастливы видеть нас и постараются помочь. Подошли к ресепшен, я и все улыбались. Я достал распечатанную заготовку - ขอห้องที่มีวิวทะเลและสระว่ายน้ำ ขอขอบคุณสำหรับการดูแล! - Просьба номер с видом на море и бассейн. Спасибо за заботу! По русски и по английски там говорят с трудом и увидев родные буквы они заулыбались ещё шире, дали нам и родственникам ключи от нечётных номеров на 3 этаже. И сразу потеряли к нам интерес. Ситуация очень напомнила разговор с узбеками - новобранцами: моя твоя непонимай... Номера мы посмотрели, убедились,что вид на гадюшник, стройку, пустырь и коммуникации, вернулись на рецепшен и показали ещё одну распечатку -

สวัสดี! มุมมองจากหน้าต่างเป็นที่เลวร้ายมาก มีน้ำทะเลที่มองไม่เห็น เครื่องปรับอากาศที่มีเสียงดังมาก กรุณาเปลี่ยนห้องของคุณ! ขอบคุณมาก!

Здравствуйте! Вид из окна очень плохой. Море не видно. Кондиционер очень шумный. Пожалуйста, измените номер! Большое спасибо! Тайцы разулыбались, закивали и обьяснили, что номеров нет, потом отвернулись. Из группы в 15 человек только одной даме ввиду того, что она уже в седьмой раз посещает этот отель, достался чётный номер на 8 этаже. Она в итоге от него отказалась, т.к. ей обязательно надо было на 14 этаж и она добилась своего, а мы с удовольствием ухватились за её чётный восьмой этаж. Два часа атаковали рецепшен, чтобы выбить нормальный номер для сватов, но получилось это сделать только на следующий день и не сразу. Уже потом, изо дня в день я наблюдал как людей, если ты из России, расселяли в нечётные низкие номера, если из Китая - находились нормальные номера. О номерах все написано в других отзывах и всё правда. Добавлю про унитазы... Нет, они исправны и сток нормальный, просто они китайские, без бачка. В них всегда на четверть воды. После употребления по назначению надо нажать рычаг и вода со свистом и кружась наполняет его на три четверти и секунд через 30, всё содержимое вдоволь накружившись с храпом проваливается в трубу. Чистая водичка потом медленно заполняет унитаз на одну треть. Тумбочки лучше не отодвигать, не расстраивайте себя, к тому же за тумбочкой с пультом управления светом и кондиционером - жгуты проводов и скруток, ища свободную розетку я нарушил работу телефона. Чаевые не оставлял. О беседе с туроператором. Был готов к разводу и обману, но оказался наивен и купился на мягкость, вежливость, обаяние специалиста. Я точно знал, что путёвок у него покупать не буду и все это знали. Ушёл от туда с путёвкой на Квай, а сваты с путёвкой в Камбоджию. И та и другая предлагалась со скидкой, в итоге получилось не слишком дороже, чем на улице. Но дороже! Разговаривал потом с дикарями, все те же маршруты, удобства, надёжность, страховка и т.д., только дешевле. Внимание! На Квае в номерах отеля евророзеток нет. Подзарядить телефон можно только на ресепшен. Перед сплавом в реке, поинтересуйтесь в интернете, какие рыбы там живут. Пока грёб, было всё нормально, как только перестал - сразу получил укус диаметром 1,5 см, два зуба сверху и один снизу. Кровь... Неожиданно... Гид сказал ФИШ... Вообще с гидом не повезло. Дима любой разговор сводил на любимую тему - Тибет, фонтанировал словами паразитами, на всё интересное за окном внимания не обращал, на обратном пути слушал музыку одев наушники, включил кино для всех и сам заснул. Оживал только перед местами, куда везут для облегчения кошельков туристов. Кстати, мы не отказались от обзорной в Паттайю. Маршрут знали, были готовы, кое что купили, да и закончилась она в интересном парке камней... крокодилы, тигры, слоны, шоу. О море. С утра терпимо, но ног под зелёной взвесью не видно. Переодически втыкаешься в мелких медуз. После купания тело покалывает, иногда зудит. У многих выступает сыпь или прыщи. Я после моря в душ, потом в хлорированный бассейн, потом в душ и без проблем. Сват купался в футболке, чтобы не сгореть, видимо из-за этого удостоился сыпи. В самой Паттайе оно ещё грязнее и по узкому пляжу как белочки стайками по 3 -5 штук вечером бегают крысы. В Амбассадоре длинный убранный пляж, 4 бассейна. У Оушена бассейн только для своих и там всегда можно найти свободный лежак. Напрягал рядом работающий экскаватор и грязная вонючая река между этим бассейном и морем. Радовал 2-х метровый речной варан, который изредка проплывал мимо. Свободных лежаков около ближнего к морю бассейна к 7.00 - НЕТ. Поддался этому негативному поветрию и занимал лежаки ночью. В 3 часа почти все они не заняты. Но гарантии, что утром занятые вами лежаки вас будут ждать -нет. Сплошь и рядом вещи скидываются, лежаки занимаются. Кое-кто не находит своих вещей. О еде в отеле. Хвалю. О еде вне отеля. На любителя. Приглядитесь... Водопровод у единиц. Баки с водой для мытья рук, посуды, фруктов. Рядом за перегородочкой ведро с крышкой, догадайтесь сами - зачем. Запахи или вонь??? На любителя. Мангалы, в которых горят порционные полешки, расфасованные в целлофановые пакеты, горят вместе с пакетами. ПРогорклое многоразовое масло, фермерские выкормленные спецкормом сомики. Очень всё пахнет, а начинается всё от перехода на сторону макашниц, где в канаве разделяющей полосы движения дотлевает сбитая собака. О пиве. В магазине 0,5 пива стоит 50 бат, в Берлине где провёл Рождество, пиво в магазине от 0,65 (Берлинеркинди), до 0.9 (пауляйнер) евроцентов. То есть получается дороговато пиво в тае. О массаже. Нельзя сказать где лучше. В каждом заведении по паре десятков массажистов и уровень везде разный. Делали на пляже, по разные стороны от макашниц и в Мимозе. Везде есть те, кто делает так себе и везде те кто делает нормально. В итоге остановились на Мимозе. Цена (но не качество) выше на берегу, на пляже. На Квае качество не отличается, всётак же не смотря на замануху о сертифицированных, обученных массажистах. Дороже и при последующем отказе - штраф 100 батт (запись в автобусе у гида). О возвращении. Рейс обратно перенесли на 2 часа позже. Авиакомпанию сменили. Аэропорт прибытия перенесли на Внуково. Багаж там выдавали очень медленно. На экспресс опоздали, билеты пропали. Вызвали такси Яндекс. Лихо домчались до Ярославского за 15 минут до отправления поезда. Стрессы кончились. Отдых кончился.

Добавлено 07.03.16 14:40 (9 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kuprit Grafiku (1)