Для 2* неплохо
Вернулся 17 марта из этого отеля. Для 2* он не плох. Год постройки вроде 2014.Я жил в "стандарте". Номер был:305. Вы можете посмотреть прикрепленные фото с видами из номера.
Сразу хочу предупредить:слышимость в номерах отличная!Если спите чутко,то могу посочувствовать вам. Тут конечно много зависит от ваших соседей.
Постояльцы гостиницы в основном русские.А русские выпить любят!
Мебель в номере(пока ещё) в нормальном состоянии.
В номере: 2 кресла;стол пошарпанный;кровать 2 спальная;тумбочка прикроватная;тумба для обуви; некое подобие письменного стола; над ним висят зеркало и телевизор с одним русским каналом;холодильник;фен;шкаф с 2_мя отделениями.
Про шкаф рассказать стоит поподробнее...
Открыааешь его,а от туда "пахнет новой мебелью".Он сделан из 2_ух секций. В нижней секции с закрываемыми(!) дверками, стоит небольшой холодильник.
Шумноват ночью.При заселении он был пуст.
В верхнем отделении шкафа,есть только жердь с висящими на ней гнутыми из проволоки вешалками. Причём жердь эта расположена довольно таки высоко.Человеку с ростом 1.60 и менее,ей будет проблематично воспользоваться.
Кондиционер в номере есть,он висит на стене, справа от кровати. Дует в ноги.
В туалете: душевая кабина,раковина.Как потом выяснилось протекающая снизу (бежала из "колена" слива). Кран типа "гусак",унитаз,зеркало,бачок для мусора.
Из принадлежностей только тюбик с мылом,2 пакетика шампунь геля,одноразовые з/щётки с мини з/пастой. На 1 человека еле хватает.Высказывал претензию по этому поводу. Но давайте помнить - это 2*. Ну и как обычно: "забывают" ложить полный комплект. Мыльно рыльные ладно... А вот за полотенца при выселении могут спросить. Поэтому бдите и требуйте.
Уборка в номере никакая! Полы как мне показалось не моют. Похоже что и метут редко.Мелкий мусор долго наблюдал на полу.Причём на видном месте.
Вся уборка это докладывание мыла и заправка постели. Как то раз сполоснули кружку. Всё!
Обратились с отельным гидом по поводу раковины. На рецепции,паренёк сделал вид что заявка принята! Схватил телефон и давай кому то звонить. Но по факту раковину сделали только на третий, или даже четвёртый день,после 3 обращений.
Азиаты ленивые - не торопливые.Но это пусть в жизни у них так происходит.А на работе совсем другое дело! Если есть претензии у проживающих,то это не от того,
что им надо придраться к сервису отеля! Помните что если вы промолчите,то с вас при выселении могут спросить за испорченное имущество.
Поэтому не ленитесь-требуйте!
В номере как то успели "забыть" убраться. Из за этого появились мелкие муравьи.
Персонал:на рецепции два парня и девушка пытающаяся разговаривать по русски.Понимает,но конечно не всё.Видно что старается! Смесь фраз типа "из англо/русского словарика", помогала в общении. Школьного уровня знания английского будет вполне достаточно для такого общения. Клиринговая служба представлена одной тётенькой.Может есть и ещё кто то - я не видел.
В принципе жить в отеле можно.Номеров не много в отеле - это плюс.Но в следующий раз,я уже подумаю стоит ли мне у них проживать.Из за мелочей создаётся общее. не вполне приятное мнение об отеле.
Читал перед отъездом про воровство в отеле. Я перестраховывался конечно,но всё обошлось!
Отговаривать от заселения в отель я вас не стану- за такие деньги бывают и хуже отели/номера.
Так что решайте сами.Но и рекомендовать не cмогу. Так как есть с чем сравнить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?