за последние 30 дней
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!!! Нечасто пишу...
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!!! Нечасто пишу отзывы о посещенных мною отелях. Вот и сейчас, ностальгируя по Египту, все-таки обратилась к эпистолярному жанру. Отдыхали с супругом в августе 2015 года. Выбирали между Альбатросом (4*) и Азуром (4*). Выбор пал в пользу второго по причине близости к морю, т.к. очень переживала по поводу отдыха в августе, боялась, что будет невыносимо жарко, до этого отдыхали в марте -месяце, и был опыт отдыха в июне. Супруг захотел именно в Египет, потому что очень комфортно себя чувствует именно в сухом климате в отличие от влажного климата других курортов, где удалось отдыхать. Еще одной причиной выбора Азура стал факт отдыха в 2014 году в близлежащем отеле - Стелла Макади Бич (5*). Район отдыха очень устраивал. В Египте я отдыхала 5 раз, супруг - 3. По приезду отель произвел благоприятное впечатление, все очень компактно и удобно. Немного смутил ресторан на улице, в котором состоялся первый обед после перелета, немного непривычно по сравнению с другими отелями, но это некритично. Получив ключ от номера и отдав традиционный доллар носильщику, мы оказались в номере. Вот здесь нас и ждала некоторая неприятность. Номер оказался смежным с соседним номером. Первый мой порыв был - поменять номер, но супруг остановил меня в этом порыве, о чем я немного сожалела весь отдых. Мое стойкое убеждение - об этом факте надо предупреждать на ресепшене, ,Да. у нас стандартный номер, но не в соседстве с другими гостями отеля, поэтому при заселении пары этот факт надо учитывать. Менять номер мы не стали принципиально, зная, что за эту замену возможно попросят доплату, а этот факт уже омрачает отдых, с моей точки зрения. Единственное, что меня утешило - это отсутствие соседей через дверь по истечении 7-8 день отдыха, в соседнем номере появилась проблема с кондиционером, и в номер до конца нашего отдыха никого не подселяли. В целом отель понравился. Нисколько не пожалели о выборе, т.к. Египет в августе , конечно, очень изнурителен. В связи с эти совет: если все-таки у нас, россиян, будет возможность отдыхать в этой прекрасной стране - выбирайте отель как можно ближе к морю. Это очень важно!!! В отеле, с моей точки зрения, квалифицированный менеджмент по основным направлениям деятельности: корректный персонал, особенно, официанты - трудяги, добротная кухня, хорошие напитки и работа баров. Несколько вялая работа аниматоров, слабые анимационные вечера, зато огромный + живая музыка. Очень порадовали ненавязчивые гиды, спасибо "Библио Глобус", очень приятный бонус - возможность принять душ и переодеться перед поздним вылетом. Многие гости пишут как о недостатке - большое количество отдыхающих и очереди в ресторане. На мой взгляд, этот факт подчеркивает популярность и надежность данного отеля. Во время отдыха обратили внимание на появившейся стикер на дверях холла отеля: отель рекомендован сайтом Топ Хотелс. Я думаю, что это все-таки это определенный знак качества. Приехала ли я бы еще раз в этот отель, Честно, пока не знаю. Все-таки мне не хватило какого-то драйва, некоторой "движухи", все очень камерно и тихо. Мое мнение - отелю не хватает организации досуга отдыхающих, уж очень они как-то предоставлены сами себе. Надо все-таки доработать этот момент, и количество гостей этого отеля увеличится в разы, потому что он этого заслуживает!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем пребывании в Club Azur Resort в августе 2015 года. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Хотим заметить, что в отеле есть смежные номера и несмежные.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер