за последние 30 дней
Всё было хорошо, но одно НО.......... Персонал перестал...
Всё было хорошо, но одно НО.......... Персонал перестал хорошо работать. Уборка в номере стала желать лучшего, шампунь, лосьон для тела приходилось просить раз по 10. На ресепшен , как только что-то начинаете просить, сразу перестают понимать. Иорданцы у бассейна или на пляже могут беспардонно взять ваше полотенце (раньше такого не было вообще!!!! т.к. не было иорданцев) и вы ничего не докажете. А т.к. полотенца дают по карточкам, а при выезде вы должны вернуть либо карточки, либо 10 долларов, то сами понимаете, персоналу стало выгодно закрывать глаза на эти мелкие пакости иорданских туристов. В настоящий момент очень сильно стоит задуматься - а нужен ли такой отдых, когда сплошная нервотрепка то с занятым лежаком, то с украденными полотенцами, то с бесконечными звонками на ресепшн чтобы номер всё таки убрали. Вроде мелочи, а не приятно........
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?