АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ramada Caravella Beach Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в феврале 2016
20.02.16 - 01.03.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель был нами выбран по рекомендации отправляющей...

Этот отель был нами выбран по рекомендации отправляющей стороны, как один из лучших. Может и действительно так и было раньше. Поездка в него нам выпала на последние 10 дней. Вылет был из Ростова, отправляющая сторона-Пегас туристик. действительно после ночного авиарейса и утреннего заезда в отель свободного номера пришлось ждать до 13 часов. Ну, ничего не попишешь, мы переоделись и до вселения успели скупаться на море. Если кратко -то инфраструктура отеля хороша, а сервис (по крайней мере для нас) был ужасен. По первому территория большая и ухоженная, хорошие номера и архитектура зданий, отличная прибрежная часть с замечательным пляжем, то по сервису и питанию полный швах. Мы брали завтраки и ужины. Хотя изначально думали брать все включено, так как с нами был 5-ти летний ребенок и беспокоились за его питание. Но в этом отеле все включено это совсем не то, что Вы думаете.Все заказы в барах и алкогольные напитки в ресторанах за доп.плату. Вот такое кино. На завтраке мы наедались фруктами с соками-фреш, выпечка и омлет с кофе,йогурты. Абсолютно не хуже,чем мы дома завтракаем. Так что Ок. Но на ужине выбрать абсолютно нечего человеку из Европейской части света, даже на одно блюдо. Супчик, рис да мороженное, остальное все как будто для местного населения. Поэтому можно было не заказывать и ужин в отеле. да и обслуга больше суетиться вокруг иностранцев, которые что то заказывают ( как выясняется за не малую стоимость) из напитков. А ведь альтернатива есть. Мы питались в обед и большую часть ужинов в шейках у "Сильвио" и "Эдди". Оба при выходе на пляж с отеля, на право. У обоих готовят вкусно и беспроблемно для наших желудков ( специально под нас уже подстроились) Но у "Сильвио",хотя и обстановка "по богаче" но за тот же набор блюд счет выходил на 600-800 рупий дороже. Зато у "Эдди" ребята презентовывали то пакетик фруктов с собой, то по выезду еще и бутылочку рома придарили. Просто мы хорошо заказывали)))

В отеле же мы поселились в заранее прописанный номер, с видом на сад, второго этажа корпуса,примыкающего на ресепшн. И в один из дней, аккурат накануне местной свадьбы и приезда гостей, в нашем номере начинаются проблемы со светом и еще кондиционер прекратил работу. не успел я выйти на ресепшн и тут в дверь звонит Ксения ( она работник отеля. не туроператора) и говорит, что чинить электрику нужно пару дней, а нас пока переселят в другой корпус, который аж на отшибе, а через два дня нас вернут, за что нас бусплатно накормят на обед))) ( Потом по ходу она еще и массаж предлагала. так и не понял лично собиралась делать что ли)))) Быстро сложив дважды два, учитывая приезд гостей на свадьбу на два дня, ее суету, сказали, что нам хватит потолочного вентилятора и ушли на пляж. Вечером приходим и опля, света нет в номере совсем. мы на ресепшн, там разводят руками и предлагают другой номер))) Ха-Ха три раза. Набираем представителя туроператора, даем расклад и обещания разобраться юридически. Выпустив пар, решаем номер не сдавать и переночевать даже без света, дескать наших не проймешь. И о чудо, через 10 минут пришел электрик и выясняется, что врубается рубильник в коридоре и свет есть. А отверточкой пошурудил и кондиционер заработал))) Короче блеф не удался, хоть бы доиграли сцену до конца. А вообще, если просто подошли бы заранее и попросили бы нас, переехали бы на пару дней,без проблем. А так, досвидос! Тем более в другой день Ксения подошла предложить оплатить посещение представления на ужине "Индийская ночь".Цены по 1000 рупий с человека. Мы отказались. Приходим на ужин и нас всех посадили за столики на это самое представление, и тех, кто платил, и кто не платил. Кино! Индийское...

По выезду из отеля, нам нужно было позвонить гиду ,узнать время выезда, ( по словам гида звонок можно сделать с ресепшена и бесплатно) По приходу на ресепшн, нам говорят-звонок платный ( спасибо гиду)....Конечно же все эти негативные моменты сугубо индивидуальны, вовсе не для описания НАШЕГО путешествия,а для того, чтоб Вы знали, что может случится. А так, нас это только веселило, не давало скучать и домой мы приехали красивые и довольные. Отдохнули классно, за этим и ехали)))

  • размещение
  • инфраструктура
  • пляж
  • территория
  • сервис
  • питание.
Добавлено: 06.03.2016 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Бредовый отзыв, если честно. Недочеты мелкие и для Индии весьма типичные. Отель на самом деле очень хороший, не стоит верить словам туриста, который и сам наверное не знал куда он едет , что такое Индия и с чем её едят )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
по-моему тоже не совсем внятно..это же не Турция с напитками..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Луганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 066
  • Фото: 0
0 Благодарностей