АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2016
16.02.16 - 01.03.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Целебный Нарзан

Мы из Санкт-Петербурга.

Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в санатории "Целебный нарзан" расположенного в городе Кисловодске. Отдыхали мы с женой с 16 февраля 2016 года по 01 марта 2016 года (14 дней).

Заходишь в санаторий - красивый чистый холл с кожаными креслами, диванами, большим телевизором, на этажах кресла для отдыха все хорошо и уютно.

Но... это только с первого взгляда все красиво и хорошо, только заходишь в номер и понимаешь, что это все антураж. Попадаешь на прием к врачам, сталкиваешься с младшим медицинским персоналом (мед сестры) отпускающим процедуры и ты понимаешь, что попал в старые совдеповские времена -настоящий "СОВОК", ты должен всем, тебе никто. Вроде бы купили полноценную путевку (не дешевую), приехали в лечебное учреждение (санаторий), но ожидаемой доброжелательности не почувствовали. Это уже потом когда ты с ними начинаешь говорить на их тональности, тут они понимают, что не на того попали, начинают и улыбаться, и здороваться, и интересоваться твоим самочувствием. Полное лицемерие. Но обращаю внимание, что не все такие, но те которые есть, портят все восприятие от отдыха и лечения и от санатория в целом.

Нюансы лечебного процесса.

Поразила "уникальность" некоторых врачей, как и мед сестер.

Мануальщик - Приходишь на первичный прием к врачу, он разговаривает с тобой через губу (не говоря о том, что у него и с дикцией, судя по всему, проблемы), что сразу и не понимаешь о чем он тебя спрашивает и что говорит. Выходишь из кабинета оторопевший. Стоишь, приходишь в себя, опять заходишь к нему, спрашиваешь так что он рекомендует и что он советует с лечением. Опять все через губу, но ты уже стараешься вслушиваться и понимаешь, что оказывается он полечит только одну любую часть позвоночника (оплаченную в путевке), а если есть деньги то полечит все и как надо. После этого кто захочет идти к нему на прием? Я лично больше к нему не пошел.

Массажист (каб. 403Е) у которого я делал классический массаж воротниковой зоны и шеи (6 раз) просто показал верх своего совершенства. На весь массаж у него уходило от 5 максимум до 8 минут. Это при том, что данная процедура должна выполняться минимум 15, максимум 20 минут.

Нарзанные ванны (7 раз) - такая же петрушка, отпуск процедуры не в полном объеме. Только две последние процедуры были по продолжительности 15 минут, все предыдущий от 8 до 10 минут.

Подводный массаж (4 раза) - каждый раз процедуру мне делали разные мед сестры и только один раз я получил полное удовольствие от процедуры которую выполняла Долгополова Кристина (советую подводный массаж делать у нее). И только на этой процедуре я понял, что она должна длиться 15 минут. Все предыдущие были от 8 до 10 минут.

Спелеовоздействие - задаешь вопрос мед сестре, зачем перед посещением камеры полоскать рот сначала содовым раствором, а потом фуруцилином - ответ, так надо. Ну а все таки, ответ - так положено.

Почему я так смело говорю о продолжительности процедур, потому что после первых на все последующие ходил с секундомером. Наверное это маразм, но с другой стороны когда ты понимаешь что, что-то не так, начинаешь контролировать действие и у тебя появляется возможность требовать.

Наибольшее удовольствие получил от нарзанных ванн и грязевых аппликаций.

Пожелание - купите во все процедурные кабинеты песочные часы и все вопросы сами собой отпадут о продолжительности процедур.

ПРОЖИВАНИЕ В ПОЛУ ЛЮКСОВОМ НОМЕРЕ (523).

Мы располагались на пятом этаже в номере 523 (полу люкс). Номер в целом номер чистый, но все впечатление портят следующие моменты.

1. Комната -

• Диван, находящийся в номере, представлял собой страшное зрелище, весь протертый и грязный, судя по всему лет десять на нем протирали штаны больные ждущие своей очереди на процедурах, ну а затем он был трансформирован с всеобщего обозрения в номер. Извините, но сидеть на таком диване даже в штанах - страх. По нашей просьбе его застелили пододеяльниками.

• Стул и кресло, сидячие места которых были в сплошных пятнах.

Причина их появления понятна, в номере нет передвижного чайного столика и естественно все живущие в данном номере чай пили со стула или кресла располагая свои чашки на сидячих местах. Да в номере есть столы, их даже три, что судя по всему является переизбытком, так один них большой круглый находится под телевизором. Пить за ним чай никто не будет, так как смотреть телевизор возможно только с дивана, расположенного против телевизора. Попросили заменить залитые стул и кресло - поменяли, спасибо. Но вид и у замененных был тоже не респектабельный.

2. Ванная комната -

• самый большой недостаток, отсутствие полочки под зеркалом для размещения всех необходимых аксессуаров для и после бритья, макияжа и т.д.

Все свои банно-душевые принадлежности мы разложили на одном из столов расположенных в комнате.

• Много функциональная душевая кабина вся в подтеках, которые наверное действительно уже сложно отмыть, но это сильно бросается в глаза.

• периодический запах канализации из душевой кабины.

СТОЛОВАЯ.

Хорошая столовая со шведским столом. Заморских разносолов нет, но всегда все свежее и вкусное. Выбор всегда присутствует. Хороший персонал. Но при всем при этом я умудрился отравится в данной столовой. Внешние факторы, типа шашлыки, сразу же отметаем, так как питались только в санатории. Грешу на копченую говядину из холодных закусок. Но четыре дня из санаторной жизни выпали.

Хочется отметить и положительные стороны санатория -

• постоянная, ежедневная уборка номера.

• постоянная замена полотенец

• по требованию замена постельного белья

• по требованию замена халата

• наличие в номере тапочек

• постоянное пополнение моющих средств (шампунь, кондиционер, гель и т.д.)

• постоянное пополнений чайных принадлежностей

• постоянное пополнение бутилированной воды.

• наличие сейфа

• наличие интернета

• вечерние развлекательные программы

• бассейн и сауна.

Это наше личное мнение которое, может не совпадать с мнением других, но мы его высказываем.

И если администрация санатория "Целебный нарзан" обратит на них внимание и тем более устранит - это будет просто хорошо и значит им не безразлично мнение отдыхающих. Наверное положение и в других санаториях не лучше, но там мы не были и сказать ничего не можем. Приехать еще раз в данный санаторий - наверное нет.

Если решим еще раз приехать когда-нибудь, скорее всего будем рассматривать вариант снятия жилья и получения платных процедур которые нам нужны.

На самом деле мы получили массу положительных эмоций от пребывания в Кисловодске, особенно от парка и маршрутов теренкура. Прошли практически всеми тропами, не дошли только до Малого седла. За прогулку нагуливали от 10 до 12 км. Горный воздух просто изумительный. Видели Эльбрус. С погодой повезло. Все это вместе взятое перекрыло весь негатив с которым мы столкнулись в санатории "Целебный нарзан".

Очень понравился в Кисловодске рынок - продуктовый. Какое там классное продают мясо, овощи, молочку - все свежее. Рекомендуем. Питерские рынки и рядом не стоят с Кисловодским.

С уважением, Онищенко Ю.М. 02.03.2016 г.

Добавлено: 06.03.2016 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, все очень конкретно . Рекомендую посетить санаторий Русь в городе Сочи . Наша семья была в 2015 году два раза. В низкий сезон цены доступны. Прекрасен бассейн с морской водой под открытым небом.
Полезный отзыв
Совершенно некорректный отзыв.
Во-первых, отравиться в ресторане санатория невозможно, все наисвежайшее и безупречное. Расстройство пищеварения наверняка вызвано приемом минеральной воды.
Во-вторых отдыхающий перепутал время, отводимое на каждого отдыхающего для приема процедуры (раздеться, ванна, одеться) с временем непосредственно процедуры. Например, нарзанные ванны длятся: первая -8 минут, вторая- 10, последующие - 12. И не больше!
Что касается доброжелательности и отзывчивости, это оценочное, и у каждого свои потребности. На мой взгляд персонал медицинского корпуса вне критики.
Как и все остальное, впрочем))
15:54 08.08.16
Уважаемый Юрий Михайлович, спасибо Вам за Ваш отзыв. Поверьте, мы смогли результативно отреагировать на Ваши предложения и замечания. Я помню Ваш отъезд за несколько минут до посадки в такси, Вы смогли тогда мне выразить досадные моменты в нашем сервисе. А в этом отзыве Вы нашли так много и положительных пунктов нашего сервиса. Спасибо Вам. Ваши рекомендации и пожелания были нам важны и полезны. Мы много сделали по Вашим пунктам, особенно по обеспечению сервиса персоналом всех подразделений. Хочу Вас заверить, что по сравнению с прошлым Вашим визитом в нашем санатории произошли невероятные изменения и хотели бы Вам доказать это лично. Надеюсь, у нас будет возможность предоставить их в Ваш следующий приезд. Ждем Вас в нашем санатории с надеждой, что превзойдем Ваши ожидания.
С уважением , Татьяна Байчорова, зам. ген.директора санатория "Целебный Нарзан"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 877
  • Фото: 0
0 Благодарностей