АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1809 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2013
26.04.13 - 03.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойная 5*

Добрый день, уважаемые путешественники!

На истину не претендую, только личный взгляд и впечатления от увиденного.

Был коротенько в инфо-туре в 2012г. и более подробно ознакомился на открытии сезона в 2013г.

Удачное расположение отеля. С точки зрения трансфера: от аэропорта добираться не более 30 минут.

С точки зрения занимаемой территории: порядка 100 гектар земли! Огромная зеленая, ухоженная, продуманная территория отеля.

Можно сказать мини-город.

Планировка самого отеля полукругом (в виде полумесяца). На первый взгляд архитектурное строение смотрится громоздко и тяжеловато. Но прогулявшись, осмотрев, почувствовав и оценив, понимаешь - да, все четко и понятно. Продуманно все до мелочей: ресторан занимает правое крыло(если спиной к морю) на первом этаже, левая сторона - СПА центр. Остальная территория - магазины, кафе, рецепшн, ночной клуб, зона отдыха.

Сервис отеля - я бы охарактеризовал как безупречный. Все своевременно и качественно. Любой вопрос, если таковой появится, решается за считанные минуты.

Номера очень хорошие. Разумеется, отель новый(относительно моего визита), поэтому всё было с иголочки.

Не смотря на то, что жил я в дополнительном корпусе(позади основного, рядом с аквапарком, виллами и гольф полями. В основном здании в номерах еще джакузи на балконе. Про люкс номера и пейнтхаус даже молчу.

Новая мебель, сантехника. Стиля, тяготеющего к современному модерну с оттенками национальной культуры.

Уборка в номере два раза в день. Дневная(после ночи) и вечерняя (подготовка кровати, шоколадка на ночь)

Полноценное и разнообразное пополнение мини-бара, а так же всех необходимых ванных принадлежностей: французская косметика Гермес(гель, мыло, бальзам, шампунь и прочее), полотенца(лицо, руки, тело), ватные палочки, шапочка для душа, зубная щетка, бритва, помазок, пена для бритья и даже презерватив. Т.е. с собой можно ничего не брать. Если, конечно, Вы не особо брезгливы.

Обслуживающий персонал отеля - молодцы. Это касается всех линий: от уборщиц, продолжая официантами и поварами, заканчивая администрацией. Работают шустро, расторопно и ловко.

Питание - отличное. В Турции я лучше не встречал(был в Риксос`сах, Гюралах и прочих люкс вариантах). Есть своя мини-пекарня. Не успел прийти занять столик - тут же подали свежевыпеченный хлеб, булочки и сдобы. Наполнили бокалы, чем пожелаете.

Все свежее, вкусное и невиданное разнообразие. Попадаешь в некий "гастрономический рай".

Вечером, отдыхая и смотря шоу-программу на главной сцене амфитеатра(в наш заезд был основной состав Тодес`а), при заказе в баре - закуску в виде чипсов, орешков. Удивило и порадовало.

Для детей есть всё. Миник-луб можно описать как свой детский город. Паровоз, курсирующий по территории, огромный аквапарк с разным уровнем горок, куча площадок с различными составляющими.

Так же масса бассейнов, внимательная анимационная команда.

Единственное лично мое замечание - пляж. Уважаемая администрация отеля, обращаюсь в первую очередь к вам и к вашим представителям на этой ресурсе: не портите такую красочную и наглядную картину, таким неаккуратным штрихом. Разумеется фишка в виде ежедневно готовых новеньких полотенец на лежаках добавляет вам чести, но вход в море - не скажу, что хороший.

Нормальный, да. Но есть куда расти. Камушки и мелкую грязь подчистить не мешает. У ваших хороших соседей(буквально через 2 отеля) в Gural Belek пляж лично мне понравился больше. Идеальный песчаный с пологим заходом.

Контингент абсолютно разный. Что есть хорошо. Не заметил людей с подбородком выше лба, надменных и показно выделяющихся.

Что хотелось бы сказать, резюмируя... У многих первое впечатление может сложиться - излишняя вычурность, пафос и гламур.

Совершенно обманчиво. Отель вне всякого сомнения достойный своих 5* и приписки Лакшери(Люкс или Делюкс, как Вам удобно). Это уровень! Таким должен быть отель, который не кичится своим псевдо-статусом(на примере Madran Palace), а работает на качество, комфорт отдыхающих и просто человеческую совесть.

Поэтому могу смело сказать, что для меня это был, пожалуй, лучший отель, который я видел на Анталийском побережье Турции.

p.s. Работал с отелем. Туристы были в восторге. Если кому нужна будет консультация - обращайтесь.

*Фото-материала очень много, поэтому выложу основное.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • сервис
  • питание
  • номера
  • пляж
Добавлено: 05.03.2016 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:35 10.03.16
Доргой Павел,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отеле. Для нас честь знать, что качество предоставляемых услуг, расположение, концепция и отель в целом заслужили Вашей высокой оценки. Будем искренне рады видеть Вас снова в Maxx Royal Belek Golf Resort.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за отзыв! Отель действительно один из лучших в Белеке и Турции вообще.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (53)
Павел Китаев
Россия
Красногорск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.12.2014
  • Страны, города: 17 / 30
  • Отзывов: 53
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 68 661
  • Фото: 689
5 Благодарностей