за последние 30 дней
Прекрасный отель, в котором через полтора года стало только лучше
Отдыхали с компанией из шести человек после прекрасного отдыха вдвоем, о котором можно почитать здесь - TopHotels
За полтора года отель изменился в лучшую сторону, хотя он итак был одним из лучших, где мы когда-либо останавливались. Понравилось быстрое размещение, внимательность персонала, постоянная забота. Если возникали какие-либо вопросы, они решались в течение нескольких минут.
Впечатлило и понравилось полное отсутствие жлобства:
- Нас было шесть человек, и, как правило, за коктейлями ходили не всем табуном, а посылали одного, или двух человек. С учетом того, что некоторые заказывали более 1-го коктейля, количество стаканов на одного, или даже двух человек, было впечатляющим. Тем не менее ни один бармен ни на диско, ни в главном баре, ни разу не сказал, что он не будет делать столько коктейлей в одни руки, и делал за раз по 8-12 коктейлей.
- Всю еду, напитки, десерты можно было выносить из ресторана и употреблять в любой точке отеля в любое время.
В общем, хорошее впечатление от отеля складывается из мелочей, и именно хороших мелочей было очень много:
- Быстро меняли карточку, потому что носили её все время рядом с телефоном.
- Поздравляли с днём рождения и Honey Moon.
- Всегда выдавали мяч для волейбола/футбола без вопросов и разговоров - нас было шесть человек, поэтому играть в волейбол мы могли в любое время.
- На заказ жарили рыбу, делали сэндвичи, паковали сухие пайки в экскурсии.
- В средиземноморском ресторане шеф учел наши пожелания и модифицировал блюда и десерты в связи с вегетарианскими предпочтениями и лично вынес десерт.
- Везде поддерживалась идеальная чистота, убирали часто, вытирали от песка лежаки и двигали их по первому требованию.
- Каждый день лепили что-то из полотенец, добавляли мордашки из лепествков. Лепили не просто лебедей, а человечков, обезьянок, удавов, крокодилов, в пасть крокодилам клали головы человечков, обезьянок подвешивали за карнизы.
- Не было ни единого намёка на попрошайство, никто ни разу даже не заикнулся про ван долляр.
- Прекрасные аниматоры, шикарная программа.
В связи со всем вышесказанным, хотелось бы выразить отдельную благодарность:
- Сотрудникам рецепции, которые в любое время дня и ночи перегружали роутер, намагничивали карточку, вызванивали гида и решали все вопросы;
- Уборщикам номеров (номер в домике с "Раком", первый этаж);
- Всем сотрудникам ресторана - официантам, поварам, шеф-повару, су-шефам, тем, кто играл с нами в футбол;
- Аниматорам - Ирине, Роксане, Оксане, Марли, Рами, Майклу Джексону, Руслану, Адаму, Дино (может, кого-то забыли, но благодарность всем).
Мы обязательно вернемся именно в этот отель, когда в следующий раз поедем в Египет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в Mercure Hurghada.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?