АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2016
13.02.16 - 23.02.16
- Рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель плохой, но территория хорошая и там будет весело! +анимации и активно отдыхающим туристам!

В Египте отдыхаю постоянно 3-4 раза в год! Не могу сказать что езжу в дорогие отели - нет. Обычно выбираю бюджетные предложения или что -то по адекватным деньгам. Отель реально очень грязный нормальные номера только в Сфинксе. На рецепции при заселении ведут себя нагло. Всем известно что почти везде дают плохие номера для того чтобы мы заплатили за нормальный. Но тут пытались выудить у людей деньги и вторично и за все что можно. В Кинг тут нет нормальных номеров и за деньги тоже, все номера старые и грязные! Сразу меняйтесь на Сфинкс! За территорию отелю 5 баллов. Хотя была в 2010 территория была позеленее)) Про питание в двух слова: хвалебные отзывы поварам это исключительно комплименты! В этом отеле питание плохое, это не еда для отелей Египта даже самой дешевой ценовой категории! Посуда грязная будьте к этому готовы, что тарелки, что стаканы, что чашки, что вилки) В общем бяка, но привыкаешь. Пляж для подобных отелей хороший, территория тоже! Анимация веселая и ненавязчивая. Только на низкой цене на туры отель наполняется, а дальше ваше настроение, хорошие люди, позитивные эмоции алкоголь и солнце! В целом ехать можно! Вернусь еще раз не смотря на недостатки!

  • анимация
  • территория
  • анимация территория
  • грязно и плохая еда
Добавлено: 02.03.2016 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:14 06.03.16
Уважаемая, Ната!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отпуском и все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Искренне надеемся, что в Ваш следующий визит, Вы сможете оценить, проделанную нами, работу!

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nata
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 817
  • Фото: 0
0 Благодарностей