АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 148
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
феврале 2016
01.02.16 - 29.02.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте внимательны!

Только вернулись с отпуска. Отдельное спасибо садовникам, территория отеля просто завораживает своей зеленью, они работают не покладая рук и поэтому очень приятно гулять под пальмами и вдыхать прекрасные ароматы цветов. Касательно еды, очень бедно. Фрукты – апельсины и фруктовый салат. Если прийти под конец ланча или ужина, вряд ли что- то останется и это при том, что народу то мало в отеле, да и я особо не переборчива к еде и ем совсем мало. Семья с детьми будет проблематично накормить их. За то, кто по сладостям, вам сюда, правда, сама даже не пробовала. Анимация? Это кто? Я не первый раз в Египте и знаю, что такое супер развлечение. То, что ребята жалуются, что народ тяжело поднять, ну простите, на то и она ваша работа)) Развлекали себя своей компанией и музыкой) поэтому кругом нас на пляже всегда лежаки были заняты. Персонал ужасен, профессионализма нет, на баре хоть становить самому наливай, пока дождешься его, а после надо петь хвалебные песни)) Администрация отеля очень беспокоиться за то, чтобы арабы не приставали к нашим и это конечно с одной стороны приятно, но с другой стороны когда сами заливают это уже придел, да и когда создают тебе проблемы из-за ревности это уже превосходит все ожидания. Кризис в Египте не должен влиять на качество обслуживания, или будь те добры закрывайте его тогда. Это впервые когда я пишу такие отзывы, но люди должны знать и надеюсь не будут страдать и портить свой отпуск.

Добавлено 02.03.16 14:39 (1 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 03.03.16

Уважаемая Алена!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле, и было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Если Вас не затруднит, мы бы хотели узнать подробности происшедшего с Вами инцидента. Просим написать детали происшедшего на один из e-mail: Islam.Shehata@festival-resorts.com ( Guest Service Center Manager) или gsc.ljh@festival-resorts.com ( Guest Service Center).
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить ситуацию и пригласить Вас опять, чтобы Вы убедились в улучшениях и насладились отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alona (1)