за последние 30 дней
Берегите или платите !
При трансфере в отель очень бдительная сопровождающая Ирина просила нас при заселении в номера всё проверить и, если что-то не работает и т.д., сразу сообщить, чтобы при выезде не пришлось оплачивать. Нам дали хороший номер 218 на втором этаже с видом на бассейн (но освещение никакое), в котором не работала розетка, и перегорело пару лампочек в ванной комнате, о чем мы сообщили нашему гиду на встрече утром следующего дня. Он сказал, что это формальности, цитата : «Вот если у Вас телевизор улетел, или бачок туалетный раскололся – это да». На том мы и успокоились. При выезде из отеля 26.02.2016г. мы спустились с вещами за 30 минут до автобуса (чтобы успели проверили номер и всё такое). Я сдавала ключи на ресепшн вместе с ещё одной молодой парой, которую автобус уже ждал у входа в отель. Они уже почти было покинули отель, но тут кто-то из персонала кинул на стол ресепшена пакет, на котором был указан номер их комнаты 601 и сумма 300 батт. Пообщавшись с персоналом, сопровождающая их представительница фирмы Sunmar сообщила им, что 21.02.2016г. они - цитата : «испортили полотенце», и теперь должны оплатить за него 300 батт. Пара была в явном шоке. Мы открыли пакет, в котором было маленькое полотенце белого цвета с тусклыми пятнами-разводами желтого и розового оттенков (как если вытереться после фестиваля красок или накапать сок манго и дракона). Мы попытались объяснить, что его просто нужно постирать, но персонал отеля был настойчив и, что было удивительнее всего, сопровождающая их туроператора настаивала на скорейшей бесспорной оплате. Когда пара сообщила, что у них совсем нет денег, чтобы даже оплатить этот абсурд, представитель туроператора сообщила, что, если они сейчас не оплатят, то эта же проблема всплывет при въезде в аэропорт, только уже в полиции. Я спросила у их сопровождающей : «Но это же Ваши туристы, как быть ?» На что она ответила мне, что это уже будут не их проблемы. Наблюдая за этой ситуацией, одна из женщин, ожидающая автобус вместе с нами, рассказала, что во время отдыха им пытались предъявить потерю пляжного полотенца (а это на секундочку 500 батт) – при сдаче отметили только 1 из 2-х. Но они позвонили нашему гиду (Библио-Глобус), и вопрос был быстро решен без всяких оплат. Может быть, в отеле уже налажен подобный бизнес и процветает. Женщинам, кстати сообщили об этом во время отдыха, а паре почему-то, только, при выезде спустя 5 дней с момента «порчи». И как давно пятна на полотенцах оплачивают ? Разве не должны белое белье в отеле отбеливать и дезинфицировать ? Оно было не рваное, не протертое, просто испачканное. Вот так вот одним моментом может испортиться вполне положительное впечатление об отеле.
ИТОГ : в последние минуты паре удалось найти помощь, они оплатили полотенце и уехали. До этого сопровождающая ещё раз напомнила им, что в 8:55 она имеет право не ждать, пока они решат свои проблемы, а выезжать с другими туристами в аэропорт.
Уважаемые желающие посетить данный отель, будьте бдительны, не подкупайтесь хорошими завтраками и услужливым персоналом, открывающим Вам двери на выход/вход, следите за ключами, бельем и полотенцами, а при получении/сдачи пляжных полотенец контролируйте соответствие количества при отметке в журнале лично, чтобы при выезде не было неприятных неожиданностей.
Удачного Вам отдыха !
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Хочется все-таки отдыхать, а не контролировать журналы - ключи - полотенца...
Причем фантазия у тайцев на этот счет не иссякает - деньги отнимают за: " выпитые соки или съеденные снеки из минибара, расшатанный стул, испачканное постельное белье, полотенца, занавески, перегоревшую лампочку, сломанный шпингалет в санузле, выброшенные бутылки от воды (!!!) или шампуня - странно, что втулки от туалетной бумаги не пересчитывают (не догадались еще, наверное), сломанную задвижку на балконе, утерянный пульт от телевизора, не работающую розетку, неисправный сейф, текущую раковину, и т.д.
Ходить с блокнотом и описывать все это при вселении в номер, а потом еще каждый день проверять - удовольствие сомнительное...
Друзья мои! Езжайте на Сейшелы - там народ еще не такой испорченный!