АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2016
19.02.16 - 26.02.16
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Берегите или платите !

При трансфере в отель очень бдительная сопровождающая Ирина просила нас при заселении в номера всё проверить и, если что-то не работает и т.д., сразу сообщить, чтобы при выезде не пришлось оплачивать. Нам дали хороший номер 218 на втором этаже с видом на бассейн (но освещение никакое), в котором не работала розетка, и перегорело пару лампочек в ванной комнате, о чем мы сообщили нашему гиду на встрече утром следующего дня. Он сказал, что это формальности, цитата : «Вот если у Вас телевизор улетел, или бачок туалетный раскололся – это да». На том мы и успокоились. При выезде из отеля 26.02.2016г. мы спустились с вещами за 30 минут до автобуса (чтобы успели проверили номер и всё такое). Я сдавала ключи на ресепшн вместе с ещё одной молодой парой, которую автобус уже ждал у входа в отель. Они уже почти было покинули отель, но тут кто-то из персонала кинул на стол ресепшена пакет, на котором был указан номер их комнаты 601 и сумма 300 батт. Пообщавшись с персоналом, сопровождающая их представительница фирмы Sunmar сообщила им, что 21.02.2016г. они - цитата : «испортили полотенце», и теперь должны оплатить за него 300 батт. Пара была в явном шоке. Мы открыли пакет, в котором было маленькое полотенце белого цвета с тусклыми пятнами-разводами желтого и розового оттенков (как если вытереться после фестиваля красок или накапать сок манго и дракона). Мы попытались объяснить, что его просто нужно постирать, но персонал отеля был настойчив и, что было удивительнее всего, сопровождающая их туроператора настаивала на скорейшей бесспорной оплате. Когда пара сообщила, что у них совсем нет денег, чтобы даже оплатить этот абсурд, представитель туроператора сообщила, что, если они сейчас не оплатят, то эта же проблема всплывет при въезде в аэропорт, только уже в полиции. Я спросила у их сопровождающей : «Но это же Ваши туристы, как быть ?» На что она ответила мне, что это уже будут не их проблемы. Наблюдая за этой ситуацией, одна из женщин, ожидающая автобус вместе с нами, рассказала, что во время отдыха им пытались предъявить потерю пляжного полотенца (а это на секундочку 500 батт) – при сдаче отметили только 1 из 2-х. Но они позвонили нашему гиду (Библио-Глобус), и вопрос был быстро решен без всяких оплат. Может быть, в отеле уже налажен подобный бизнес и процветает. Женщинам, кстати сообщили об этом во время отдыха, а паре почему-то, только, при выезде спустя 5 дней с момента «порчи». И как давно пятна на полотенцах оплачивают ? Разве не должны белое белье в отеле отбеливать и дезинфицировать ? Оно было не рваное, не протертое, просто испачканное. Вот так вот одним моментом может испортиться вполне положительное впечатление об отеле.

ИТОГ : в последние минуты паре удалось найти помощь, они оплатили полотенце и уехали. До этого сопровождающая ещё раз напомнила им, что в 8:55 она имеет право не ждать, пока они решат свои проблемы, а выезжать с другими туристами в аэропорт.

Уважаемые желающие посетить данный отель, будьте бдительны, не подкупайтесь хорошими завтраками и услужливым персоналом, открывающим Вам двери на выход/вход, следите за ключами, бельем и полотенцами, а при получении/сдачи пляжных полотенец контролируйте соответствие количества при отметке в журнале лично, чтобы при выезде не было неприятных неожиданностей.

Удачного Вам отдыха !

  • расположение
Добавлено: 02.03.2016 00:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Да,у нас тоже была такая ситуация с пляжными полотенцами,но все обошлось. Еще у нас фен хотели отобрать,мой личный,решили,что я забираю отельный. Тоже обошлось.Но в этой стране действительно нужно быть очень бдительными.
В каждом номере в каждом отеле есть прейскурант платы за порчу имущества. Есть там и и плата за испорченные банно-постельные принадлежности или их пропажу ( кстати утеря бутылочек геля и шампуня тоже оплачивается). Что касается пятен от фруктов, то они не отстирываются на 100%, а остаются серые пятна. Претензии по оплате за порчу имущества во всех отелях предъявляется при выезде из отеля.
Несколько гелей и шампуней были бесследно утеряны до Москвы ) и нам за это ничего не предъявили при выезде.
Если все происходило именно так, как описали, то гид явно в сговоре. Но тут есть выход. Не платить. Никакая полиция ни при каком аэропорте ничего не предъявит. Это страшилка.
Скорее было похоже, что гид в стороне ) Можно порассуждать на тему платить/не платить, страшилка/али нет, сейчас, сидя дома в России, попивая чаек, а вот по факту ситуации, находясь в другой стране, оно как-то по-другому всё чувствуется. Можно ещё конечно рискнуть и выпить пива в автобусе, может про 6 месяцев тюрьмы тоже басня )
Этот вопрос из той же темы, что и обязательность посещения инфовстречи, о том, что страховка действительна только при заказе у этого гида и тому подобное. Пока будут доверчивые люди, на них будут наживаться.
По-моему, это совсем не сопоставимые вещи - встреча с гидом туроператора и законы/правила посещаемой страны.
Согласен. Укажете закон, который регламентирует оплату что-то в отеле? Или только со слов гида?
Оплату чего-то в отеле регламентирует сам отель, а туристы, заполняя гостевую карту и подписываясь, принимают условия отеля.
К сожалению, в Тайланде экспроприация денег у туристов на финише не случайность, а стандартная практика...
Хочется все-таки отдыхать, а не контролировать журналы - ключи - полотенца...
Причем фантазия у тайцев на этот счет не иссякает - деньги отнимают за: " выпитые соки или съеденные снеки из минибара, расшатанный стул, испачканное постельное белье, полотенца, занавески, перегоревшую лампочку, сломанный шпингалет в санузле, выброшенные бутылки от воды (!!!) или шампуня - странно, что втулки от туалетной бумаги не пересчитывают (не догадались еще, наверное), сломанную задвижку на балконе, утерянный пульт от телевизора, не работающую розетку, неисправный сейф, текущую раковину, и т.д.
Ходить с блокнотом и описывать все это при вселении в номер, а потом еще каждый день проверять - удовольствие сомнительное...
Друзья мои! Езжайте на Сейшелы - там народ еще не такой испорченный!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MariDeu
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей