за последние 30 дней
Отвратительный
В июле 2014 года мы (три подруги с детьми - 8 человек) планировали отдохнуть 10 дней в отеле Majesty Club La Mer 5*.
Отель был забронирован через www.booking.com - один трехместный номер и два двухместных номера. Заехали 20 июля.
Увы, наш отдых был омрачен с момента заезда в отель. Рассчитывали на 5 звёзд.
Интерьер и ремонт отеля сразу же не порадовали душу, выглядело все как-то мрачновато и потрёпанным
Заезд в любой отель происходит по правилам в 14.00, но мы прождали до 16.30, нам сказали, что номера еще не готовы...
Заплатили наличными, но ни чеков, ни квитанций выдано не было.
Скоротав время в снэк-баре, в 16.30 пошли в свои номера.
Меню и качество пищи в снэк-баре оставляли желать лучшего. Дети, да и взрослые впрочем тоже поели без энтузиазма.
1. В трехместном номере - вода в сливной бачок унитаза набиралась еле-еле
2. В двухместном номере было очень пыльно (мама с двумя детьми, одному из которых не было двух лет) - вопрос чистоты стоял очень остро
3.В двухместном номере - не работал кондиционер, из него капала вода прямо на постель
Мы все пошли возмущаться на ресепшн.
1. С унитазом вопрос не решили.
2. В номере худо-бедно убрали
3. Кондиционер сделали только часам к одиннадцати. Вода все это время продолжала капать. При этом на пол бросили одно из наших полотенец.Когда отодвинули кровать, там обнаружился ОГРОМНЫЙ слой пыли.
В номере постельное белье и полотенца не отличались новизной.
На следующий день, ближе к 19.00, мне позвонили и пригласили на ресепшн, объяснив, что неправильно посчитали оплату.
Попросили доплатить 100 долларов. На вопрос почему, сказали, что ошиблись, хотя сумма была оплачена согласно распечатанному купону с Букинга.
Что было удивительным, основная масса отдыхающих в отеле были из России и Казахстана, но только два сотрудника (сотрудник ресепшена и носильщик еле-еле изъяснялись на русском языке. Из-за этого диалог был очень сложным.
После долгих объяснений, я согласилась доплатить, потребовав при этом фискальный чек, сказав, что где гарантия, что завтра мне не скажут еще доплатить, поскольку доказать, что ты оплатил как-то не представляется возможным без чека. Но, мне сказали, что у них нет фискальных чеков.
В итоге, после долгих препирательств, чек был выбит, но на руки мне его не захотели отдавать, хотя я уже заплатила деньги. Потеряв терпение, я просто вырвала этот чек из рук сотрудника, на что этот парень недюжинной комплекции просто ИЗО ВСЕХ СИЛ УДАРИЛ МЕНЯ!!!
Я дала сдачи, на что - он выбежал из-за стойки и стал избивать меня, пытаясь отобрать чек. Подруга с маленьким ребенком, стоявшая рядом, пыталась оттолкнуть этого мужчину, но и у нее не хватало сил. Затем, увидев, что происходит, подбежал мой сын, пытаясь защитить меня. В итоге, после криков моей подруги о помощи, отдыхающие россияне, подбежали и оттащили этого "радивого" сотрудника.
В результате стресса подруга упала без сознания. Благо у отдыхающих нашелся нашатырный спирт.
Наконец подошла охрана отеля.
Мы позвонили в Букинг, вызвали местную жандармерию. В консульство и полицию по делам туризма смогли дозвониться только утром следующего дня.
Представитель отеля Марина отказалась приехать в отель, сославшись, что уже поздно и она будет утром только в 9.00.
Жандармы составили протокол и потребовали подписать. Я отказалась подписывать документ, так как он был составлен на турецком языке.
Приехал старший менеджер отеля, который, кстати,не владеет русским языком, но даже на подошел к нам, а наблюдал только со стороны.
Ночь была бессонная, все мое тело было в кровоподтеках и ссадинах.
Утром пришли представитель отеля и старший менеджер. Мы потребовали перевезти нас в другой отель, учитывая, что это сеть отелей. Нам сказали, что если этот вас не устраивает, то другие тем более, так как там состояние хуже.
Нам предложили вернуть деньги за оставшиеся дни, но мы отказались, сказав, что, во-первых, это пик сезона и где мы будем искать, они обязаны это сделать сами, и, во-вторых - нам должны вернуть ВСЮ стоимость, учитывая, что была применена физическая сила.
Мы ПОТРЕБОВАЛИ показать запись, но менеджер отказался это сделать.
Главный менеджер сказал, что этот сотрудник уже уволен и его нет в городе.
Никакие доводы не помогали. Мы сказали, что позвонили в консульство, полицию по делам туризма.
Консул сказал, что сможет приехать только после обеда.
ЕДИНСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ, который возымел таки действие, это то, что я, потеряв всякую надежду, сказала, что по приезду домой, напишу ВО ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ и создам им такую антирекламу, что на следующий год к ним никто не приедет.
После этого лед тронулся. Нам со скрипом нашли отель классом выше и с таким же скрипом заплатили за него.
Перед отъездом представитель отеля просила не писать в социальные сети.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?