АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5040
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2016
14.02.16 - 22.02.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых был бы отличным, если бы не еж.

Отдыхали с друзьями в этом отеле в феврале. Очень переживала что погода подведет, но нам на удачу, температура воздуха все 9 дней была +29+31С. Отель выбирала по отзывам туристов, и если честно, с выбором не ошиблась. Территория отеля ухоженная, много цветов которые пахнут по вечерам. Номера как номера, неисправности, которые естественно были старались исправлять. А вот питание...ням, ням. Респект и уважуха поварам. И овощей много, и мяса много (естественно не свинина) и фрукты были и все очень вкусное.

Брали две экскурсии: дайвинг и рыбалка, но не от анекс тура с которым прилетели, а у Тиба Тур в два раза дешевле. Хотя гид из Анекса запугивал до последнего (если не у него взять экскурсии, то все, вас никто не найдет). Очень понравилась рыбалка, и улов был, и эту же рыбку капитан сразу и приготовил.

Единственным большим минусом в нашем отдыхе оказался морской еж. Когда нужна была помощь доктора нашему другу, которого уколол еж, мы обратились к менеджеру отеля и она нам сказала, что если обратитесь к врачу который находиться в отеле, то это будет бесплатно (переспросили два раза), а если вызывать из города, тогда нужно платить. Естественно мы обратились к врачу от отеля. Но при выселении с дуга взяли 100 евро, мы к менеджеру, а она - извините не разобралась в ситуации, вы платите а вам возместит по прилету страховая. Так что отдых как будто бы и удался, но осадочек остался.

Добавлено 29.02.16 17:32 (1 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 02.03.16

Уважаемый Гость,
Спасибо за Ваш комментарий и за то, что Вы нашли время поделиться вашими впечатлениями. Я предупредила Вашего друга (когда он приходил ко мне, с Вами мы не беседовали) что вызов по страховке будет бесплатным, но придется ехать в клинику в город. В отеле доктор так же обслуживает по страховке, но если отель не работает непосредственно с Вашей страховой компанией - то визит будет оплачен на месте и страховая возместит затраченные средства дома. Ваш друг все понял и недоразумений (когда Вы уезжали) у нас с ним по телефону не возникло.
Доктор должен был предупредить о том, что выставил Вашему другу счет, но не сделал этого, в связи с чем был уволен.
Надеюсь, Вы и Ваш друг чувствуете себя хорошо. Будем рады видеть Вас снова!


С Уважением,
Карина, администратор отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa

17:53 15.03.16

Уважаемая Карина,
Действительно, мы с Вами не общались, но обращались к вам мой муж и наш друг. Если бы вы им сразу так объяснили как описали выше, то не было бы телефонного звонка вам перед нашим отъездом.
Ну это все в прошлом, претензий не имеем, просто имейте в виду, что не всегда виноват понимающий (а их было двое), возможно иногда и объясняющий.
Благодарных Вам туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)