АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в ноябре 2015
21.11.15 - 28.11.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Три звезды как три звезды без особых изысков и приятных сюрпризов!!

Проживала в отеле САМБА 3* 7 ночей с 21 по 28.11.2015 с питанием ALLinclusivе. Заселили хорошо в двухместный номер 126 на втором этаже без доплат. Номер чистый и достаточно просторный для одного человека, т.к. двухместный. Санузел с ванной, унитазом, феном и раковиной, без биде. В санузле можно двигаться свободно. Телевизор в номере старый без русских каналов. Стены номера частично пошарпаны при ближайшем рассмотрении, но для 3-х звезд выглядят неплохо. Матрасы нормальные, встроенные шкафы чистые с работающими дверцами. Сейф в шкафу. Электро-розетки нормальные не искрят, пользоваться можно без переходников. Лампочки в настенных светильниках есть и работают. Питание в ресторане хорошее, выбор блюд разнообразный, суп одного вида. Косячат , как обычно, с напитками: с большим трудом можно получить напитки по системе "все включено", даже воду. При заселении выдают пластиковую карточку, которую надо обменивать на стакан алкогольного напитка. Но списка этих напитков нигде нельзя найти. После того как возвращаешь пустой стакан, бармен возвращает пластиковую карточку или полный стакан, если надо. Логика этого не понятна, но работает система только так. В ресторане бармен по системе "все включено" дает графин воды на двоих и один графин вина 250 гр на персону. Это без карточки. Стакан пива или газировки дают только при обмене на пластиковую карточку отеля. Короче, всегда надо заморачиваться по поводу, где эта карточку в данный момент - у вас или у бармена? Сама видела как бармен в ресторане доливает красное и розовое вино по графина, собранным со столов с остатками недопитого вина. Себе брала только белое вино и смотрела, чтобы налили лично при мне в пустой чистый графин. Отель работает как "отель выходного дня" для испанцев, которые приваливают толпами на три дня со своими животными. Собаки в отеле не гадят, чинно передвигаются с владельцами и ожидают в холле. Но лично видела во время ожидания трансфера в аэропорт, как мадам вышла из парадного подъезда отеля САМБА с большой собакой, которая пройдя 5 метров перед входом, присела и написала огромную лужу. Мы с другими туристами зацокали языками и закачали головами, давая понять хозяйке, что мочу надо бы убрать с парадной плитки отеля. Но мадам нам заулыбалась и пошла дальше со своей собачищей, а моча продолжала разливаться между швами плитки. Затем гости отеля САМБА раскатали эту мочу еще больше на колесах своих чемоданов при входе и выходе из отеля. Уборщица из отеля не пришла убирать. Тур в этот отель покупала у Анекс Тура за 24000= рублей без виз (включая отель, трансферы, страховка, билеты). За такие деньги сервис этого отеля можно пережить, но не более. Городок Ллорет-де-Мар очень хороший и правильно организованный с точки зрения доступности и транспорта с широкими улицами, поэтому в нем ,наверняка, есть лучше отели чем САМБА 3*.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • размещение с животными
  • высокая звукопроницаемость стен номера
Добавлено: 28.02.2016 20:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 4 / 13
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 44 537
  • Фото: 398
2 Благодарности