АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехала в данный отель, ибо не поверила отзывам в Интернете...

Поехала в данный отель, ибо не поверила отзывам в Интернете. Отзывы разные – от очень хороших до очень плохих. Решила, что плохие пишут пессимисты и гордо взяла путевки на 11 дней. Ну что ж, теперь моя очередь. Отель отвратительный. Не тянет даже на четверку. На сколько уж я не привередливая, но в Египте была в третий раз, есть с чем сравнивать. В общем, по порядку:

1. Питание. Еда абсолютно однообразная. На завтрак – яйца, омлет (за которым выстраивается огромная очередь, т.к. омлет жарит только один повар), булочки, овощи. А, и еще сосиски, которые абсолютно несъедобны. Обед и ужин – из мяса – 1-2 вида курицы (например, тушеная и жареная), телятина тушеная (вроде нашего бефстроганова, только жесткая до ужаса), в лучшем случае еще присутствовала жареная рыба. Гарниры – рис, макароны, картошка, овощи. При этом картошку они готовят отвратительно, за 11 дней 2 раза было картофельное пюре – было нам счастье, а так – съедобный только картофель фри. Морепродукты готовят тоже плохо, кальмары и осьминоги были пару раз, резиновые, жевать невозможно. Больше всего из еды нас разорвали крабы – они их… жарят на гриле! Есть это чудо египетской кухни не то, что сложно, а категорически опасно для желудка (вонь от них ужаснейшая). Из фруктов – дыни, бананы, апельсины, финики, вечером – персики. Выпечка – торты. В общем желудок набить конечно можно, но удовольствия такое питание приносит мало.

2. Персонал. Персонал – вообще сплошное хамство. При поселении в отель попросили номер рядом с номером наших друзей. Договорились оформить это все за бутылку водки. Когда пришли за ключами – уже оказалось что водки мало – нужно дать 10 баксов и плюс водку. Бармены практически все обкуренные, при чем начиная с утра. Это кстати первый отель, в котором я увидела, как к отдыхающим женщинам пристают тупо все арабы, начиная от уборщиков и садовников и заканчивая администраторами. Вплоть до того, что бармены свободно могут девушке поцмокать поцелуйчик, эдак громко и смачно… Козлы…

3. Уборка номера. В номерах убирают в лучшем случае через день. Оставишь деньги уборщику – уберет более-менее нормально. Не оставишь – застелет постель и все.

4. “All inclusive” (Так называемый). Пиво наливают в пластиковые 150-граммовые стаканчики, 1 человеку больше 2х стаканчиков не дают. Ну вы представляете сколько нужно бегать за пивом – мрак. Был случай с соками фреш – взяли 2 фреша, официант говорит 4 доллара за 2 фреша. Мы говорим – выписывай счет на номер, наличных нет с собой. Приносит счет на номер – 2 фреша стоит 2 доллара. Т.е. хотел завысить стоимость сока в 2 раза. На дискотеке в Рехане 4* (в пятерке диско нет, нужно ходить в четверку) бармен вообще обнаглевший. Брали 2 махиты, потом приходим еще за двумя. Он говорит – принесете мне пустые стаканы, чтоб я убедился, что вы выпили – тогда сделаю коктейль, а так – нет. Нормально?

5. Море. Вход в воду отсутствует. В смысле то, что есть – входом в море назвать нельзя. Единственное место, откуда можно зайти в море – понтон, там лестница и спуск в воду в месте, где глубина 36 метров. С маской поплавать там конечно можно (очень красиво, коралловые рифы, рыбки, на дайвинг можно и не ехать), но зайти окунуться в море – нельзя. Тем более детям. Посему основная часть отдыхающих тусит возле бассейнов.

Отдохнули мы, конечно, все равно отлично – врагам назло. Ибо у нас была отличная компания. А общий вердикт – я в этот отель больше категорически не поеду, и всех своих друзей туда не пущу, дабы не испортить им отдых. А турагентствам, продающим путевки, советую в этот отель путевки не продавать, дабы не портить себе имидж и взаимоотношения с клиентами. Потому что ни один человек из стран постсоветского пространства, отдыхающий с нами в Рехане Роял, не был доволен данным отелем. Ну а если вам не повезло, и вы уже взяли путевки в этот отель – запасайтесь мега-терпением, и большим количеством алкоголя. Ибо то пойло, которое они дают пить сложно.

Добавлено 18.05.09 02:33 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:45 20.04.14

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Мае 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв