за последние 30 дней
Хороший отель с плохим ресепшн
В октябре-2015 останавливались в этой гостинице. С заселением была целая эпопея, из-за которой впечатление об отеле сильно испортилось.
Приехали рано, вещи оставили в багажной комнате Багажный талон выдали только после настойчивых просьб, непронумерованный, и только один! на две большие сумки! Это первый минус.
Второй минус: при заселении потребовали залог 3.000 руб. При чём, ни в купоне, ни на сайте этого нюанса указано не было.
Третий минус: мы съездили по делам и пришли заселяться не в 14.00, а в 16.00, а номер не был готов! Сидели, ждали ещё 40 минут…
В итоге, заселились мы в номер 346. Сам номер очень хороший: просторный, чистый, отделка со вкусом, огромная кровать king-size. Большая ванна с качественной сантехникой, много полотенец, приятные махровые халаты.
В номере телевизор с российскими и иностранными каналами. Хорошее освещение, много светильников. Есть минибар, фужеры, стаканы, сейф, 2 бутылки воды. Во входной двери есть глазок – очень удобно.
Завтрак с 7 до 10 проходит в ресторане Опера: шведский стол с большим выбором блюд. Всё свежее и вкусное. Чистая посуда, грамотная сервировка, чистота в зале, любезный персонал.
В Мираже есть хороший спортивный центр с большим, глубоким бассейном. Здорово!
В итоге, взвесив плюсы и минусы, наверно можно порекомендовать Мираж.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?