за последние 30 дней
Хороший отель, но номерной фонд 3*
Это наш первый приезд в Доминикану, тур покупали у Анекса, соответственно и летели а/к Азур. Первоначально было много переживаний по поводу перелёта, т.к. летели чартерным рейсом с ребёнком 4 лет, но все оказалось не так страшно. Самолёт конечно оооочень тесный, кресла утрамбованы по-максимуму; мультимедиа нет в помине, но зато сам борт достаточно свежий, все чисто, кормили не плохо, всегда соки-воды, в салоне пледы и надувные подушечки. Вылет во время. Время полёта туда 12 часов 48 минут, обратно 10 часов 30 минут. Воспользовались онлайн регистрацией, очень удобно, выбрали места какие хотели, жаль что онлайн регистрация не предусмотрена при вылете.
Доминикана, конечно, обескураживает прямо с порога. Оплатив визы по 10$ с человека мы дружненько пошли к паспортному контролю. Бланков миграционных карт при входе нет, только таможенные декларации, но приготовьтесь что таможенник обязательно её попросит... А надо сказать, что у него-то бланки имеются, и попросит он с вас 10 баксов, за то что он сам его типа заполнит. Народ, измученный перелетом, и чаще всего не понимая языка, безропотно отдавал деньги, я же категорически отказалась, попросила дать мне бланк, мол сама заполню не хуже их, минуту препирательств и таможенник ставит нам штамп, недовольно бубня, никакие миграционные карты ему уже не нужны. Между прочим а/к азур могла бы и на борту самолёта раздавать миграционные карты для заполнения их пассажирами, как это делают например на тайском направлении многие авиаперевозчики.
Трансфер до отеля не долгий минут 40, учитывая, что наш отель последний по маршруту.
Отель: состоит из 5 корпусов, пятый ближайший к морю селят в основном америкосов их даже отмечают другими браслетами; а первый, соответственно, ближе к дороге и въезду в отель ( самый дальний от бассейна, пляжа и ресторана). При заселении нам всем естественно дали 1 корпус и за мзду в 50 баксов предложили поменять номера. Для начала мы посмотрели номера во всех корпусах, разницы особой не увидели все как на подбор старые и убогие, в итоге сторговались до 15 баксов и заехали в 3 корпус. Если мзду не платишь ключи получаешь в 15:00 как положено, если отбашляешь, то тогда сразу. По умолчанию никто не предлагал нам номер из категории выше чем мы забронировали, все номера одной категории, только расположение разное.
Номерной фонд очень старый, полотенец всего по 2 штуки на нос, банное и для лица. Пляжные полотенца выдаются отдельно по карточкам. За утерю штраф 20$.
Таким образом номера заслуживают не более 3 звёзд.
Минибар в номере ежедневно пополняют двумя полторушками питьевой воды.
Качество уборки не плохое, причём в нашем случае не зависимо от оставленных чаевых. Правда шампуни и гели по началу не докладывали, но один раз горничной тыкнули пальцем на данный недочет и в дальнейшем нареканий не было.
Электронные ключи размагничивались ежедневно, поэтому в мой третий приход на лобби мне дали уже ключ традиционный и вопрос был полностью снят.
Сейф есть, платно 2$ сутки, оплачиваешь при выезде. у нас был довольно большой, влезал даже ноутбук.
Розетки все американского образца, обязательно везите переходники или придётся купить в магазине за 3-4 доллара.
Комары, они же москиты, в номерах имеются в наличии, кусают нещадно, фумигатор надо брать, в номерах нет, опять же минус отелю.
Неприятностей с пропажей ценностей в нашем присутствии не было, и о подобных инцидентах не слышали, единственным предметом представляющим наибольшую ценность были отельные полотенца, за ними велась прям тотальная охота, у нас пропадали аж 2 раза, причём исключительно у бассейна, народ не стесняется даже того, что на лежаках кроме полотенец лежат личные вещи и детские игрушки. Мы так и не поняли кто этим промышляет туристы или персонал отеля... Но мы не были бы русскими, если бы платили по 20$ за каждое потерянное полотенце...
Еда: кушали исключительно в основном ресторане, чаше всего очень вкусно кормили. Большое разнообразие мясных блюд на обед и ужин. Без изысков конечно, но очень достойно. Ребенка 4 лет тоже нашлось чем кормить: каши, супы, котлети, пюре. Пару тройку дней, на мой вкус, кушать было нечего, голодным конечно не останешься, но выбор иногда был скудноват. В этом плане отель как-будто опять не добирает свои звёзды. Весь день возле пляжа работал еще один ресторан: в постоянной доступности пицца, картофель фри, сендвичи, хотдоги, кофе.
Территория: очень красивая, ухоженная, прекрасный зонированный бассейн. Лежаков хватало всем, естественно самые козырные места под "зонтиками" занимаются с утра по-раньше, но приткнуться всегда место найдётся. Рядом примыкает 5-звездочный Каена этой же сети отелей, там тоже можно прогуляться, но их территория очень небольшая, и ходить особо не куда.
Пляж: мне понравился, не большой не маленький, зонирован только для гостей отеля, лежаков хватало, но с лучшими местами так же как у бассейна. Кому совсем тесно можно прогуляться по всей бухте, протяженность примерно километр-полтора. Пару дней были достаточно сильные волны, и ночью был шторм, так за ночь смыло почти весь пляж, возможно те кто пишет что пляжа почти нет, это те "счастливчики", которые попали в период сразу после шторма. Через сутки после того, как океан успокоился, пляж полностью был восстановлен. Есть при отеле прокат каяков, катамаранов, лодочек - для гостей отеля бесплатно по предварительной записи, потребуют только паспорт и депозит. Водоросли: нам может просто повезло, но почти не было, они растут вблизи береговой линии в большом количестве, рядом есть риф муж там плавал с маской, можно посмотреть немножко рыбок, ежей и др.
Анимация: как таковая имеется. Днём танцульки у бассейна, какие-то игры, аквааэробика, водное поло - все очень не навязчиво, но ребята весёлые, мне было интересно наблюдать. Вечером достаточно феерично, весело, танцевальные конкурсы, нам понравилось. Детское минидиско совсем не впечатлило, каждый день одна и та же музыка и одни и те же танцы, аниматором была бабулька лет 60, ну видимо нашего ребёнка она не вдохновила. Дискотека в 23:00 - ни о чём. Ночной клуб маленький, акустика как из банки...мы пару раз ходили в соседний 5-звездочный Ocean Blue... не легально, конечно, но от этого ещё интереснее... Если заходить через казино, то могут и отловить, но через пляж- беспрепятственно. У них прекрасный танцпол, светомузыка, и коктейли почему-то вкуснее....
Сервис: Один раз пришлось воспользоваться прачечной, джинсы постирать-погладить 3$. Вещи деликатной стирки и белые стирать не рискнули, на пакете прачечной написано, что за усадку и прочие неприятности ответственность не несут.
Интернет: бесплатный вай фай на лобби, в номерах не ловит, по вечерам с 17 до 22 слишком много людей на лобби подключено, и подключить свой девайс практически невозможно.
В целом впечатления от отеля хорошие, но это скорее от атмосферы, которую создают работники отеля и от настроя отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}