АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в январе 2016
24.01.16 - 01.02.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв

Отдыхала в этом отеле с 24.01.16 по 01.02.16. Летели с Екатеринбурга авиакомпанией Azur Air. Должны были прилететь в аэропорт Пхукета в итоге посадили на Краби. Была задержка рейса на 2 часа. Не давали ни чай ни кофе. Сказили что то сломалось. Кормили ужасно, худшего питания я еще не встречала. Потом по прилету работало всего три окошка на паспортном контроле. В итоге в очереди на паспортный контроль стояли 2,5 часа. Ехали с аэропорта Краби до своих отелей на Пхукете еще 3 часа. Вобщем удовольствие очень сомнительное, особенно после 8,5 часов полета. Заселили в номер только в 14.30 и то после того как три раза подошли сказали что устали с дороги и хочется отдохнуть. Дали номер на первом этаже и с выходом в сад. Номер большой, находится немного в отдалении от бассейна. Так что ни шума ни музыки слышно не было. Убирались хорошо, особенно после того как оставляешь чаевые. В номере в ванной бегали муравьишки, но это особенность большинства отелей на Пхукете. Питание на завтраках однообразное, голодными не останетесь, но особого желания ходить туда не было. На завтраке много народу, официанты не успевают убирать грязные тарелки, шум. Девушка Ольга на ресепшн отвечает на все вопросы по существу со сдержанной улыбкой. Я ее очень понимаю, потому что постоянно с утра до вечера ее одолевают толпы наших русских туристов с вопросами. Очень Очень понравилась представитель Anex девушка Лилия. Грамотно провела инфо встречу по существу рассказала про отель, про Пхукет про экскурсии. Брали у нее две экскурсии. Все очень понравилось, остались очень довольны. Насчет интернета в отеле. Wi-fi бесплатный есть только в лобби. Но эта проблема решается очень просто. По прилету выдают бесплатные сим-карты. Активируйте ее, сходите закиньте в 7/11 (супермаркет) деньги на счет 350 батт и подключите тарифный план на интернет на 10 дней. Это не великие деньги, но зато вы все 10 дней своего отдыха ни от кого не зависите и спокойно заходите в интернет в любом месте и в любое время когда вам удобно. До моря топать минут 10-15 неспешным шагом. На массаж ходили в салон dd masazhe. Если выйти с отеля то сразу направо и минут 8 идти вдоль прилавков и отелей. Увидите неприметный салон с таким названием. Вам туда. Делают отлично и недорого. Попробовали в других местах в итоге возращались туда. Кушали в русской кухне Спайс Хаус. Рядом стоит большая белая чебурашка возле этого ресторана. Еще ходили в Баффало стейк хаус. Готовят стейки отменно, но сразу говорю что дороговато. Но поверьте это того стоит. Отель тянет ровно на свои деньги что за него заплатили. Соотношение цена - качество. Но в след. раз в него точно не вернусь. Удачи и хорошего отдыха Всем!

Добавлено: 27.02.2016 08:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, а по какой причине не хотите возвращаться в данный отель? Судя по отзывам, все вас устроило.
Потому что улыбалитсь сдержанно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 855
  • Фото: 0
0 Благодарностей