за последние 30 дней
На 3 звезды уже не тянет совершенно
Волею судьбы, а точнее туроператора Пегас, который по прилету на Пхукет просто заменил нам отель, без нашего ведома, мы оказались в SM Resort.
Провели мы там 2 ночи и потратили кучу нервов и времени, требуя переселения. Заранее оговорюсь, заменили нам довольно новый отель The Three by APK, в котором был забронирован номер делюкс, с джакузи.
Итак, отель позиционирует себя, как 3 звезды, но по сути совсем не дотягивает!
Номер нам предоставили тоже, типа делюкс. Сам номер довольно просторный, есть большой телевизор-на этом плюсы номера заканчиваются.
На взрослых и ребенка была предложена одна большая кровать, но состояние постельного белья и наматрасника было удручающим.
Постельное белье тоже подкачало, на первый взгляд чистое, но потом муж отругал сына, что тот испачкал пододеяльник, но, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это вовсе не сын, а такое белье нам постелили.
Полотенца тоже оставляли желать лучшего, были серыми, даже ближе к черному.
В номере есть балкон, но стулья и вид тоже- швах.
Мебель в номере старенькая, горничные особо не утруждаются уборкой, полотенца меняются раз в 2 дня. Пляжные полотенца выдают только по вторникам, поэтому 2 дня, до переезда мы были вынуждены ходить с банными белыми полотенцами, тк покупка не входила в наши планы, дома их достаточно, а в новом отеле выдавали и меняли ежедневно.
Также в номере был компьютер и принтер (зачем? хз)
Холодильник старенький, но работал исправно, как и кондиционер. Воду приносили 1 раз в день.
На стене висит красивая картина.
Сейфы находятся внизу, на ресепшн.
Как пишут в описании-отель находится на 2 линии. В принципе это так, но отель очень удален от дороги, ведущей к пляжу, плюс, минут 10 нужно идти просто по дороге, так как там просто нет тротуара. Если вы уже были на Патонге, в том числе в Саймон кабаре, то это за Саймон кабаре (еще минут 5).
У отеля маленький бассейн, несколько лежачков, на крыше есть столики, за которыми моно скоротать вечер, с видом на Патонг.
Есть у отеля и два плюса))) Это приветливый персонал, который старался решить все вопросы- приятно, сейчас в Тайланде приветливого персонала все меньше.
И действительно вкусные завтраки. Завтрак там по меню. Оно довольно разнообразное, 6 видов завтрака. Мы попробовали половину и еще долго вспоминали в нашем новом отеле (переселения от Пегаса мы все-таки добились и сейчас ведем с ними разбирательство).
Честно говоря это мой первый негативный отзыв, как и такой опыт.
В общем отелю ставлю 2 балла из 5 возможных.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?