АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2016
09.02.16 - 13.02.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уютный отель, с отличным сервисом!

Провели в отеле 5 дней в феврале 2016г. Отдыхали с мужем. Приурочили мини отпуск к юбилею свадьбы! На Кипре первый раз. При выборе тура было важно, отсутствие шенгенской визы (так как брали тур впритык) и привлекательность цены. Так же в отеле предусмотрен комплимент на годовщину свадьбы. Накануне, списалась с отелем, с просьбой предоставить номер высшей категории, при наличии свободных номеров (это тоже указано, как комплимент к годовщине). При заселении получили номер с боковым видом на море! На верхнем этаже (как и просили). Выбрали Протарас, так как рейс прилетал в Ларнаку. И не хотелось ехать 3 часа на автобусе в сторону Пафоса.... Никогда не думала, что в феврале, достаточно тепло на Кипре. Вышли из аэропорта и попали под теплое солнышко.

До отеля ехали минут 45... Автобус был полный. Заезжали в 3-4 отеля.. Туристов в этот период немного. В курортных зонах запустение. Закрыты многие кафе, рестораны, сувенирные лавки... С нами в отель приехали еще две супружеских пары. Заселение прошло быстро. Без заполнения карт и прочей писанины. Сделали копии паспортов и выдали ключи от комнат и карточки для полотенец.

Номер чистенький, уютный. В номере халаты, тапочки. Чайник. Мебель не новая, но вполне добротная. Санузел исправный. Ванна полноценная.

Территория отеля не большая, компактная. Красивая. Бассейн взрослый, детский. Пляж в 20 м. Песчаный. Много лежаков, но сейчас не сезон и загорающих мало... На солнце тепло, но холодный ветер. Хотя нам удалось искупаться в море. Бодрит. Но не могла удержаться находясь на море! Без последствий! После моря плавали в теплом крытом бассейне. Никто не заболел.

Персонал очень приветливый и отзывчивый! Практически все понимают по-русски. И многие разговаривают. Всегда готовы помочь, подсказать! Отдельно хочется поблагодарить хозяина отеля, мистера Андреа Тсокосса! Очень радушный и милый человек. Сам проживает в этом же отеле. Кушает вместе с гостями в ресторане. Всегда здоровается и улыбается! Мы брали питание НВ и в первый же вечер, за ужином, он нам подарил "все включено"!!! У нас узнали номер комнаты и на ресепшен перевели и надели браслеты (браслеты носят те у кого онклюзив). Неожиданный и приятный подарок!!! Огромное спасибо! В номерах всегда хорошо убирались (хотя чаевых не оставляли, не было мелких денег).

Шведский стол не очень большой, думаю из-за несезона и неполной заселенности отеля. Но , все очень вкусно. Свежеприготовленное. Мясо, рыба, курица в разных вариантах приготовления. Салаты, зелень. Разные гарниры. Из фруктов: апельсины, грейпфруты, яблоки, бананы. Соки пакетированные. Алкоголь вполне приличный. Мы пили вино, виски, пиво.. Голова не болела на следующий день))))

Анимации нет. Вечером в лобби игра в Бинго. Мы не страдали отсутствием развлечений. Были не долго. Народ играет в карты, в различные игры, своими компаниями. Отдыхает очень много англичан, немцев. Много пенсионеров. Есть пары с детьми. И много пар среднего возраста.

В отеле евророзетки. Мы начитались отзывов, но забыли взять переходник дома. Нам любезно предоставили его на ресепшен (бесплатно). В номере есть платный сейф. Хотели оформить. Опять же сказали, что сейчас это все бесплатно!!!! Так же бесплатный интернет (но мы ни разу не смогли в него войти))))))). Потом решили, что этот минус и есть большой плюс!!!! Отдохнуть от интернета. И раз решили уехать на несколько дней вдвоем, то и отдыхать без соц.сетей. Есть предположение, что специально отключен Интернет)))) Но может это наши догадки)))

Нам все очень понравилось. Брали индивидуального гида. Покатались по всему острову. С удовольствием летом, тут бы провели, пару недель с детьми!

После нашего отъезда, установилась теплая погода. Люди даже сгорели и накупались в море! (мы списывались со знакомыми)

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.02.2016 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Юля.здравствуйте! Подскажите, пожалуйста , координаты вашего индивидуального гида и где вы его нашли. У нас будет отдых в отеле со 2 апреля.
Здравствуйте, Мария! Мы брали гида у туроператора в отеле. Брали тур у Библиоглобуса. Так как не сезон даже поторговались и снизили цену. А до этого выбрала другого гида на сайте http://vk.com/kipк.tour и даже списались. Отзывы были отличные. Но нам дорого было по цене на семью... А так мы с еще одной парой вместе оплатили и вчетвером поехали. Экскурсия 8-9 часов. Мы ездили на БМВ. Комфортабельно.
Юля, спасибо за ответ. Если можно, сколько стоил инд.библиогл-й гид?
250 евро индивидуальная экскурсия 2-4 человека и у оператора и просто гид на сайте. Мы поторговались. Поехали за 230))). С семьи по 115 евро. А групповые экскурсии с человека 55-65 евро. Так что выгоднее. И никого ждать не надо и объездили больше мест!!!
Юля,спасибо! Осталось семью-компаньонов найти в отеле.
Я думаю, это будет не проблема!!!!!
Юлия, подскажите, пожалуйста , я правильно поняла, что к марту уже прогрелось море?
Неееет! Февраль - зима... Море бодрящее было. Но, мы купались. И те кто не боялся прохладной воды тоже купались!
Юлия здравствуйте! Подскажите, а лежаки/зонты платные? и именно на пляже?
Добрый день, Юля! Мы были в не сезон... Все бесплатно.... Но там бесплатные в 30 м от моря стоят на травке!))))
Спасибо) а то не пойму, где начинаются платные лежаки)))
Полезный отзыв
Юлия,здравствуйте!Морепродуктов,я так понимаю нет совсем в основном ресторане?Рыба какая?Какие фрукты?Спасибо.
Довелось еще раз побывать в отеле 11-14 апреля!))) Была рыба!!! Креветки мини в салате! Рыба лосось, морская еще какая-то! Питание было шикарное!. Цезарь на ужин, еще несколько интересных свежих салатиков! СЫЫЫЫР!!!!!! С белым сухим вином был шикарный дор-блю!
большое спасибо!
Не за что!!!! Там еще шикарное мороженое!!!!!
А мартини,есть ли там мартини бьянко?
Ой! Тут я вас не помощник.... Не люблю мартини..... И не интересовалась....(((
тем не менее-благодарю за беспокойство!
Юля, поверила вашему отзыву, а отель очень не понравился. Кто привык к хорошему сервису, питанию настоятельно его не рекомендую.
Мария, а что вам не понравилось????? Я была там в феврале там, и пару дней в апреле! С разными компаниями! Все остались в восторге и хотят еще раз вернуться! В апреле отель был заполнен полностью... Но, официанты справлялись прекрасно, бармены тоже! Еда была хорошая! Лежаков хватало!
Для своей ценовой категории (согласитесь что это не дорогая 5*) вообще отлично! Была во многих странах и в разных отелях, есть с чем сравнить! Речь не шла о том, что отель "люксовый", а о том что все гостеприимно, чисто, с хорошей едой и алкоголем, и главное удачно расположен!!!!
Юля, могу согласиться только с удачным расположением, остальное описала в отзыве. Отель ужасный в плане интерьеров номеров, питание кроме завтраков - крайне слабенькое и невкусное, а центральный кондиционер - жесть, впервые с таким раритетом сталкиваюсь, персонал - отвратительное отношение, а шумы в отеле - это вообще невообразимо, пытка. Номера отеля кроме брезгливости никаких чувств у меня не вызывали. Пляжи Протараса - сказка, будем рассматривать в след.поездку Капо бей и Санрайз перл. Этот отель может понравиться только тем, кто отдыхал в 2* и 3* и весьма неприхотлив к еде и состоянию номерного фонда. Я первый раз на Кипре и так промахнулась с отелем, а Кипр очень интересен.
Юля, я понимаю почему вы оставляете такие восторженные отзывы на сеть отелей Тсокос , к которым относится и Константинос зе грейт. Вы заинтересованный турагент. Очень некрасиво так обманывать людей и очень жаль тех отдыхающих, которым вы втюхиваете путевки в сеть этих отелей.
Мария, это неправда! У меня нет никаких привелегий от продажи отелей этой сети... Турагенству абсолютно без разницы какие отели и в какой стране продавать... То что нам понравился отдых, это правда! У нас был отличный номер, с видом на море... Я писала в отель, как обычный турист, что едем отмечать годовщину свадьбы и просили комплимент от отеля... Фото есть, и номера и комплимента! Про вентиляцию ничего не могу сказать, в феврале она не нужна была... Так как отель был заполнен на 40%, возможно и обслуживание было хорошим! Еда была вкусная, свежая, всегда! Может быть, если бы мы отдыхали дольше и в сезон, то и мнение было бы другим!!! Персонал всегда был приветлив, общителен! Своё мнение, о своих 5 днях в этом отеле я никому не навязываю! Делюсь своими впечатлениями!!! Мне очень жаль, что вам не повезло...
У нас своё небольшое турагенство, и все туристы почти постоянные или передаются сарафанным радио! Поэтому мы никогда "не вчухиваем" какие то отели! Зачем??? Потерять клиентов??? Всегда честно говорим то, что знаем или отзывы других туристов! Люди тоже разные. И достаток у всех разный! Одни рады и 3* лишь бы море было рядом и природа, а другие только Риксоссы рассматривают.... Поэтому мнение обычное. Для бюджетных 5*! Мне искренне жаль, что вы разочарованы...
Capo Bay стоит в 1.5 раза дороже, чем Constantinos the Great. И Capo Bay не бывает с питанием все включено, т.е. за каждый напиток, в том числе и воду - придется доплатить. Никого не обмануть. Когда выбираешь самый дешевый отель 5* - то и получаешь соответственно отель, который ближе по уровню к 4*. Но это не значит, что отель плох.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
YULIA KUPITUR
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.04.2013
  • Страны, города: 10 / 23
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 9 281
  • Фото: 23
0 Благодарностей