АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1649
Фото: 10
Отзыв об отеле IFA Villas Bavaro Resort & Spa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала Парой в
ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Какой персонал - такой и отель!

С момента нашего отпуска прошло уже 3,5 месяца, а осадок до сих пор остался.

Я не буду рассказывать про наш перелет и тп. и тд, а перейду сразу к сути проблем, которые нас поджидали еще в аэропорту.

При выходе из аэропорта Доминиканской республики мы не обнаружили нашего трансфера. Дело было в том, что туркомпания, с которой мы летели, была совершенно не в курсе того, что мы собственно прилетаем на отдых и следовательно в списках мы не числились, хотя на руках были ваучеры. После часа переговоров нас по дружбе, точнее по дружбе гидов, все-таки доставили в отель! Для нас, в тот момент, отсутствие трансфера показалось сущим пустяком, в сравнении с тем, что нас ожидало в отеле....ОТСУТСТВИЕ БРОНИ....Для кого-то это может показаться тоже пустяком, ведь что в этом такого, позвони в турфирму или гида дождись, и все решится. Честно говоря, мы тоже так думали поначалу, но наши разбирательства тянулись весь наш отдых, заставив нас пробыть в подвешенном состоянии и на чемоданах целых 9 дней. Уточню, что на чемоданах - это в прямом смысле этого слова, все 9 дней у нас официально не было номера.

В день приезда, когда мы все это узнали, с недовольным лицом на ресепшен, администратор оговорил нам сумму, которую мы должны были заплатить за пребывание в этом отеле за весь период. Сказав ему, что завтра у нас встреча с гидом и путевка у нас полностью оплачена и это не наши проблемы, мы ждали его реакцию. Ответ был следующим - Либо платите, либо ночевать идите на улицу. Так сказать коротко и ясно он дал нам понять, чтобы мы шли со своими проблемами далеко и надолго. В итоге, благодаря нашей маме, у которой, к слову, с бронью все было хорошо, нам разрешили переночевать у них, но с условием оплаты этой ночи и check-out на следующий день в 12.00. Мы заплатили и побрели в номер…

Номер. Сущий ужас. Конечно понятно, что это не 5 звезд, но все-таки совесть иметь надо!!! Над одной из кроватей висела штукатурка, да так, что вот-вот и упадет. Мебель была вся в черных пятнах от бычков. Кровать еле стояла на ножках, а душевая кабина была не прибрана. Позвав персонал, который “убирался” в соседних номерах, мы также столкнулись с недовольными лицами и вопросом - У вас проблемы? Все же чисто. Кстати вопрос поступил в нам после осмотра комнаты и душевой кабины. Мы вежливо попросили позвонить на ресепшен, чтобы нам поменяли номер. Номер дали через 2 минуты..соседний, но к нашему большому счастью более и менее нормальный. А то, знаете ли, спать и ждать, когда на тебя штукатурка упадет, никому не хочется.

После некоторого времени мы все-таки решили пойти поужинать, ведь прошло уже не мало времени, почти 7 часов с посадки самолета. Скажу сразу, в первые три дня еда казалась нам разнообразной, но в последующие дни мы точно знали, что возьмем,когда придем на завтрак, обед и ужин.И даже иногда складывалось мнение, что продукты, из которых была приготовлена еда, были не свежие или просто подавались день за днем как новые.

Про рестораны. Их там четыре. Не тратьте на них время! По сути все тоже самое, что и в главном ресторане. Ну или сходите в мексиканский, остальные вас не отблагодарят за потраченное вами ваше время. К слову, в карибском, мы решили отпраздновать одно событие. Пришли с настроением, а ушили без него и совершенно голодные. Виной тому обслуживание (у нас так быстро забирали посуду и кидали в них столовые приборы, что на одного из членов нашей семьи они упали прямо на белую рубашку, извинений не последовало, как-будто в рот воды набрали) и меню. Ну оно настолько было не вкусное, я не знаю, они сами вообще ЭТО пробовали..

Как упомянула ранее, мы ушли из данного ресторана голодные, но спасла нас пицца. Вот действительно, в данном отеле она очень достойная. Кроме обслуживания в этой пиццерии. Дорогие девушки и женщины, персонал данной пиццерии, надо немножко быстрее шевелиться и вообще обращать внимание на того, кто пришел, а то уснете по дороге до столиков!

Если кратко вернуться к нашей брони, то номер нам дали сначала на половину отпуска. Потом решили выселить нас на середине отпуска, обосновав это тем, что в отеле нет свободных номеров, а вы же здесь не официально. Представьте, как каждый день вы идете на ресепшен и сидите там по 3 часа и ждете...Но ничего не происходит, и каждый день вам грозятся выселись. Но по счастливой случайности, мы наткнулись на администратора Джорджа (вроде бы так его звали) и он продлил нам пребывание в номере до конца. Спасибо ему огромное, успокоил нас на последние 3 дня.

Кстати про номер, в котором мы остались. Находился он в главных трехэтажных корпусах. Горячей воды там не было 5 дней, муравьи были на мебели и шумный кондиционер, под который не возможно было уснуть. Хотя нет, иногда на помощь шли коктейли, которые были так себе, честно говоря. Полотенца были совсем не белые, и чтобы их поменяли, нам иногда приходилось бегать за уборщицами.

Единственное, что нас спасало, в эти трудные стрессовые дни (обратите внимание, это пишет человек, который был на отдыхе) - это был океан и близкие люди рядом. Сказка! Пляж очень хороший.

Еще можно отнести сюда анимацию. Вечерняя идет до 23.30, поэтому лучше выбирать номер Standard, который находится за ресепшен, а то рано не уснете.

Конечно вся проблема была у турфирмы, но зная наше положение, персонал мог бы быть хоть чуточку милее. А так всем было абсолютно наплевать.Проблемы не решались и поэтому мы даже не смогли взять себе ни одну экскурсию. Печально, но факт.

По приезду домой, мы написали рекламацию турфирме. На ее обработку ушло 3 месяца и ответ был таков, что мы оказывается получили в отеле деньги обратно за проплаченные дни и за трансфер, так якобы им ответили на ресепшен отеля. А на самом деле, после того, как выяснилось, что тур у нас куплен и оплачен ( это был на 9 день отдыха, а уезжать нам через три дня), мы придя не ресепшен попросили деньги обратно, на что они ответили, что все эти затраты вам выплатит фирма. Так что, делайте выводы сами, господа. Никаких расписок, о том, что мы получили деньги обратно нет! Какой персонал - такой и отель!

P.S. Турфирма не относится к российскому туризму, поэтому называть ее не имеет смысла.

И хотела бы вас искренне попросить не писать в комментариях, что мы зажравшиеся туристы, которым в 4 звезды ездить негоже. Абсолютно нет. Мы ехали с прекрасным настроение, и ждали соответствующего. И внимание хотелось бы обратить в этом отзыве именно на поведение и отношение к туристам. А то знаете ли, всякое в жизни бывает...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Собственно пляж!

Фото туриста отеля

Номера

Муравьи!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
пляж анимация
Минусы отеля
из отзыва
Добавлено 26.02.16 17:16 (6 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 29.02.16

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какой номер у Вас был standart или superior?Спасибо

17:10 29.02.16

Добрый день! Номер у нас был superior 4533.

20:44 04.03.16

а через какого туроператора покупали путевку?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)