АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в феврале 2016
07.02.16 - 18.02.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были в шоке!!!

Проживали в данном отеле с 07.02.2016г по 18.02!в целом на первый взгляд отель не так уж и плох,НО!!!

получив ключи от номера и поднявшись в него мы были "сильно удивлены"!!!Первое впечатление когда входишь в номер не чем дышать!!!Прокурено все очень сильно!думаем ну ладно ни чего,будем проветривать...но когда захотели принять с дороги душ оказалась что в номере нет горячей воды....сантехника работает через раз...мы обратились для решения данной проблемы на рецепшин...На что русскоговорящая девушка просто убила своим ответом: "Что вы от меня хотите?у меня своих проблем хватает!Я не могу вам помочь!!!" КТО кроме работников отеля может решить проблему в номере??? И с этого момента мы поняли что решить что либо здесь будет не реально!!!мы обратились в сам пегас!на что получили извинения и налаженную горячую воду,НО,только на один день!! Почти за 2 недели прибывания в этом отеле у нас в номере только 3 раза была горничная,и это при должной ежедневной уборке!!!Такое ощущение что табличку "Пожалуйста уберите номер" просто игнорировали!!!Так же в номер положена питьевая вода,кот соответственно тоже ни кто не приносил!!При выезде из отеля я попросила бутылку воды с собой в дорогу до аэропорта,но мне сказали что нам и так каждый день приносят!!Объяснения того,что к нам уже несколько дней в номер ни кто не приходил ни чего не дали!!! Плюсом по мелочи: дырявые и с пятнами полотенца и пастельное белье,не закрывающиеся окно,которое от сквозняка хлопает всю ночь,оч грязный кафель в ванной!!Но нам еще повезло!!!Ребята проживающие в данный момент в гостинице столкнулись с более серьезной проблемой...У них забился унитаз!!!И та же девушка сказала что тоже помочь им не может,,,и предложила им пользоваться общим на 2ом этаже,при условии что они жили на 6ом!!!в общем подводя итог....Я конечно понимаю что гостиница 3*,но элементарную уборку ни кто не отменял!!!!С "горячей" водой мы конечно закалились,но в целом так не должно быть!!!!Ну прокурили номер-поставь освежитель,наладь сантехнику и воду.рваное белье- поменяй!!!!ну ведь все это стоит копейки!!!зато эмоций у нас теперь......!!!

  • отает wi-fi
  • не плохое местоположение по отношени
  • к пляжу
  • читайте отзыв!слишком много!!!
Добавлено: 26.02.2016 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:02 04.03.16
Добрый день,Юлия! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле доставил Вам неприятные моменты. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы постараемся сделать всевозможное для улучшения качества обслуживания. Вам желаем приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.
Здравствуйте! Как я Вас понимаю!!! Отдыхали в декабре 2015г. Были почти такие же проблемы!!! Нас вообще заселили в не убранный номер!!! В холодильнике объедки! Воду, шампунь, мыло приносили только по требованию... Про уборку вообще молчу, ее просто не было!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 625
  • Фото: 0
0 Благодарностей