АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 19
Читательский охват: 12142
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2016
01.02.16 - 16.02.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Непонятный отель

Добрый день всем. Тринадцатый раз я посетил Египет. На этот раз впервые с Джойн Ап. Вылет из Запорожья. Как обычно у МАУ задержка около 3 часов. Обслуживание на борту ужас ужасный. Питание - сендвич. На просьбу дать кофе со сливками - сливки закончились, на просьбу дать томатный сок-сок закончился. В общем как всегда с МАУ.

При абсолютно пустом аэропорте путь от трапа к автобусу занял 20 минут. Кто летит с Джойн Ап будь те внимательны , принимающих стороны две-Сан интернешнл и Аквариус. Человеку на выходе из аэропорта скажите вашу и он направит вас в правильный автобус.

Путь до отеля примерно 25 минут .

Размещение. При пусом отеле заняло естественно несколько минут. Служащий отеля повёл нас в номер. У меня был джуниор сьют. Привёл , открыл, посмотрел. Говорю номер мне не нравится, хочу посмотреть другой. Работник отеля ответил, что он мне ничем помочь не может , все вопросы на ресепшн и объявил, что за показ номера я ему должен 5 долларов, что меня неслыханно удивило. Я ответил, что помочь ему ничем не могу и со своими проблемами он может обратиться на ресепшн. Неприятный момент. Только переступил порог отеля, номер не нравиться и тебе уже предъявляют , что ты должен.

Потом доставили багаж. Дал пятёрку мальчику , честно заслуженную.

Номер как номер. Всё работало, фен, телевизор ( старый), пульт изолентой перемотанный, унитаз, душ, замки. Переночевал и к утру решил остаться в этом номере и ничего не просить на ресепшене.

Номер убирали каждый день. Платил каждый день 2 доллара, поэтому убирал горничный хорошо, полотенца менял каждый день, шампуней и прочего навалил полную коробку в санузле, постели менял каждый день. Как будет если не платить не знаю.

Питание. Работает один ресторан из трёх. Ассортимент, подача, посуда, обслуживание, качество приготовления-это далеко, далеко не пять звёзд. Тарелки все старые, поцарапанные, с обратной стороны плохо вымытые. Берёшь в руки ощущаешь под пальцами застарелую грязь Моют в посудомойке и никто не дотирает наверняка. Чашки под кофе за редким исключением целые. Остальные все надколотые, битые, с трещинами . Бойлеры для горячих блюд все буквально грязные. Если внимательно посмотреть, то с боков, крышки, ручки всё просто в ужасном состоянии. Два тостера представляют собой доисторическое сооружение без ручек регулировки, с таким слоем грязи сверху, что это уму не постижимо.

Интересно выглядит раздача мяса и рыбы. Писали много про это. Но скажу то же. Я первый раз чувствовал себя выпрашивающим еду. Получаешь 20 грамм на порцию и думаешь что с этим делать. Понятно, что можно подойти ещё раз, потом ещё, но это унижает.

Повара , которые готовят пасту, панкейки, или жарят котлетки делают это настолько медленно и с таким видом, как буд то у них три звезды мшлена.

Рабочая одежда поваров -это нечто сравнимое с одеждой автомехаников. Они грязные все. Все буквально. Засаленные , все в жиру кителя. Грязные брюки. Про ноги и обувь я вообще молчу.

Большой выбор выпечки утром. Кофе растворимый плохого качества. Масло-маргарин. Есть йогурты, разные джемы.

Помидоры, огурцы, маслины, перец сладкий, салаты-всё вроде в наличии, но качество ужасное просто. Помидоры могут поставить на ужин с обеда в той же посуде, которые уже стекли и заиграли.

Напиток , типа юпи одного вида. И вода. Кулеры и стаканы опять же всё грязное.

На завтрак официанты приходят примерно в половине восьмого. Я приходил рано к семи и поэтому видел как обстоят дела. Приходят, делают себе кофе, не спеша пьют. Тарелки со столов естественно никто не убирает в это время.

Салфетки на столах рваные и несвежие.

Спиртное не пью, поэтому про качество ничего сказать не могу.

Сок из пакетов обязаны наливать в баре на террасе. Получил пару раз сок из гуавы, остальное время отвечают нету мол, кончился. Они их используют для коктейлей, поэтому зажимают.

Кофе если кто думает попить в этом отеле-забудьте.

В баре у бассейна с 12-30 до 15-00 жарят блины с наполнителями. Такой же грязный повар паренёк. Наполнители-кокосовую стружку, арахис, джем, мёд, каждый кладёт себе сам сколько хочет. Раз попробовал. Потом охота пропала , когда я себе уяснил, что любой проходящий из персонала свободно открывает банку, залазит туда рукой и берёт орешки или сахарную пудру и ест.

Бар на пляже. Большой, красивый и опять же грязный. Стаканы там вообще немоют. Раз зашёл получил миринду в стакане с помадой и больше не посещал.

Полотенца на пляже выдают в одном месте. Возле бассейнов и по всей территории отеля не выдают. Но! Я просто был в шоке, когда получил полотенца б/у в 8-30 утра. В 8-00 естесственно там нет никого. Я говорю на английскои и арабском. Чувак честно глядя мне в глаза достал полотенца ещё влажные со вчера. Я ему по русски говорю, что мол ты чё? Это ж не чистые полотенца. Сразу перестал меня понимать, Я ему по английски, То же самое. И когда я ему на арабском сказал, что полотенца грязные он начал плести про то , что ещё не привезли новые, а это просто тут ночевали, но они чистые. Полотенца привезли к 10. До этого людям он выдавал все полотенца грязные. А всем пофиг. Стаканы грязные, та ладно, полотенца, та ладно, посуда грязная, ну с кем не бывает, отель то бюджетный.

Да, отель бюджетная пятёрка, но не столько же граждане дорогие. Вход с понтона в море для бюджетной тройки. Весь ободранный и обгрызанный. Перила ржавые, последние две ступеньки деревянные и скользкие. Женщина из Одессы упала при мне сильно.

Пляж чистый. Наверное потому , что пустой. Аниматоры играют в волейбол и бочу. Предлагают массаж и записывают в рестораны аля карт.

Бассейнов много-вода везде ледяная.

Есть ресторан на берегу. Гриль. Фиксированное меню. Дают люля, гамбургер и курицу гриль. Греческий, цезарь и салат с тунцом.

Качество плохое. Греческий принесли без маслин. Где говорю маслины, даже в меню написано в раскладке по салату? Нет, говорят, кончились. А сыр где? Кончился. Остались помидоры и огурцы-такой вот греческий. Размер порций для сидящих на диете. Я и жена не полные, поэтому люля весом в 30 грамм на палочке вполне нормально.

Риф бедный как для Шарм эль шейха. Можно сказать мёртвый. Кто первый раз и не знает как бывает - тем нормально.

Звукоизоляция в номерах плохая. Двери старые, ручки болтаются. От номера дают один ключ. Не потеряйте.

Не буду оригинальным-территория великолепна. Она огромна и прекрасна. Садовники-единственные в отеле , кто заслуживает слов благодарности и уважения. Всё зелёное, цветущее и благоухающее.

За отелем есть магазины со всем. Рядом город, Иль Меркато, МАК, супермаркет. Кому нудно может пройтись.

Девушка русскоговорящая есть, сидит в уголке скромненько.

Многие приезжают и ждут от Египта обычных вещей. Товарищи, отдавайте себе отчёт-отели все пустые. При вместительности под 3000 туристов было максимум 100 человек.

Кофейный набор в номер платно. Вай фай около ресепшена. Две точки подключения. Работал всегда. Скорость нормальная. Вайбер видео тянет.

Я бы не рекомендовал для посещения данный отель в данных обстоятельствах. Может при загрузке всё выглядит по другому, но сейчас вот так как есть. Извините те с чьим видением ситуации моя точка зрения не совпала, но я написал, то что видел.

Евгений оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территоия расположение вид на море.
Минусы отеля
дисциплина персонала внешний вид персонала несоответствие заявленного ассортимента услуг с реальны
Добавлено 26.02.16 11:10 (7 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 07.03.16

Легко и понятно все описано ,спасибо! 95% отелей в Египте аналогичные , классика жанра)))

18:57 29.05.16

Фу...столько грязи..Я об авторе этого опуса. ВРАНЬЁ. отличный отель.

04:11 10.07.22

Игорь, это вы врун. Все правда, подтверждаю, я была в этом отеле, никому не советую, в тарелке и то было лучше

20:24 29.05.16

Кому и кобыла невеста.(с)

11:44 21.06.16

Отличный отзыв. Все по делу. Я больше скажу, был в августе 2015 до закрытия Египта. Отель был набит битком, работали все рестораны. Но ситуация со всем была точно такая же как описал автор этого отзыва. Это просто дыра. Большинство положительных отзывов об отеле оставляется заслаными казачками, такими как этот вот Игорь(Херсон), что бы держать рейтинг этой халабуды. Мой отзыв тут тут тоже есть, читайте.

16:20 18.04.17

подпишусь под каждым словом))) Писала отзыв об отдыхе 14 года в 16 году, то есть-два года спустя...у меня потом спросили-вы считаете, что ваш двухлетний отзыв актуален?...я тогда ответила-естественно...не верю, что изменилось к лучшему... Ответила и потом совесть замучила-а вдруг)))вот и мониторю с той поры Гранд... Как оказалось-не изменилось)))) Отель-реальный мрак!!! Из плюсов только территория...ну и теплое море в декабре...(к слову, декабри 15 и 16 года провели в Хургаде...море ледяное).Номера-грязь, клопы, плесень...Полотенца меняют видимо с соседними номерами))) Питаться достойно(в смысле посуды, а не ассортимента) получилось только в Клиффе...там хоть тарелки были не жирные...короче...не хочу невесту-кобылу, и в Гранд ни ногой)))))) Я вообще после Гранда стала Шарма бояться)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (4)