за последние 30 дней
Непонятный отель
Добрый день всем. Тринадцатый раз я посетил Египет. На этот раз впервые с Джойн Ап. Вылет из Запорожья. Как обычно у МАУ задержка около 3 часов. Обслуживание на борту ужас ужасный. Питание - сендвич. На просьбу дать кофе со сливками - сливки закончились, на просьбу дать томатный сок-сок закончился. В общем как всегда с МАУ.
При абсолютно пустом аэропорте путь от трапа к автобусу занял 20 минут. Кто летит с Джойн Ап будь те внимательны , принимающих стороны две-Сан интернешнл и Аквариус. Человеку на выходе из аэропорта скажите вашу и он направит вас в правильный автобус.
Путь до отеля примерно 25 минут .
Размещение. При пусом отеле заняло естественно несколько минут. Служащий отеля повёл нас в номер. У меня был джуниор сьют. Привёл , открыл, посмотрел. Говорю номер мне не нравится, хочу посмотреть другой. Работник отеля ответил, что он мне ничем помочь не может , все вопросы на ресепшн и объявил, что за показ номера я ему должен 5 долларов, что меня неслыханно удивило. Я ответил, что помочь ему ничем не могу и со своими проблемами он может обратиться на ресепшн. Неприятный момент. Только переступил порог отеля, номер не нравиться и тебе уже предъявляют , что ты должен.
Потом доставили багаж. Дал пятёрку мальчику , честно заслуженную.
Номер как номер. Всё работало, фен, телевизор ( старый), пульт изолентой перемотанный, унитаз, душ, замки. Переночевал и к утру решил остаться в этом номере и ничего не просить на ресепшене.
Номер убирали каждый день. Платил каждый день 2 доллара, поэтому убирал горничный хорошо, полотенца менял каждый день, шампуней и прочего навалил полную коробку в санузле, постели менял каждый день. Как будет если не платить не знаю.
Питание. Работает один ресторан из трёх. Ассортимент, подача, посуда, обслуживание, качество приготовления-это далеко, далеко не пять звёзд. Тарелки все старые, поцарапанные, с обратной стороны плохо вымытые. Берёшь в руки ощущаешь под пальцами застарелую грязь Моют в посудомойке и никто не дотирает наверняка. Чашки под кофе за редким исключением целые. Остальные все надколотые, битые, с трещинами . Бойлеры для горячих блюд все буквально грязные. Если внимательно посмотреть, то с боков, крышки, ручки всё просто в ужасном состоянии. Два тостера представляют собой доисторическое сооружение без ручек регулировки, с таким слоем грязи сверху, что это уму не постижимо.
Интересно выглядит раздача мяса и рыбы. Писали много про это. Но скажу то же. Я первый раз чувствовал себя выпрашивающим еду. Получаешь 20 грамм на порцию и думаешь что с этим делать. Понятно, что можно подойти ещё раз, потом ещё, но это унижает.
Повара , которые готовят пасту, панкейки, или жарят котлетки делают это настолько медленно и с таким видом, как буд то у них три звезды мшлена.
Рабочая одежда поваров -это нечто сравнимое с одеждой автомехаников. Они грязные все. Все буквально. Засаленные , все в жиру кителя. Грязные брюки. Про ноги и обувь я вообще молчу.
Большой выбор выпечки утром. Кофе растворимый плохого качества. Масло-маргарин. Есть йогурты, разные джемы.
Помидоры, огурцы, маслины, перец сладкий, салаты-всё вроде в наличии, но качество ужасное просто. Помидоры могут поставить на ужин с обеда в той же посуде, которые уже стекли и заиграли.
Напиток , типа юпи одного вида. И вода. Кулеры и стаканы опять же всё грязное.
На завтрак официанты приходят примерно в половине восьмого. Я приходил рано к семи и поэтому видел как обстоят дела. Приходят, делают себе кофе, не спеша пьют. Тарелки со столов естественно никто не убирает в это время.
Салфетки на столах рваные и несвежие.
Спиртное не пью, поэтому про качество ничего сказать не могу.
Сок из пакетов обязаны наливать в баре на террасе. Получил пару раз сок из гуавы, остальное время отвечают нету мол, кончился. Они их используют для коктейлей, поэтому зажимают.
Кофе если кто думает попить в этом отеле-забудьте.
В баре у бассейна с 12-30 до 15-00 жарят блины с наполнителями. Такой же грязный повар паренёк. Наполнители-кокосовую стружку, арахис, джем, мёд, каждый кладёт себе сам сколько хочет. Раз попробовал. Потом охота пропала , когда я себе уяснил, что любой проходящий из персонала свободно открывает банку, залазит туда рукой и берёт орешки или сахарную пудру и ест.
Бар на пляже. Большой, красивый и опять же грязный. Стаканы там вообще немоют. Раз зашёл получил миринду в стакане с помадой и больше не посещал.
Полотенца на пляже выдают в одном месте. Возле бассейнов и по всей территории отеля не выдают. Но! Я просто был в шоке, когда получил полотенца б/у в 8-30 утра. В 8-00 естесственно там нет никого. Я говорю на английскои и арабском. Чувак честно глядя мне в глаза достал полотенца ещё влажные со вчера. Я ему по русски говорю, что мол ты чё? Это ж не чистые полотенца. Сразу перестал меня понимать, Я ему по английски, То же самое. И когда я ему на арабском сказал, что полотенца грязные он начал плести про то , что ещё не привезли новые, а это просто тут ночевали, но они чистые. Полотенца привезли к 10. До этого людям он выдавал все полотенца грязные. А всем пофиг. Стаканы грязные, та ладно, полотенца, та ладно, посуда грязная, ну с кем не бывает, отель то бюджетный.
Да, отель бюджетная пятёрка, но не столько же граждане дорогие. Вход с понтона в море для бюджетной тройки. Весь ободранный и обгрызанный. Перила ржавые, последние две ступеньки деревянные и скользкие. Женщина из Одессы упала при мне сильно.
Пляж чистый. Наверное потому , что пустой. Аниматоры играют в волейбол и бочу. Предлагают массаж и записывают в рестораны аля карт.
Бассейнов много-вода везде ледяная.
Есть ресторан на берегу. Гриль. Фиксированное меню. Дают люля, гамбургер и курицу гриль. Греческий, цезарь и салат с тунцом.
Качество плохое. Греческий принесли без маслин. Где говорю маслины, даже в меню написано в раскладке по салату? Нет, говорят, кончились. А сыр где? Кончился. Остались помидоры и огурцы-такой вот греческий. Размер порций для сидящих на диете. Я и жена не полные, поэтому люля весом в 30 грамм на палочке вполне нормально.
Риф бедный как для Шарм эль шейха. Можно сказать мёртвый. Кто первый раз и не знает как бывает - тем нормально.
Звукоизоляция в номерах плохая. Двери старые, ручки болтаются. От номера дают один ключ. Не потеряйте.
Не буду оригинальным-территория великолепна. Она огромна и прекрасна. Садовники-единственные в отеле , кто заслуживает слов благодарности и уважения. Всё зелёное, цветущее и благоухающее.
За отелем есть магазины со всем. Рядом город, Иль Меркато, МАК, супермаркет. Кому нудно может пройтись.
Девушка русскоговорящая есть, сидит в уголке скромненько.
Многие приезжают и ждут от Египта обычных вещей. Товарищи, отдавайте себе отчёт-отели все пустые. При вместительности под 3000 туристов было максимум 100 человек.
Кофейный набор в номер платно. Вай фай около ресепшена. Две точки подключения. Работал всегда. Скорость нормальная. Вайбер видео тянет.
Я бы не рекомендовал для посещения данный отель в данных обстоятельствах. Может при загрузке всё выглядит по другому, но сейчас вот так как есть. Извините те с чьим видением ситуации моя точка зрения не совпала, но я написал, то что видел.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}