АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в феврале 2016
01.02.16 - 24.02.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Исправляются👍

Ранее писала отзыв об этом отеле. Сейчас хотела бы его изменить! Связано это с тем, что после оставленного мной отзыва руководство отеля видимо приложило максимум усилий для исправления указанных недостатков. И это очень радует!

Номера: после второго переселения, нареканий к номеру мы не имеем. Однако номера, в которых мы жили ранее никуда не исчезли Они есть, но как заверило руководство , в ближайшее время они обязательно все исправят. В данный момент убирают в номере не плохо, но полы на балконе не протирают там пыльно. Также глянцевую мебель горничные тоже не вытирают, а на глянце остаётся любой след от рук. И получается , что вроде и не грязно , а вся мебель в следах от пальцев

Завтрак: на завтрак стало приятно ходить. Кофе предлагают и следят за количеством еды. Приятно. Будем надеятся, что это станет нормой в данном отеле.

Отель за время нашего нахождения в здесь стал чище, не весь, но уже более чистый, чем две недели назад.

Фумигатор в номере теперь есть!

Ну и отдельное спасибо руководству отеля за своевременное исправление сложившейся ситуации. Спасибо Вам за то, что изменили те негативные впечатления, которые действительно омрачали наш отдых.

Мы очень надеемся, что недостатки с номерами Вами будут устранены в ближайшее время, а сервис Вашего отеля будет только улучшаться!!!

Добавлено: 24.02.2016 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
07:27 20.03.16
Дорогая Елена,

Спасибо за Ваш отзыв, и за выбор отеля Centara Grand Phratamnak Pattaya. Все Ваши комментарии были учтены и направлены в соответствующие департаменты для дальнейшей работы.
Извините за те недостатки, которые омрачали Ваш отдых, мы исправляемся.

Спасибо, что были нашим гостем! Надеемся увидеть вас у нас в гостях.

Татьяна.
А что было не так с номерами? и где вероятность что в них навели порядок? есть ли рядом с отелем магазин?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.02.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 931