за последние 30 дней
Хорошо подумайте, прежде чем ехать сюда
В двух словах: «Не рекомендую». А теперь в подробностях. Советую прочитать отзыв и принять решение: стоит ли Вам ехать сюда на отдых. Мы приехали в отель, воспользовавшись трансфером от комплекса. При заказе трансфера мы указывали номер брони. Т.о. я думала, что водитель в курсе, куда нас везти. На регистрации было человек 150. Почти все с ваучерами, все с детьми, после дороги. На оформление одной семьи уходило от 25 до 40 минут. Простояв в очереди 1 час 40 минут, я услышала от администратора радостную новость: «Вам в другой корпус, зачем вы вообще стояли сюда. Не волнуйтесь, на обед вы успеете!» На мое требование зарегистрировать меня здесь, что ж я зря стояла час сорок, администратор за малым не швырнула мои документы мне в лицо. Делать нечего, путевка куплена, деньги никто не вернет, мы пошли в наш корпус. Таких же «счастливчиков», отстоявших не в очередь не в том корпусе, оказалось еще несколько семей. Такого отношения к гостям я не видела нигде. Я рыдала, уходя в другой корпус. И видимо, на этом слезы мои закончились и на номер их уже не хватило. Выдали нам ключи. Зашли мы с номер и обомлели. Дверь входная разбита, на мебели и в шкафах слой строительной пыли, что даже верхнюю одежду не повесить, да и раздеваться не хотелось, комната холодная, без отопления. В отсутствие гостей, отопление отключают. И тебя там не ждут, не прогревают номер к твоему заселению. Заглушки на радиаторе открыли. Но щели в алюминиевых не закрывающихся окнах выдували наше тепло из комнаты, пришлось поставить сплит на обогрев на +32. Дополнительным сервисом оказалось наличие жуков-вонючек, про которых тут очень много писали. Кажется, что есть специально обученный человек, которому утром дают ведро жуков и распоряжение по жмене раскидать по номерам. 4-х жуков я собрала салфеткой и выбросила с балкона, дальше я их просто давила и мертвых выкидывала. Кровать одна сломанная, на 3-х ножках. Попросила я сменить номер. Мне показали другой. Такой же как у нас, только на том этаже шел ремонт и ко всем кошмарам добавлялся еще запах краски. Поскольку наш номер мы уже от пыли вытерли влажными салфетками, то решили «шило на мыло» не менять. Спасла ситуацию столовка со вкусной и незамысловатой едой. Молодцы официанты, работали как пчелы (кафе «Янтарный»). Отдельная благодарность поварам! Приехали мы к аквапарк, поэтому в него, родимый, и пошли после обеда. Температура воздуха была +24. Заходишь в купальнике в такое помещение и живот просто прилипает к спине от холода. Опять же плюс, кажешься стройнее. Вода в бассейнах тоже была бодрящая. Градусников в воде не нашла, поэтому за температуру сказать не могу. Но от такого мороза в первое же посещение у моего мужа свело шею, отчего от пролежал весь отдых не шевелясь на сломанной кровати. Опять же плюс, - на пол с 3-х ногой кровати не свалился. На территории есть аптека. Можно прикупить лекарств от приключившихся с вами хвороб следствии предложенного сервиса и предстоящего отдыха. Видимо, было много жалоб на холод в аквапарке и в следующие дни было потеплее, ну или мы уже адаптировались. Территория отеля большая, ухоженная: цветы, клумбы, деревья, кустики. Детская площадка великолепная. Спорт комплекс шикарный: 3 открытых площадки, закрытый зал, тренажерный зал, боулинг, вечером мини-диско и диско для взрослых. Есть прачечная самообслуживания. На мой взгляд, комплекс был заполнен гостями процентов на 30. То ли не хотят работать для незаполненного комплекса, то ли «руссо сервис» такой. Подведя итог скажу, была рада уехать и тому, что пробыли всего 2 ночи. Думайте сами! Не всегда позитивный настрой спасает плохой сервис! Фотографии не делала, не хочу чтобы в моей памяти остался этот, увиденный глазами кошмар.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вам по видимому повезло с рестораном, я отписался в отзыве "Руссервис для руссо-туристо", вы возможно уже читали.
Водичка в соленом бассейне в аквапарке, да...., бодрящая))).
Аналогичный номер Вашему, у нас был в пятом корпусе, только мы подогревались помимо сплит системы, еще и масляным обогревателем. Позвольте поинтересоваться в каком корпусе у Вас был номер?
Мы ездили семьей, от холодной воды в бассейне в первый же вечер у мужа шею свело. И на следующий день он даже встать на завтрак не смог. Лежал и не шевелился. Это и хорошо, кровать-то трехногая!! :-)
Да уж! В любом случае шевелиться не стоило)))
Странно. Мы были на новый год, и соседи по креслу в экскурсионном автобусе, говорили, что в 4 корпусе даже жарко, они разместились на 4 этаже. Номер такой же убитый. Но тепло. А питались они в ресторане "Парадиз" как и мы в центральном корпусе. Возможно сейчас "Парадиз" закрыли на травлю тараканов. Они это делали перед новым годом, но видать не помогло.
Удачи Вам с отдыхом в других местах! Приятно было пообщаться.
Мы били в сентябре 2015 в Азимуте (Имеретинская низменность, Адлер). Хороший новый отель. Есть минусы. Чайник и фен за дополнительную плату. От корпуса до столовки 600 м, от столовки до моря 1200 м. Если ехать летом, то можно испепелисься еще по пути к морю, деревьев нет, спрятаться некуда. Зато плюс - Сочи-парк через дорогу. Мы утром пошли, покатались, вернулись на обед, малыш поспал, и вечером вернулись кататься на каруселях снова. Это дешевле, чем жить в Богатыре. Но бассейны только летные открытые, без подогрева. Волшебная шумоизоляция. Я соседей вообще не слышала. Даже первые дни думала, что мы на этаже одни живем, пока не увидела сохнущие на соседских балконах вещи! :-) Анимация для деток хорошая: днем клуб, вечером танцы.
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.