АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Phulin Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхал Парой в феврале 2016
01.02.16 - 24.02.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Прилетели в 4 утра из Питера.Ждали заселение с 6 утра до 2х...

Прилетели в 4 утра из Питера.Ждали заселение с 6 утра до 2х часов дня в этот отель. Завтрака не было , соответственно.Сопровождающий гид Нелли от Анекс тур не проявила никакого участия в решении этого вопроса, пожала плечами и уехала дальше. Можно было бы понять, всякое бывает.но равнодушие гидов полнейшее. Ребята, если беретесь организовывать тур, делайте это по совести! Вы получаете за это деньги! По отелю: грязь и пошарпанность везде, в 2х звездах бывает чище и приятнее жить! Берут депозит 100 баксов. Что тут еще можно сломать, все сломано до нас!

  • грязь
  • волокита с заселением
Добавлено: 24.02.2016 08:24
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

По международным правилам выселение из отеля до 12:00, заселение- после 14:00. Эту информацию вы должны были получить в агентстве.
А то, что они прилетели в 6 утра, это не считается? Их туроператор должен был это предусмотреть и оплатить им номер на день раньше значит, чтобы в 6 утра они смогли заселиться в свои номера.
Елена, в чем Вы занимались все это время, пока ждали заселения?
Кстати, Краби не исключение, тоже самое было- хороший отель, но заселения ждали часа 2, а то и 3. это был ад! я в джинсах с дороги, в кедах, жарко ужасно, все отдыхающие проходят мимо в платьях и шлепках, а мы- голодные, уставшие, сидим как в бане в шубе
Юлия, мы пошли менять валюту и искать еду , досидев на диване до 10 утра. Проблем бы не было , если бы можно где-то было оставить вещи в закрытом помещении , и хотя бы примитивно душ принять. Комнатка для хранения вещей была, но ее забили чемоданами быстро. т.к. нас много человек селилось в этот отель с рейса. Оставлять же чемоданы в открытом месте, называемом там лобби , было реально стремно. Туалет в этом месте "убитый" был
Мда.. Но как я поняла, долгое заселение - это всеобщая проблема многих отелей в Тайланде. Мы прилетаем как раз по местному времени после 3, надеюсь , что не заставят ждать следующего чек ина)
Стандартная процедура заселения....
Мы переоделись в туалете, вещи оставили рядом с ресепшен и пошли в ближайшее кафе! Позавтракали и пошли на море...купались, пока не пришло время заселяться. Для чего сидеть в джинсах и кедах у ресепшен....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2016
  • Страны, города: 0 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 396
  • Фото: 0
0 Благодарностей