АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.16
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 9810
Фото: 0
Отзыв об отеле Blue Sky Patong Hotel (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
феврале 2016
12.02.16 - 22.02.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Начитавших положительных отзывов ,выбрала отель из нескольких оставшихся за такую же цену.

В отель заселились после перелета без проблем.Войдя в комнату, уточнили у сопровождающей тайки наличие балкона.Да,улыбка,ручки домиком- спасибо,презентуем шоколадку.Дверь закрывается... и понеслось.Балкон есть ,но выходит на стройку (неработающую,правда) на расстоянии 5 метров от края.В туалете нет шторки в душе.Душ - это вообще сильно сказано.Просто отделение ровного пола от туалета порожком 3 см высотой.Лицевых полотенец нет.В номере плохо показывает телевизор и ооочень слабый интернет(только смс по вацапу отправить).Хотели поменять номер - без проблем,через день.Но на встрече с гидом количество довольных номерами оказалось равным 0,поэтому решили задернуть шторы и не смотреть в окно.Уборка - отдельная песня.Метут каждый день,полотенца банные меняют каждый день - И ВСЁ!Остальное только по напоминанию и при предъявлении недовольства уборкой.Просьба помыть полы у горничной вызвала сиюминутную готовность с бросанием тряпки на пол и развезением грязи ногой по всему полу.Завтраки одинаково невкусные и неразнообразные из дня в день.

Хорошее тоже есть ,но мало - расположение удачное.Чайник в номере.

Довольных гостиницей из нашего заезда я не знаю.Те,кто на Пхукете не первый раз,характеризуют его как худший из всех по сервису.

Лилиана оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.02.16 05:31 (1 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:16 02.11.16

Отдыхали с мужем в этом отеле в 2014 г в составе комбитура 3 ночи.. С отзывом не согласна. Отель оправдывает ожидания: хорошее , удобное расположение, абсолютно стандартные для недорогой 3* в Азии номера, всё работает, всё есть. Про ванную комнату отдельный комментарий: в 90% недорогих отелей Азии (не важно, 3 или 4* ) душевые сделаны именно так : ровный пол, максимум - порожек и слив- отверстие с решёткой в полу: сталкивались с этим во Вьетнаме, Тае, Камбоджи. Для этих стран это-НОРМА. И завтраки абсолютно съедобные стандартные: тосты, джемы, яйца во всех видах, фруктовая нарезка, чай и кофе. А никто большего и не обещал! Всё по-честному. Всё равно завтраки рано, к часам 12 шли в кафе на пляже подкрепиться или покупали что-нибудь по дороге на пляж и там съедали, в принципе и это обычное дело.

09:10 02.11.16

Абсолютно согласна, стандартная трёшка Азии!!!

09:27 11.04.17

kuzbass, Вы бы еще написали, что было при царе Грохе. За 2-3 года в Таиланде может поменяться в отеле очень многое и чаще всего в худшую сторону. Пишу, потому что бывала в этой стране уже 12 раз. Поеду послезавтра ))) в 13-й раз и имнно в этот отель. После всех твердых и хороших троек неподалеку от этого отеля, например: Palmira, Poppa Palace, Aspery, Kris и т.д., будет с чем сравнить все прелести этого отельчика.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилиана (11)