за последние 30 дней
Разочарование
Начитавших положительных отзывов ,выбрала отель из нескольких оставшихся за такую же цену.
В отель заселились после перелета без проблем.Войдя в комнату, уточнили у сопровождающей тайки наличие балкона.Да,улыбка,ручки домиком- спасибо,презентуем шоколадку.Дверь закрывается... и понеслось.Балкон есть ,но выходит на стройку (неработающую,правда) на расстоянии 5 метров от края.В туалете нет шторки в душе.Душ - это вообще сильно сказано.Просто отделение ровного пола от туалета порожком 3 см высотой.Лицевых полотенец нет.В номере плохо показывает телевизор и ооочень слабый интернет(только смс по вацапу отправить).Хотели поменять номер - без проблем,через день.Но на встрече с гидом количество довольных номерами оказалось равным 0,поэтому решили задернуть шторы и не смотреть в окно.Уборка - отдельная песня.Метут каждый день,полотенца банные меняют каждый день - И ВСЁ!Остальное только по напоминанию и при предъявлении недовольства уборкой.Просьба помыть полы у горничной вызвала сиюминутную готовность с бросанием тряпки на пол и развезением грязи ногой по всему полу.Завтраки одинаково невкусные и неразнообразные из дня в день.
Хорошее тоже есть ,но мало - расположение удачное.Чайник в номере.
Довольных гостиницей из нашего заезда я не знаю.Те,кто на Пхукете не первый раз,характеризуют его как худший из всех по сервису.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}