АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в феврале 2016
09.02.16 - 11.02.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

кошмар!

Останавливались в отеле с 9.02.2016 по 11.02.2016.

Бронировали заранее через букинг.

итак, мы приехали в отель 09.02.2016 примерно в 17-18 часов.

Нам показали забронированный номер.

В комнате стоял запах сырости, в одном месте были отклеены отсыревшие обои и на них была плесень. Мы отказались от данного номера.

Тогда нам предложили другой: на третьем этаже, в строящейся части отеля (пришлось подниматься по лестнице, которая на улице). Номер типа Большой двухместный, ага. стоят 2 кровати, потом столик, потом разложенный диван и все - это вся длина номера, а на букинге написано в инфе 16 кв м. ))

В ванной нет отопления, поэтому пришлось держать дверь открытой, а оттуда постоянно воняло канализацией. Вид из окна был на крышу, какие-то развалины + внизу окно было завалено какой-то металлической пластиной.

мы решили уже не раздувать конфликт и не переселяться.

оплачивали проживание 10.02.2016 вечером. хозяин отеля назвал нам цену к оплате как за трехместный номер - 180 лари, с чем мы не согласились. тк на букинге номер, в котором мы проживали вместо забронированного, стоил за 2 ночи 140 лари. о чем мы и сообщили. хозяин отеля начал на нас орать, что мы обманщики, что не было такого договора, чтобы номер стоил дешевле, хоть он и хуже. хотел взять с нас оплату за 1,5 суток и выгнать из отеля. кричал, что он здесь все решает, тк он хозяин и может делать что захочет. (вот это сервис!!!).

мы согласились заплатить 180 лари, как он просил. НО! он их не взял. сказал, что оформляет незаезд на букинге (а значит не платит комиссию) и берет с нас 170 лари и дает бутылку вина (типа бутылка вина сгладит ситуацию с его ором и обвинениями). спорить было бесполезно, он тут же поставил нам незаезд. мы попросили чек, нам его пробили на 170 лари.

судя по рейтингу отеля на букинге, все конфликты хозяин отеля разрешает именно оформлением незаезда, тк в таком случае клиент не может оставить отзыв об отеле. рейтинг в 8 баллов абсолютно не соответсвует действительности, но, к сожалению, из-за того, что хозяин отеля оформил незаезд (поступил нечестно, ведь мы проживали там 2 ночи, есть фото номера и чека), я не могу оставить отзыв и предупредить других путешественников. полагаю, что не мы одни стали жертвами такой нечестности хозяина отеля.

по возвращении домой я связалась с тех поддержкой букинга, рассказала им как все было. они позвонили хозяину, тот начал говорить, что мы заплатили 60 лари и вообще ночевали только 1 ночь. хорошо что был чек!!! так я доказала, что мы были в отеле и смогла написать отзыв. после публикации отзывы мне начали звонить из отеля и прислали сообщения с угрозами на мой личный номер.

никому не рекомендую этот отель! обходите стороной, если не хотите испортить впечатления от отпуска. благо, в Тбилиси много отелей и можно найти хороший.

надеюсь, мой отзыв будет полезен :)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • wi-fi в номере
  • грел кондиционер
  • плесень
  • запах сырости
  • площадь номера
  • хамство
  • нечестность
  • запах канализации
  • заваленное окно
  • плохой завтрак
  • угрозы
  • холодно в ванной
Добавлено: 23.02.2016 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kenny102
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 178