АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1081 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2016
01.02.16 - 23.02.16
- Рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель замечательный.

Видимо, когда задумывалась идея "Галерея палас", были самые радужные надежды на светлое будущее. Мы жили в двухкомнатном люксе. Номера очень чистые. К работе горничных нет никаких претезий. Но к работе сантехника вопрос большой: в номере дико воняло затхлой половой тряпкой-на наш вопрос по какому случаю аромат? нам сказали, что мы сами виноваты, якобы нужно открывать санузлы и окна и проветривать(хотя по началу мы так и делали, потом, когда начали вонять все наши вещи, просто забрали все из душевой и не открывали туда дверь). В день отъезда, когда мы были уже на чемодане в холле, нас обрадовали новостью, что нашли причину запаха.

По-поводу очень отзывчивых и внимательных девочек на ресепшн: похоже нам не повезло. Никакой активности. Всю информацию получали только по наводящим вопросам. Инициативы ноль. Мы приехали семьей в Пятигорск, в том числе, и чтобы отметить мой юбилей. Даже устного поздравления от "внимательных" девушек я не получила.

А уж по поводу питания вообще "фантастика". Каждый божий день нам давали овсянку на воде (первый раз вижу такое чудо в четырех звездах), которая очень напоминала обойный клей. На вопрос: каждый ли день так кормят? повар ответила: а что, отдыхающие едят. Конечно, едят. Вариантов-то нет. Во-первых, даже в кашах существует некоторое разнообразие. Во- вторых, если эта претензия на диет. стол, то не может на столе быть копченая колбаса и яичница, утопающая в масле. В-третьих, по поводу профессиональности повара возникают большие сомнения, т.к. взболтанную яичницу она один день называет омлетом, на другой день это уже яичница. А когда за отдельную плату мы заказали обед и ужин, все было вкусно. Но на ужин был обещан лагман, а на столе был рис с рыбой. Одно из двух: либо у нас неправильное представление о лагмане (что вряд ли), либо повар большой ПРОФЕССИОНАЛ!

На питание в этом санатории много отрицательных отзывов. Мы приехали в надежде, что на отзывы клиентов администрация как-то реагирует, делает выводы. Отрицательные отзывы ведь для этого и пишутся (никак не для того, чтобы опустить рейтинг) Хотелось бы от всей души пожелать санаторию процветания. Но ради бога, СМЕНИТЕ ПОВАРА!!!

  • интерьер
  • расположение
  • кухня
Добавлено: 23.02.2016 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 081