АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2016
22.02.16 - 23.02.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни за что не тратьте деньги на это место

Это худший отдых, который мне выпадал.

Ты едешь на один единственный свой выходной, платишь денег за конвеер унижения и напряжения, везде придется что-то терпеть и никакого удовольствия. Запоротый отдых, сильный стресс и обострившиеся болячки.

От отеля осталось одно имя: безвкусные интерьеры, плохо выглядящий (одежда, волосы, выражения лиц, манера речи) персонал, контрастный душ, старая техника, страшненькая мебель 90-х, контрастный душ и не уходящая вода, плотноплотно стоящие столы на шведском столе, так что придется толпиться и долго стоять в очереди, чтобы подойти к основному блюду. Зато неплохой маркетинг. Более менее приличная еда, но ограниченный выбор. Спасибо поварам, что они хоть как-то стараются. Но это все мелочи.

Приехали мы расслабиться. Кошмарный спа-салон: персонал видимо очень обиженный, что им приходиться работать. Вот это уже настоящее испытание, если вы едите за процедурами или хотите хотя бы пресловутый массаж. С вами будут напряженно и недовольно общаться на каждом этапе: врач, потом администратор, потом каждый исполнитель каждой процедуры. Ну вы же уже заплатили, зачем о вас заботиться. Ну что вы в самом деле, вы-то отдыхаете, а люди работают, зляться.... Про улыбки и мечтать не надо (это кстати, про весь отель справедливо - персонал или грустит, или злиться), хорошо бы не повысили голос, или не объяснили что надо же прайс изучать (и все равно что у вас есть деньги и вы планируете их тратить, просто вам не нравится терпеть хамство). Ни о каких урегулированиях конфликтов в этом месте не слышали. О компенсациях тоже. Даже, если сотрудник ошибся. Даже он не извиниться. Всем все равно. Максимум: будут стараться не нахамить, но скорее нахамят исподтишка или свалят ответственность. Типичные фразы "я ничем не могу помочь", "я тут ни причем", "ну что вы хотели", "вот тут сами смотрите", "надо было сайт читать" и т.д.. И вы можете хоть головой биться о стену, так и будет. Такое ощущение, что этим людям месяцами не платят зарплату. Или не знаю еще что может объяснить сервис в спа-центре не нулевой, а минусовой. Спа так спа... "Напряженны? Устали? Расстроены? Наш спа-центр предлагает уникальные возможности умножить ваше напряжение и усложнить вашу жизнь". На любителя.

Руководству отеля может быть стыдно за то, как они справляются со своими подчиненными. Никак.

Никому и никогда не дарите сюда поездку - это будет злым поступком.

Никогда сюда не вернусь и знакомых буду отговаривать. И вам не советую.

  • просторно в студии
  • воздух зеленогорска
  • вроде тепло
  • и почти чисто
  • еда
  • свой паркинг
  • персонал спа-центра
  • номера
  • лифты
  • розетки
  • внешний вид отеля
  • неграмотно расставленные столы на шведском столе
  • сервис
  • водопровод
  • интерьер кошмарен
  • шумоизоляции нет
Добавлено: 23.02.2016 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Обсолютно согласна с вами! Точно так же столкнулись с офигенным спа комплексом. На оставшиеся 3 оплаченые процедуры не пойдем чтоб не уничтожить последние дни отпуска.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 578
  • Фото: 0
0 Благодарностей