АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 6759
Фото: 0

Бронзовый статус

1 698
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Azure Inn (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в
феврале 2016
11.02.16 - 21.02.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для совсем-совсем непритязательных или на ночь

В таиланде была 3 раз и все 3 раза в трешках, поэтому сравнивать есть с чем. И специально почитала перед отзывом отличие 2-х от 3-х звезд. Формально они, конечно, могут подойти под 3 звезды, но реально это ближе к 2+

Начну с плюсов:

1. Общее месторасположение отеля нормальное, 10-15 минут до пляжа, рядом рынок с фруктами, сувениркой и едой. В принципе за 25-30 минут можно дойти до Джангцейлона и Бангла роад.

2. Неплохой бассейн на крыше отеля, чистый и комфортный (обшарпанность лежаков для меня неважна)

3. Номер нормального размера, достаточно просторный с обшарпанной мебелью, но вполне живой и бодрой

4. Ванная комната есть, все работающее, шампунь/гель и прочее ежедневно приносили (шторки в ванной нет, в полу дырка для слива воды )))) но это тоже можно пережить

5.Кондиционер есть (хоть он шумит и барахлит, пришлось его немножно подергать и найти положение, где не гремит),

6. Холодильник есть, телевизор есть

И это все, что хорошее ))))

Дальше зоны развития отеля:

Сравнение с другими трешками, конечно, не вытягивает.

1. Само заселение прошло нормально, но инструкция к сейфу в шкафу не соответствует действительности. И об этом никто не слова. Сидишь и тыкаешься с сейфом, в итоге бегаешь за мальчиком (а там за ним очередь из 4-х заселившихся комнат), у которых аналогичная проблема. В итоге 1,5 часа мы потратили на поимку мальчика, отпирающего сейф, и объясняющего, чтобы инструкцию не читали, т.к. надо вводить 4 цифры и А, а не 8 цифр и В ))))

Этот же мальчик удивился, что свет не работает на входе, сказал 5 минут и все, больше мы его не увидели, ну и ладно.

Обслуживание совсем-совсем ненавязчивое ))) нужно поймать кого-то и не отпускать, чтобы что-то решить )))

2. Вид из отеля достался на стену соседнего отеля, разумеется стена очень страшная, но шторы задвинули и ладно. Поменять номер не удалось, даже за деньги. Хотя в соседних номерах вид на этот же отель, но на балкон отеля тоже был не шибко хорош. (есть номер, у которого окна в корридор :) там жил какой-то полуголый китаец)

3. В номере нет ничего кроме кровати, шкафа и полок каких-то. И все. Ни сушилки, ни стула, ни стола, ничего ровным счетом. Причем сушилка не предусмотрена даже в ванной. Сушить полотенце и купальники приходилось как получится.

4. В ванной нет даже крючка, чтобы повешать полотенца.

5. Уборка номеров проходит ежедневно, при уборке заправляются и подметают. И это все ))) Пыль, смена белья - это лишнее. Пробовала оставлять чаевые - бесполезно. Кстати бумагу туалетную и гель/шампунь ставят тоже в номере на входе.

6. Полотенца в номере белые и обычно дырявые, попадаются нормальные, но редко. Тоже очень забавно увидеть это в трешке

7. Пляжные полотенца вообще тихий ужас, всего 1 раз попалось более-менее нормальное. Остальные все истасканные, дырявые, с обрямканными краями, выцветшие. Почти все постояльцы отеля были со своими полотенцами. И кстати эти пляжные нужно еще успеть взять, т.к. после 11 их уже не было.

8. Завтраки - что могу сказать, они были. И это все. Слышала от русских туристов, что у нас такие хорошие завтраки. Но просто люди слаще морковки поди ничего не ели. Меню завтрака: лапша или рис (без всего, с небольшим добавлением овощей), картошка фри, соевые сосиски, какая-то жижа типа бульона, сухие завтраки, огурец, помидоры и арбуз (его нужно успеть поймать, пока только вынесли, т.к. выносили 1 нарезанный арбуз, дальше карауль, если хочешь), тосты. Короче через 2 дня мы перешли просто на сухие завтраки с молоком и тосты с маслом, т.к. это было более-менее съедобно.

И да, отель входит в Tuana Group, там этих отелей штуки 4 рядом, все ели в одной столовке, народу уйма. Посуды реально не хватало, люди хватали ложки/вилки, кто успеет что взять (если попадаешь в пиковое время), персонал в столовке достаточно хамский (первый раз такое наблюдала в тайском отеле и вообще в таиланде).

9. И самое замечательное но: в отеле по четвергам включают какие-то вентиляционные трубы.. они атас как гудят, первый раз я аж проснулась утром от этого гудения, голова квадратная. Но решила посмотреть, что будет дальше. дальше было норм, но в след.четверг повторилось. Пришла уточнить, что это. Мне сказали, что у них всегда это по четвергам, нечему удивляться. Поменять номер нельзя, для этого нужен менеджер Саша (которого вообще ни разу не видели, это какая-то отмазка у них).

10. Вода после 19:00 в душе становится прохладная. Проживающие рядом женщины вернулись в 1 час ночи, воды не было. Им на ресепшене сказали, что это нормально и так всегда )))

11. Звукоизоляция в отеле хромает сильно, все бы ничего, если бы не орущие коты (сначала думала, что кто-то из отдыхающих привез кота и бросил, но первые 3 дня орал один кот, потом стал орать другой кот, может быть у них там гостиница для котов еще)))) Причем идя по корридору 3 этажа с крайнего номера до лифта кота было слышно очень, и вплоть до 1 этажа. Даже там его слышно. Благо, орал он часов до 12, дальше спать ложился ))) Пару раз охреневала от криков удовлетворяющихся женщин, с учетом того, что я была с сыном, хоть и 14-летним, как-то не комильфо. Раньше я такого в тайских отелях не наблюдала никогда. Было ощущение, что я в посуточном отеле каком-то.

Вроде бы все. Конечно вам выбирать и вам думать, куда ехать. Но даже в этом закуточке очень много отелей, кажется, что они приличнее и лучше. Ехать туда можно, если будет прямо существенно дешевле. Я честно пожалела, что выбрала этот отель, почитав хорошие отзывы. Просто когда есть с чем сравнивать в одной и той же стране, конечно этот отель не вариант.

Обратите внимание, что отель берет депозит 100 долларов. И при этом персонал при возврате пляжных полотенец "забывает" возвращать полотенечные карты. Я за эти бдила, т.к. увидела соседей, которые доказывали, что полотенца они сдавали и чтобы им выдали чистые или вернули карты. Думаю, что при выезде вполне могли появиться проблемы в виде невозвращенного депозита.

Светлана оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение бассейн
Минусы отеля
персонал вид из номера оборудование номера звукоизоляция полотенца сервис
Добавлено 21.02.16 16:14 (5 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)