АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2010
07.03.10 - 18.03.10
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное соотношение цена-качество

Так как отдыхали за "недорого" (810$ за двоих 11 ночей на "all inclusive", из Москвы, покупали в ЧипТрипе, туроператора не помню), то на большинство недостатков отеля внимания не обращали.

Основной недостаток - отель расположен далеко от инфраструктуры полуострова.

Проблема решаема с помощью такси и аренды транспорта.

Питание в отеле было без изысков, но вполне съедобное. Напитки местные, что неплохо, особенно для любителей рома.)

В первый день разместили в маленький, неудобно расположенный, номер. После просьбы переселить куда-нибудь, пообещали сделать это на следующий день. Не обманули (бесплатно). Новый номер оказался просторным, с панорамными раздвижными окнами-дверьми и видом на океан, который был не дальше 100 метров от окон.

После переселения на второй день (8марта) в новый номер ближе к обеду (когда хотели взять в аренду машину) обнаружили, что из чемодана пропал кошелёк с деньгами и картами. Вызвали полицию. Приехала целая бригада в военной форме и с овчаркой. Несколько часов происходило шоу со снятием отпечатков пальцев в двух номерах. Причём в основном в номере, в который мы только въехали и который перед нашим заездом убрали.)) Часа через четыре в номер вернулся один из полицейских и демонстративно достал из-под тумбы, на котором стоял чемодан, мой кошелёк! Все начали аплодировать.)) В общем, за это время похоже они "провели работу" с персоналом и добились результата. После чего попросили всё проверить и пересчитать (всё до копеечки было на месте).

В общем, к администрации отеля и к полиции у нас претензий не было, о чём мы с радостью написали благодарственные письма и продолжили отдых.)))

Объездили в результате пол Кубы. Кстати, на Кубе рентэкар государственный. Я однажды в Гаване у Капитолия захлопнул дверь, а ключ заведённого авто остался в замке зажигания...)) Зашли в 4х-звёздочный отель рядом с Капитолием, нашли офис проката авто, объяснили ситуацию. Через 15 минут приехала техничка с механиком и решили нашу проблему, с помощью деревяшки и кувалды, отогнув дверь нашего Hyundai i10 и открыв замок рукой изнутри...))

Но главное, что люди отзывчивые и все возникающие проблемы легко решаются.))

  • цена
  • 1-я линия
  • далеко от центра варадеро
Добавлено: 20.02.2016 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

когда были в отеле, год , месяц?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман Макаров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 282
  • Фото: 0
0 Благодарностей