АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2016
28.01.16 - 11.02.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не очень , есть отели лучше.

Всем доброго времени суток.Отдыхали в данном отеле с 28 января по 11 февраля 2016 года. Месторасположение-отель расположен в Центральной части Паттайи напротив Альказар-шоу,до пляжа на Бич-Роад 5-7 мин. пешком,но на пляже много катеров и моторных лодок,пахнет бензином и не очень чисто,ходили на пляж отеля Гранд Центара Мираж в Северной Паттайе,минут 30 пешком или на тук-туке.Рядом с отелем есть магазины Севен-Элэвен и Фэмели-маркт,минут в 15-ти Тэско-Лотос и Биг-С,цены там немного ниже.

Теперь про отель.Возможно когда-то отель мог претендовать и на 4 звезды,но в данный момент это в лучшем случае 2. Номера-старая сантехника,старая мебель,постельное бельё с желтыми пятнами,неудобные маленькие "деревянные"подушки.Но-всё работало исправно и кондиционер и потолочный вентилятор.Так же большой плюс это огромный холодильник и работающий телевизор с четырмя Русскими каналами.Уборка номера заключалась в выносе мусора и заправкой кровати.Также каждый день 3 бутылки воды(бесплатно).

Вплотную к отелю расположен караоке-бар и если при заселении Вам достанется номер в старом корпусе с видом на дорогу,то гарантированно не уснёте до 3-х,4-х часов ночи. Территория отеля запущенная,ободранные лежаки,которых всего штук 5 или 7,поломанные перила на лестнице,ведущую на терассу, мутный бассейн в котором купаются разве что "разогретые"туристы. Несколько раз видели немаленьких крыс бегающих по территории отеля.Завтраки.Для такого отеля вообщем-то приличные-яичница,огурцы,помидоры,картофель,макароны,один вид сосисок,масло,джем,кофе,чай,концентрированный сок,молоко.Голодными не останетесь.Персонал в ресторане ленивый,приходилось ждать закончившиеся блюда. Вайфай бесплатный,ловит только на ресепшен,пароль дают без проблем.В целом по отелю-если привести в порядок территорию,заменить сантехнику и мебель в номерах,заставить "шевелиться" персонал,то сюда можно будет возвращаться снова и снова,а так больше ни ногой!

Теперь отдельная тема про отельного гида Кристину от туроператора Санмар.Уважаемые отдыхающие,не верьте ни одному её слову! Сначала запугивает туристической полицией,якобы Вы должны обязательно присутствовать на встрече с отельным гидом,отдать один экземпляр ваучера,чтобы она Вас зарегистрировала. Но! Сначала Вы "должны "купить втридорога экскурсии именно у неё. Обещает корзину фруктов в подарок. По себистоимости корзина обходиться на рынке в Паттайе на Русские деньги в 500 рублей.Стандартный развод туристов. Единственная экскурсия,которую мы у неё приобрели был остров Ко Чанг 4 дня-3 ночи,так-как в уличном агенстве разница в цене была 200 бат. Остальные реально в 2-3 раза дороже. В итоге на 4-й день отдыха нас забрали с острова в 8-20 утра.По факту отдых получился менее 3-х суток.Никакой информации отельный гид Кристина нам не предоставила и после возвращения с экскурсии избегала встречи снами,в отеле не появлялась,на звонки не отвечала.Будьте бдительны с этим "ГИДОМ" А так отдых получился классным,всё как всегда понравилось,страна оправдывает ожидания! Всем приятного путешествия!

Добавлено: 20.02.2016 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Катерина Харьковская
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 237
  • Фото: 0
0 Благодарностей