АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
23 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с мужем в этом отеле с 29 апреля по 9 мая 2009г...

Были с мужем в этом отеле с 29 апреля по 9 мая 2009г. В Турции не первый раз, да и вообще есть с чем сравнивать.

Отель:

В основном здании в номерах мебель старая, единственно немного отреставрированы ванные. Естественно такие номера на 5* конечно же не тянут, максимум на 3. В виллах говорили, что номера немного лучше, но сама, к сожалению, не видела, поэтому утверждать не буду. Территория действительно очень зеленая, ухоженная и красивая, здесь замечаний нет. В бассейнах как всегда очень сильно пахнет хлоркой, но это, как правило, во всех бассейнах, поэтому купались в море. Море, как мне показалось, грязнее, чем, например, в Кемере или Сиде, плавает много водорослей и мусора, оставленного туристами. Песка очень мало, в основном галька. Сам пляж отеля довольно-таки большой, проблем с лежаками не было, хотя в это время отель был полон гостей.

Питание:

За 11 дней каждый день одно и то же. На завтрак - колбаса, совершенно не вкусная, яйца, омлеты, сосиски, мюсли, апельсины, яблоки. На обед – какой-нибудь суп- пюре, иногда совершенно не съедобный, курица, говядина, индейка, рис, макароны, картошка, овощи, апельсины, яблоки. На ужин – то же, что и на обед. За все время баранина была один раз. Разнообразия абсолютно никакого. В отеле напряженка с рыбой! Не ждите, что в ресторане за вами будут следить официанты, не дождетесь. Придется самим ходить и за пивом и за раки. Питание оставляет желать лучшего!

Сервис

Приехали в отель в 4 утра, так как рейс задержали на 10 часов. Заселялись около 1,5 часов. Причем, на ресепшене был только один администратор, которому было абсолютно все равно, что около 30 человек, а именно столько заселялось в это время, целую ночь не спали и очень устали. Спать легли около 6 утра. Встали около 10. За 4 часа постарались разбудить 2 раза!!! Один раз звонили с ресепшен с дурацким вопросом: «А Вы анкету заполнили?». А второй раз пришли убираться. Так что первое впечатление об отношении к туристам было 100% негативным.

На второй день покакой-то неизвестной причине в нашем номере забыли прибрать! Обращение с жалобой на ресепшен результатов не дало. А это ведь отель 5*! В общем, принцип у персонала—оставьте нас в покое, нам не до вас.

И еще, хотелось бы отметить, что в этом сезоне в этот отель едут 100% русские туристы, не ждите, что вы там встретите немца или еще кого. Если хотите пожить среди не русских – вам в другой отель.

В целом, за те деньги, которые мы потратили на 11 дней отдыха, сглаживают отрицательные впечатления об отеле и персонале.

PS: если едите на экскурсии рано утром, не заказывайте завтрак с собой, вам просто будет стыдно его открыть перед туристами из других отелей. Состав: 1 тонюсенький кусочек колбасы, масло, джем, маленькая булочка, яблоко и сок. Приятного завтрака!!!

Добавлено: 16.05.2009 18:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Любовь
Неподтвержденный аккаунт
Турист