АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 14 / 17
Отзывов: 13
Комментариев: 69
Читательский охват: 15994
Фото: 0
54
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
январе 2016
19.01.16 - 22.01.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это - не 4 звезды.

Останавливались в отеле на несколько дней по работе. Отель нуждается в реконструкции. Жил на 36 этаже - вода не горячая, напор такой, что из душевой лейки течет струйка, а не "дождик".

Не работает электронный замок. Проводишь картой, а замок не открывается. Сначала просто спускался на ресепшен и ждал, пока персонал сподобится открыть мне мой номер. Так было раз пять. Потом они определили причину поломки - сдохла батарейка в замке. Это было около 22 часов. А мне вылетать рано утром. Целый час (!) я сидел с открытой в номер дверью и мы вместе с сотрудником ждали, когда рабочие принесут новую батарейку. К 23 часам батарейки не нашлось - видимо китайский батарейки есть только в России. Давно я так не матерился. В результате мне предложили поменять номер - за пять часов до выселения из отеля.

Завтрак в стоимость номера не входит и стоит он довольно дорого. Хотя в принципе - нормальный шведский стол, как везде.

В общем, либо мне не повезло, либо это - не четыре звезды и надо бы отремонтироваться.

Михаил оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к метро и аэропорту
Добавлено 20.02.16 10:33 (1 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация