Отдыхал С коллегами по работе в
январе 2016
- Не рекомендую отель
19.01.16 - 22.01.16
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это - не 4 звезды.
Останавливались в отеле на несколько дней по работе. Отель нуждается в реконструкции. Жил на 36 этаже - вода не горячая, напор такой, что из душевой лейки течет струйка, а не "дождик".
Не работает электронный замок. Проводишь картой, а замок не открывается. Сначала просто спускался на ресепшен и ждал, пока персонал сподобится открыть мне мой номер. Так было раз пять. Потом они определили причину поломки - сдохла батарейка в замке. Это было около 22 часов. А мне вылетать рано утром. Целый час (!) я сидел с открытой в номер дверью и мы вместе с сотрудником ждали, когда рабочие принесут новую батарейку. К 23 часам батарейки не нашлось - видимо китайский батарейки есть только в России. Давно я так не матерился. В результате мне предложили поменять номер - за пять часов до выселения из отеля.
Завтрак в стоимость номера не входит и стоит он довольно дорого. Хотя в принципе - нормальный шведский стол, как везде.
В общем, либо мне не повезло, либо это - не четыре звезды и надо бы отремонтироваться.
Михаил оценил сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
4.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близость к метро и аэропорту
Добавлено
20.02.16
10:33
(1 021 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий