АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Intourist Club Belek 5* c 29 апреля по 12 мая...

Отдыхали в Intourist Club Belek 5* c 29 апреля по 12 мая 2009г. При заселении в номер просила хороший вид, отдав 20долларов,получили вид верхушки сосен:(. Ну думаю ладно,ведь не это главное. Разобрав вещи впотьмах,(лампы очень маленькой мощности), легли спать----неудалось :( Перегородки между номерами несут только декоративную функцию, слышны голоса, разговоры, шум с улицы. Вышла из номера в коридор, зацепившись за край коврика упала возле лифта. Отель 5 звезд, в номере и в коридорах полутьма, на мой взгляд это перебор. На неоднократные жалобы гидам Анекс Тура и администрации отеля -- ноль реакции!!!! Темнота в отеле была все время нашего пребывания!!!

Питание ---так кормить нельзя!!! Завтраки : консервированные фрукты раскисшего вида, несъедобные оладушки, сосиски, колбаса сомнительного качества, сливочное масло такое что можно отравиться почти насковозь желтое от старости. Выпечка неплохая, но одними булочками ведь нельзя питаться!

Обед: Курица если есть это уже счастье, овощи перетушенные полная размазня. Фаршированные овощи рисом с примесью какого то мяса-несъедобны! Выбор основных блюд 1-2 вида. Согласитесь для 5 звезд, маловато!!!

Ужин: бывало и одно горячее блюдо рыба, и весь отель ел рыбу. Спрашивала у поваров в ресторане; что у нас с питанием? Мне ответили что у нас есть из продуктов то и готовим. Видно интурист решил экономить на нас, не завозя продукты.

Фрукты: Яблоки, апельсины и клубника(была почти каждый день).

Сервис ненавязчивый настолько, что официант считал возможным подъехать к нашему столику с телегой для уборки посуды и вытряхивать у нас перед лицами объедки с чужих тарелок!!!

Напитки сплошное разбавленное пойло!! Рестораны а-ля карт не работали, причину почему они не работают я так и не смогла выяснить не у гидов,ни у администрации отеля.....

Уборка номеров. Примерно 5 раз оставляла по доллару, никакой реакции ни тебе лебедей, ни цветов, и даже пыль не вытерта и зеркало в ванной не вымыто, больше долларов от меня они не видели.

Анимация совершенно непрофессиональная команда, нам было неинтересно... Посмотрев раза три, больше не ходили.

Единственное что у нас не смог отнять Intourist, это море, горы, большую красивую территорию с великолепной природой, после таких обломов с сервисом это так нас выручало!!!

Резюмирую: Отдых испорчен, вернувшись в Москву постоянно вспоминаю с грустью как я не смогла в полной мере насладиться Турцией, которую я так люблю и была в ней не один раз.

Никому не советую ехать в этот отель.

Добавлено: 16.05.2009 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 507 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист