АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в феврале 2016
05.02.16 - 17.02.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель, подходящий для отдыха любым категориям туристов.

Отель расположен на пляже Баваро. Территория отеля живописна, всегда чисто убрана. Береговая линия регулярно убирается, каждую ночь равняется песок, расстауляются лежаки. Бегали вдоль берега и территорий других отелей, в этом отеля один из лучших пляжей. Бассейны также чистятся ежедневно.

Номера хоть обставлены довольно старомодно, но тем не менее, в номере уютно, чисто, все работает. Желательно иметь с собой переходник на розетку, т.к. в отеле розетки на 110В. Жили в 22 корпусе, претензий нет. Разве что душ хотелось бы поновее, а то тот, что бы л в нашем номере, распылял воду со страшной силой в разные стороны. Уборка номеров ежедневная.

Сейф не брали, хотя нам очень настоятельно это рекомендовали сделать. Ничего не пропало. Все убирали в чемодан ценное, и на чемодан замочек.

Еда и бары. Здесь все прекрасно. Ужины очень разнообразны. Всегда фрукты, морепродукты, супы, горячие блюда на любой вкус, салаты, закуски, колбасы, сыры, десерты. С алкогольными напитками проблем не было. Пили и в отеле и на экскурсиях. Рестораны 'a la carte' так себе, хотя мы и побывали в 4. Обслуживают не очень быстро (хотя и не во всех), в меню ничего необычного в целом нет Пожалуй, в адрес буфета 2 нарекания. Очень неудобно, что нельзя налить самостоятельно соки/воды/чай/кофе. Порой их приходилось ждать очень долго, т.к. туристов много, официантов нет. Также были проблемы с раннем завтраком. Уезжали в Санто-Доминго в 6.20, буфет с 6.30. Все бары закрыты, ланч боксы нам так и не дали.

Аниматоры на пляже развлекали всех, кто хотел развлекаться. К тем, кто хотел лежать без дела, не приставали. Играли в футбол, воллейбол, бочу, танцевали. Переодически разыгрывались билеты на шоу Coco Bongo. Правда, вечерние шоу оставляют желать лучшего. Несколько программ, с разными костюмами, разными названиями, но по сути все одно и тоже: песни на испанском и танцы в исполнении одних и тех же лиц.

Персонал доброжелательный, но общаться с ним крайне сложно, т.к. они практически не говорят даже по-английски. В остальном все вежливые и приветливые.

Бесплатного интернета нет. Платный стоит довольно много. 15 мин/4$, и дальше по нарастающей. Есть вариант 25 часов на 6 дней за 25$. Он наиболее оптимальный. Wi-Fi ловит практически везде на территории отеля. При выезде на экскурсии есть точка сбора (meeting point) с бесплатным Wi-Fi. Также, если выйти на пляж, и идти направо по перегу около 1,5км, будет магазин " Мечта русского туриста" также с бесплатным Wi-Fi.

В клуб не ходили, но те, кто был, сказали, что особо ловить там нечего.

Есть дорожка для бега вокруг отеля. Круг около 2км. Также неплозой спорт зал.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • территоия
  • кухня
  • пляж
  • дорогой интернет
  • персонал не говорит на английском
  • нет раннего завтрака
  • старый душ в номере
Добавлено: 19.02.2016 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Анастасия Магдысюк
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2016
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 782
  • Фото: 199
0 Благодарностей