за последние 30 дней
Грязные номера. Неквалифицированный персонал.
Отдыхал с семьей. Приехали ночью. Девушка на стойке администрации была явно не рада встречать гостей в столь поздний час, хотя при бронировании я оговаривал время приезда. Оформление заняло 1,5 часа. Расплачивался картой. Девушка видимо компьютер видела 1 раз в жизни. Результат неверно введенные данные со снятием денег вместо 2 суток за 3. Разницу сколько я не бился мне так и не вернули. Парковка на 2 с половиной машины и пока ты там корячишься тебе все это время хамит охранник, интересуясь где ты купил права. Номер полулюкс грязный. Дополнительное белье для детей пришлось выбивать еще полчаса. Выкладываю фото номера. Оцените сами. Номер комнаты называю условно, т.к. не помню его, нигде в документах его не указали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?