АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в феврале 2016
01.02.16 - 17.02.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязно....

Добрый день! Отдыхаем в этом отеле в настоящее время. Вообще мы никогда не пишем отзывы, но сейчас почему- то захотелось. Что могу сказать, отель абсолютно не соответствует заявленным 5*. Да, здесь красивый и уютный дизайн лобби, не плохие номера но все это слишком омрачается следующим:

1. Отель очень грязный. Все стекла заляпаны, лифты грязные. Вообщем убираться здесь совсем не любят. А что самое главное, видимо это даже не пытаются исправить. Мы здесь уже неделю и я ни разу не видела чистых лифтов и т. Д.

2. Номера.

Тоже грязные убираются отвратительно. Зеркала все заляпаны, двери все какие- то жирные, ванну моют ужасно. При заселении нам пришлось просить повторную уборку так как в ванной были чужие волосы , раковина и унитаз по нашему мнению вообще не подвергались уборке!

в номере безумно пахнёт сыростью. И это даже не пытаются исправить. Я считаю, что это очень плохо и негативно. Отражается на здоровье. Живёшь как в погребе! Это ужас. Я считаю, что это не приемлемо для заявленных 5*. Как выяснилось не во всех номерах пахнёт сыростью. Отзывчивый менеджер- Татьяна переселила нас. В номере теперь не пахнет сыростью и можно дышать нормальным воздухом👍👍👍

4. Завтраки.

Завтраки здесь хорошие если бы не одно большое НО. Обслуживание - ужас. Кофе не дождёшься, тебе его даже не предлагают. Нужно самому подходить и искать нужный сосуд, с нужным тебе напитком

За наличием еды на шведском столе никто не следит, если блюдо закончилось, то пустая тарелка может стоять и 30 минут. Приходится стучать поварам за стекло и просить нужную тебе еду. При этом они видя что все пустое приносят только то, что просят и все. Хочешь чего- то другого иди и проси!может быть тебя поймут и дадут то, что ты хочешь!

Попросили фумитокс, так как в номере летают комары и уже искусали ребёнка. Ответ все закончилось. Считаю это не ответ для 5*. Из основных минусов , на которые действительно обращаешь огромное внимание наверное все. Может быть после данного отзыва что- то изменится, тогда я обязательно об этом напишу. Нам отдыхать ещё 11 дней посмотрим

  • грязно
  • в номерах невозможно жить из- за запаха сырости
Добавлено: 17.02.2016 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день Елена! Едем в этот отель через две недели! В какой номер лучше заселиться, чтоб не пахло сыростью?
Сейчас живём в 804. Вроде норм.
Виктория, сейчас сыростью не пахнёт,но в ванной вечером стало очень пахнуть канализацией! Поэтому я вам даже посоветовать ничего не могу. Поэтому сами решайте, но 804 есть запах канализации в ванной
Спасибо большое за подробный ответ. Очень обидно, по фото отель нам очень понравился. А в море купаться можно?
Отель и правда очень красивый, но со своими недостатками Море с зеленоватым оттенком, но в Паттайе оно никогда прозрачным не было, мусор не плавает. Мы купаемся. Вы знаете, отель тоже читает отзывы, может до Вашего приезда они что- то исправят. Вот сегодня окна мыли! Глядишь завтра ещё что- нибудь исправят
03:21 19.02.16
Елена, здравствуйте,

Спасибо Вам огромное за Ваши комментарии и за время на их подробное описание. Для отеля эта информация действительно очень важна, чтобы исправить недостатки.
Прошу от имени отеля принять извинения за доставленные неудобства в отношении сервиса, нам действительно очень жаль, что такое отношение и качество сервиса на данный момент имеет место быть.
Все Ваши комментарии донесены до руководства и меры будут приняты незамедлительно.

Я желаю Вам Вам замечательного отдыха, пожалуйста, сообщите, изменилась ли ситуация и нужна ли Вам еще какая-то помощь.Вы всегда можете также обратиться к Татьяне - замечательному русскоговорящему представителю в отеле.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и странах СНГ
Добрый день!
Подскажите пожалуйста:
1. Хороший ли пляж у отеля? Есть ли лежаки? Платно или бесплатно?
2. Какие фрукты дают на завтрак? Есть ли хороший кофе? Соки?
3. Есть ли анимация?
Спасибо!
Анимации в таких отелях не бывает,там нет территории и бассейн на крыше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 931
  • Фото: 0
0 Благодарностей