за последние 30 дней
Грязно....
Добрый день! Отдыхаем в этом отеле в настоящее время. Вообще мы никогда не пишем отзывы, но сейчас почему- то захотелось. Что могу сказать, отель абсолютно не соответствует заявленным 5*. Да, здесь красивый и уютный дизайн лобби, не плохие номера но все это слишком омрачается следующим:
1. Отель очень грязный. Все стекла заляпаны, лифты грязные. Вообщем убираться здесь совсем не любят. А что самое главное, видимо это даже не пытаются исправить. Мы здесь уже неделю и я ни разу не видела чистых лифтов и т. Д.
2. Номера.
Тоже грязные убираются отвратительно. Зеркала все заляпаны, двери все какие- то жирные, ванну моют ужасно. При заселении нам пришлось просить повторную уборку так как в ванной были чужие волосы , раковина и унитаз по нашему мнению вообще не подвергались уборке!
в номере безумно пахнёт сыростью. И это даже не пытаются исправить. Я считаю, что это очень плохо и негативно. Отражается на здоровье. Живёшь как в погребе! Это ужас. Я считаю, что это не приемлемо для заявленных 5*. Как выяснилось не во всех номерах пахнёт сыростью. Отзывчивый менеджер- Татьяна переселила нас. В номере теперь не пахнет сыростью и можно дышать нормальным воздухом👍👍👍
4. Завтраки.
Завтраки здесь хорошие если бы не одно большое НО. Обслуживание - ужас. Кофе не дождёшься, тебе его даже не предлагают. Нужно самому подходить и искать нужный сосуд, с нужным тебе напитком
За наличием еды на шведском столе никто не следит, если блюдо закончилось, то пустая тарелка может стоять и 30 минут. Приходится стучать поварам за стекло и просить нужную тебе еду. При этом они видя что все пустое приносят только то, что просят и все. Хочешь чего- то другого иди и проси!может быть тебя поймут и дадут то, что ты хочешь!
Попросили фумитокс, так как в номере летают комары и уже искусали ребёнка. Ответ все закончилось. Считаю это не ответ для 5*. Из основных минусов , на которые действительно обращаешь огромное внимание наверное все. Может быть после данного отзыва что- то изменится, тогда я обязательно об этом напишу. Нам отдыхать ещё 11 дней посмотрим
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо Вам огромное за Ваши комментарии и за время на их подробное описание. Для отеля эта информация действительно очень важна, чтобы исправить недостатки.
Прошу от имени отеля принять извинения за доставленные неудобства в отношении сервиса, нам действительно очень жаль, что такое отношение и качество сервиса на данный момент имеет место быть.
Все Ваши комментарии донесены до руководства и меры будут приняты незамедлительно.
Я желаю Вам Вам замечательного отдыха, пожалуйста, сообщите, изменилась ли ситуация и нужна ли Вам еще какая-то помощь.Вы всегда можете также обратиться к Татьяне - замечательному русскоговорящему представителю в отеле.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и странах СНГ
Подскажите пожалуйста:
1. Хороший ли пляж у отеля? Есть ли лежаки? Платно или бесплатно?
2. Какие фрукты дают на завтрак? Есть ли хороший кофе? Соки?
3. Есть ли анимация?
Спасибо!