АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2016
09.02.16 - 17.02.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Далеко не 4 звезды

Сейчас отдыхаем в этом отеле. Из плюсов даже не знаю, что написать. Завтраки каждый день одни и теже, все холодное, постоянно приходится просить, чтобы принесли фрукты, овощи, так как персонал спит и не видит, что все быстро заканчивается. Фрукты не моют, червяки на некоторых ползают. Чашки и стаканы не моют, просто споласкивают водой (видела лично). Так же видела как в лифте НА ПОЛУ перевозят тарелки и ставят их на столы людям. Кондиционеры не включают не знаю по каким причинам, экономят наверно. Полотенца на пляж очень маленькие, для детей. В номере пыльно, стелят грязные простыни, полотенца пахнут плохо. Российские каналы почти не работают, все глючит. Пляжа своего нет. Не советую сюда ехать.

Добавлено: 17.02.2016 07:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не понимаю данный отзыв. 20.01 только что вернулись с завтрака: фрукты ананасы, личи, сердце дракона, апельсины, бананы, непонятный зелёный но вкусный фрукт, похожий по форме на маленькое яблоко. Еды более чем достаточно. Номер большой чистый. Канал 1. Первый да иногда зависает. Возможно автор ходит в другой отель на завтрак.
Автор ходит в этот отель на завтрак. Фрукты заканчиваются в первые 10 минут после их выставления.
Обидно что нет одекватности в оценках отеля. Полный отчёт с фото по дням будет по приезду. Автор а не пробывали спокойно позавтракать, выпить кофе и посмотреть на стол с фруктами ? По приходу не было сердца дракона и апельсинов, повернув голову через 10 мин не было ананасов , но были выше перечислены фрукты
P.S. езжайте в другой отель
Да что вы привязались ко мне со своими фруктами. Езжайте сами куда хотите. Пишите отзывы какие хотите и тд. Будут ещё мнение моё корректировать. Никто вообще отелем не доволен. Даже в Хошимине двушка куда лучше, чем этот отель. Фрукты не показатель качества сервиса. А тарелки с едой на полу большой показатель.
Ещё хотела предупредить, что в номерах класса стандарт нет окон. Берите делюксы или сьюты. Но лучше посмотреть отель Galina. Там уровень куда достойнее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей