за последние 30 дней
Отдыхали компанией 10 человек. Для заселения в номер...
Отдыхали компанией 10 человек. Для заселения в номер заплатили по 10$ (непонятно за что при наличии свободных мест). Постель в номере грязная.
Работает “ресторан” (если его так можно назвать) в отеле Кинг Тут и бар на пляже.
Качество еды оставляет желать лучшего.
ЗАВТРАК в отеле Кинг Тут: вареные яйца, омлет и блины, за которыми надо отстоять очередь.
ОБЕД в баре на пляже: картофель фри, пицца и одно мясное блюдо, за которым опять надо отстоять огромную очередь, а если придешь позже ничего не достанется. На сладкий стол без отвращения невозможно смотреть.
УЖИН в “ресторане” отеля Кинг Тут: все та же очередь за мясным блюдом, картофель, рис и курица (если повезет и успеешь взять).
Фрукты грязные. Официанты в грязной одежде и с грязными тележками.
Все напитки в автоматах воняют хлоркой. Вода 0,5л. на номер. В кулерах, которые замотаны тряпкой, что бы не видеть грязные бутыли, обычная кипяченая вода.
На протяжении всего отдыха мы покупали напитки, соки, воду, фрукты, мороженое (о котором заявлено в описании отеля).
Анимация никакая. Вечером проходит в полуподвальном, накуренном помещении.
И наконец, о работниках Tez Tour. Вылет у нас был в 9-00, отель покидали в 6-00. Зная какой обычный завтрак, мы представляли каким будет сухой завтрак. Поэтому вечером на ужине мы взяли несколько кусочков курицы и мяса детям (т.к. думали в самолете не будут кормить). Работник “ресторана” увидел на нашем столе тарелку с едой, накрытую другой тарелкой и поднял крик, что мы не вынесем еду из “ресторана”, т.к. не хватит еды другим отдыхающим. После чего схватил тарелку со стола и выложил еду обратно в лотки. Для разрешения конфликта мы обратились к работнику Tez Tour. Сотрудник Tez Tour АМР ФАЕЙЗ вместо того, что бы уладить конфликт усугубил его: угрожал вызвать полицию и кричал, что женщина в Египте не имеет право открывать рот. После вмешательства наших мужчин сотрудник Tez Tour АМР ФАЕЙЗ вернулся за свой рабочий стол и делал вид, что ничего не происходит. Набрать номер горячей линии Tez Tour работник ресепшена отказался, без объяснения причин. После долгих разбирательств к нам вышел администратор отеля, который заставил работника ресторана извиниться.
Главной целью работников Tez Tour является продажа экскурсий, а не решение проблем отдыхающих.
Спасибо в отеле можно сказать только работникам убиравшим номер. Было чисто, менялись полотенца, каждый день делали различные фигурки.
Хотите испортить отдых – Вам в Sphinx.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля