На дачу!
Всех любителей этой прекрасной солнечной страны приветствую! Начну свой отзыв с того, что я и моя семья уже не первый год являемся поклонниками Египта , он для нас - своего рода "дача", которую мы "проведываем" несколько раз в год (отели, правда, меняем). На сей раз был выбран Шарм Плаза с 9 по 20 января в составе 3 человек: я, моя сестра и племянница.
Итак, приступим:
1. Заселение - быстро, чётко . Благодарю
2. Номер : все работало , тут тоже вопросов нет.
3. Территория : зеленая, красивая, большая, есть достаточно мест для флтосессии. НО вот над чистотой я бы поработала . Я прекрасно понимаю, что нахожусь в пустыне, пыли не избежать, но к зеркалам в уборных (на пляже, ресепшене и т. д.) это не имеет никакого отношения. В корпусе , где я жила , все 11 дней нашего пребывания на полу стояла какая-то посуда (тарелки, вилки , стаканы), считаю, что для отеля 5 звёзд , хоть и бюджетного, такие моменты недопустимы. Ещё меня омрачил факт отсутствия мыла в уборных , хотя об этом я и сказала на Guest Relation. Но , видимо, мой лимит просьб был исчерпан просьбой починить душ на пляже и принять меры по поводу уборки в номере. На этом остановлюсь подробнее: я отношу себя к категории благодарных людей, и конечно же , в курсе благодарности в виде чаевых за уборку номера, но если я как-то об этом забыла в силу определённых обстоятельств , то не считаю , что мой номер должен быть не убран и 3 раза просить у уборщика полотенца . На этом моё терпение лопнуло и я отправилась на Guest Relation. Справедливости ради , замечу : прибыл менеджер и уборщик, полотенца магическим образом нашлись , но как говорится, осадок остался...
4. Рестораны .
В первые 4 дня рестораны работали не в полную силу так сказать. На ужин нас принимали в итальянском а-ля карте, завтрак в главном ресторане , обед - на пляже либо в том же ресторане. Видимо , это было сделано по причине малого количества гостей (около 15 человек). К качеству блюд у меня притензий нет, но я , честно говоря , была не удовлетворена моментом экономии : фруктов и овощей , и десертов на обед и ужин лично мне было недостаточно. Я не любитель алкоголя , но свою апельсинку, тортик хочу отведать и не дозированно в виде 1 порции. На 3 -ий день моё настроение было омрачено таким фактом несоблюдения концепции все включено и я попросила дополнительную порцию салата на пляже в обед и десерта на ужин . Но таких , как я гостей, достаточно мало. Например, все мои друзья, слушая мой отзыв по приезду сказали , что вряд ли попросили бы дополнительную порцию. Третье ещё 1 момент - это кофе. 5-звездочный отель и кофе из пакетиков. Честно говоря, не совсем понимаю... И тема о сладком: мороженое )) я так и не поняла, почему персонал (официанты) отеля , не стесняясь ест мороженое гостей, а когда я попросила мороженое, бармен мне ответил: "все, закончилось. Приходи завтра. Мне на день дают 1 коробку". Отсюда возникает вопрос: 1) Как в отеле может быть лимит на блюда? 2) для кого предназначено мороженое: для гостей или для персонала?
Ещё 1 момент , который мне не понравился - это отсутствие перчаток у повара, готовящего блинчики . Хотелось бы увидеть в следующий раз перчатки, т.к . повар заворачивает блинчики вчетверо руками.
5. Анимация :
Скажу так: стараются, как могут . Шеф - молодец, но команда , будем говорить откровенно, вялая. Возможно, это моё мнение сложилось в силу моего активного темперамента. Но все - таки, моё глубокое убеждение, что анимация должна развлекать гостей , чтобы мы забыли о проблемах и трудностях на Родине.
6. Море- за это могу простить многие недочёты . Оно здесь замечательное , как и подводный мир!
Моё резюме : рекомендую ли я этот отель? Если на него стоит адекватная цена и вы - непритязательный турист, то вполне !
Вернусь ли я в Шарм Плаза? Возможно , при "вкусной" цене
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!
С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort