АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2016
07.02.16 - 12.02.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЗАВТРАКИ САКРОМОРО ЕЩЁ ДОЛГО БУДУТ СНИТСЯ В КОШМАРАХ.

Посетили Италию с экскурсионным туром (Верона-Римини-Верона +экскурсии).

Прилетели в Верону, поселили в 4**** отеле "Вест Пойнт" и на следуюий день уехали на 5 ночей в Римини, отель Сакромора (на завтраках).

Этот отель достался нам по фортуне.

Содрали туристический налог по приезду 1.50 евро ночь,хотя в Вероне 4**** "Вест Пойнт" налог был 1 евро.

Отель находиться через дорогу от моря.Пляж песчанный, но накиданные огромные булыжники(волнорезы) затрудняют вход в море.Отель 4 этажный и ну очень скромный.Хозеева отеля экономят на всём.

Если с обшей бюджетностью отеля ещё можно смириться, то питание в этом отеле добьёт любого. На 5 завтраках которые нам "посчасливилось" посетить, нам предлагалось: (НА ФОТО)

1.простые маленькие пресные булочки,

2.джем в упаковках по 25 гр,

3.два сухарика в упаковке ,

4.масло низкого качества 15 гр. упаковке,

5.колбаса нарезаная очень вертуозно, так что просвечивается.(кто приходил на 30 мин позже не доставалась)

Приносят в кофейнике на 2 чашки... нет не кофе, а цикорий, (он совсем не имел запаха) молоко, пакетик и кипяток для чая если наберётесь наглости и попросите.Не надейтесь на ещё что-нибудь. Этим будут кормить вас каждое утро.

Какая причина в такой жуткой экономи непонятно. Хозяева отеля скряги, или туроператор Интурист, который выкупил и предлагает этот отель, но за этот тур нами были уплачены приличные деньги. За меньшие деньги мы отдыхали 8 дней в Испании на ол инклузив, 2 месяца назад. ЗАВТРАКИ В САКРОМОРО ЭТО НАСМЕШКА НАД РУСОТУРИСТО.

Не пугайтесь что нет окна когда зайдёте в номер, потому как его нет, а есть балконная дверь плотно закрывающаяся жалюзи(они же занавески), она и послужит Вам окном.

Убирают каждый день, но в последний день когда мы выезжали и как обычно проверяли под кроватями не закатилось ли чего, нашли носки оставшиеся от предыдущих постояльцев. Сантехника старая но в рабочем состоянии,имеется сушилка которая весь день была горячая и отапливала помещение. Так что одеяла не понадобятся. Комната очень маленькая. Есть плазма, но ТВ не показывает не одного русского канала. Так же в номере ловит вай фай.

В 10 часов утра в Италии выселение из номеров. На улице шёл дождь и мы остались в холле дожидаясь трансфера и включили телевизор чтобы не скучать в тишине(звук сделали не громкий). Хозяйка отеля(мы так думаем) через пол часа подошла и выключила его, хотя мы его смотрели. Видать это был тонкий намёк, что пора уж и честь знать и убираться поскорее восвояси.

Если Вам "повезёт" по фортуне или Вы не поверите плохим отзывам и всё-таки приедите в Сакроморо, то как выйдите из отеля и возьмёте вправо, в сторону одинокой многоэтажки, то перейдя 2 канала, попадёте в цивилизацию с магазинами и прочим.Если возьмёте влево, то дойдя до местной церкви, справа найдёте минимаркет. На ошибках учаться, больше по фортуне мы не поедим.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • море через дорогу
  • вай фай в номере
  • отопление
  • всё остальное
  • мы были в шоке от завтраков!!!
Добавлено: 16.02.2016 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ну а вы как хотели?
поехали по системе фортуна и думали заселят в grand hotel rimini?


ну а вы как хотели? приехали в италию, гастрономическую столицу мира, где выйти на улицу и можно насладиться фирменными блюдами в местных ресторанчиках, а пошли есть булки на завтрак в гостинице?
с ол инклюзивом это вам тогда в доминикану хотя бы, там обычное дело - морепродукты, много видов мяса, качественная алкашка и много чего еще

ну а вы как хотели? приехать в италию и смотреть отели? или наслаждаться италией, исследовать?)
Повторюсь что были уплочены приличные деньги за меньшие мы отдыхали в Испании на Ол.инклюзив. В этом отеле хорошо обслуживали и кормили всех, только не русский контингент.Это был не пляжный сезон, а зима и у нас был экскурсионный тур. Все кофе и рестораны не работали.Мы насладились Италией и объехали её всю. Это самый худший отель в котом нам довелось быть.И отзыв я написала соответствующий впечатлению о нем.
ну знаете, Италия она и подороже всегда была.
Во Франции за эти деньги вы бы 2-3 дня прожили всего )))
Полезный отзыв
))))) а мужичек то обиделся, что я минусовала его отзыв, и не поленился строчить мне претензии. С ума сходите Вы уважаемый и мне нет дела до кого либо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Анна лу Далас
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 16 / 25
  • Отели: 35
  • Отзывы: 37
  • Фото, видео: 757
  • Комментариев: 92
  • Читательский охват: 51 544