АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 710
Фото: 9
Отдыхал Парой в
феврале 2016
02.02.16 - 12.02.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если кто-то пишет, что хороший отель,то только...

Если кто-то пишет, что хороший отель,то только "свои"люди.Полностью поддерживаю отзыв предыдущего туриста.Отель на троечку, можно с плюсиком.Почему плюсик-действительно пакетированные соки на пляже,бутылочное пиво, но отношение к украинцам отвратительное.Называют хохлами, никакой вежливости.Наливают коктейль арабам "по вилочке", чтобы было видно радугу цветов,в красивый бокал,-нам же в гранёный и с двух бутылок одновременно,получается что попало.Ну это так,мелочи.Главное при поселении.Всё поставлено на обдираловку.Мы приехали утром, людей заселили в 14:00.Всех размещают в вестибюле и ждут кто-же из нас подойдёт, чтобы прямым текстом но шёпотом изречь сумму.Если согласен-поселяют тут-же, если нет,-сиди и жди.У нас бронь с видом на сад,говорят прямо,-можно и без доплаты,но это будут номера с видом в никуда,поэтому как не крути приходится платить.Вид на море 15$ за сутки.Договорились за 10 и вот тебе счастье,мы в номере.Чего то особенного мы не ждали,так как жить там не собирались,переночевал и с утра на пляж, обед, пляж. ужин, прогулка и бай бай.Поселили на 5 этаже,там хоть как никак, а вид на море. С нижних этажей вообще моря не видно.Мы не привередливы и понимали за какие деньги едем отдыхать,но когда в номере появились таракашки, я не выдержал, сообщил на ресепшн, лучше бы этого не делали.Реакция была мгновенной и сразу же появились ребята с пультом и отвратительной жидкостью. Теперь по поводу еды.Всего много,мы не едем обжираться,дома кушаем гораздо меньше, но однообразие задолбало. Макароны, яйца, картошка и наоборот,всё по кругу.Колбаску, как и сосиски кушать не возможно, если есть мясо, то оно как резина,соте всегда с песком, вина приходится выпрашивать,наливают не больше 100грм. В столове мебель в ужасном состоянии и вся и внутри и на улице обгажена воробьями,да кстати,воробьи летают внутри столовой, нагло садятся и клюют пероженое и все сладости, потом конечно мы это поедаем.Есть много овощей,зелени,съедобная курочка и молочное,один раз были кальмары и даже крабы,но мы опоздали, а такие блюда не пополняют..Одним словом, всё работает в эконом режиме.Нам сказали конкретно, когда приедут европейцы, всё будет по другому и на высшем уровне. Теперь о хорошем.Да, территория великолепна, прекрасное море, хотя вход только с пандуса,чудный риф,море рыбок.Но это не их заслуга.Если бы персонал поддерживал всю эту красоту от Бога,добрым отношением к клиентам. было бы супер. Аниматоры работают отлично,зарядка,аэробика,играют с детками,хорошие вечерние шоу. Ещё вспомнил, пристали с массажем,25$-час,5-й массаж - free.Даю 100$ вперёд (ихнее условие),но уже второй был 45 минут, а 3-й 30мин.Обман на каждом шагу.ПОМНИТЕ! Дал денежку вперёд-дальше ты никому не нужен.Интернет дорогой и ооооочень медленный, лучше брать египетскую карточку за 10 $ и будет Вам счастье.Жидкость от комаров обязательно, лучше всего фумигаторы. Да,и самое,что не есть ужасное,в день отъезда уже в 12:00 за тобой бегают с ножницами чтобы срезать браслет,либо 10 баксов за обед, либо его срезают.В самолёте, люди из других отелей были к стати с браслетами,да мы впервые с таким столкнулись.

Так, что выбирать вам.Конечно, мне есть с чем сравнивать,но я лично туда больше не поеду, даже за пол цены, а может быть и даром. Если есть вопросы, пишите пока свежо, всего 4 дня как от туда.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 16.02.16 11:38 (3 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 17.02.16

Все правда в отзыве,особенно про питание!-хочу уточнить-при прилете в аэропорту слева есть магазинчик водафон-за 4 дол купили карточку и весь отпуск были с интернетом!

17:52 18.02.16

Здравствуйте, priestioann!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.

Во-первых, по приезде Вам был проведен экскурс по отелю, были предоставлены браслеты к 11 утра, предложено переодеться в СПА салоне, получить карточки на полотенца и дана возможность пользования пляжем и бассейнами (такой сервис предоставляется не в каждом 5-тизвездочном отеле).

Наибольшим спросом пользуются номера с видом на сад, т.к. они самые дешевые и поэтому всегда заняты. Номера освобождаются уезжающими гостями в 12 часов, затем комнаты нужно убрать, т.е. заселение новых гостей производится в 14:00. А номера повышенных категорий более дорогие даже при бронировании из Вашей страны, поэтому они менее востребованы и часто свободны для заселения. Вот именно эти свободные номера и предлагаются на ресепшен приезжающим гостям. Это официальная услуга, и ею можно воспользоваться только по личному желанию. Отель построен на склоне, поэтому 70% номеров в отеле с великолепным видом на море, которым Вы можете наслаждаться даже с первых этажей.

После вашего обращения к Guest Relation Ваше замечание по поводу сервиса в баре на пляже было учтено менеджментом, и меры были приняты незамедлительно.

Нам очень жаль, что Вас не удолетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Возможно, еда не покажется однообразной, если не набирать за один прием пищи большое количество блюд, а каждый день пробовать разные блюда. По правилам винного этикета, бокал заполняется не менее одной трети и не более половины.

Мы принимаем к сведению комментарий о птицах. Долгое время мы боремся с данной проблемой: на террасе натянуты сетки, чехлы для стульев меняются регулярно. Также мы установили кормушки для птиц, чтобы еда в ресторане их не привлекала. И если птицам обьяснить невозможно, что так делать нельзя, то люди должны понимать, что садиться в мокрых купальниках за обеденный стол неэтично, а это также неблагоприятно сказывается на обивке стульев.

Как известно, в эти кризсные дни многие отели Египта закрываются. Функционирующих отелей осталось мало. Мы гордимся тем, что у нас до сих пор есть возможность принимать гостей и предоставлять сервис на достойном уровне. В данный период отдых в 5*отелях Египта предлагается по очень доступным ценам. Наш Royal Grand Sharm отель даже не в кризисный период оправдывает затраченную на отдых сумму.

В день выезда браслеты сдаются также в 12:00 часов дня как и ключ от номера (информация доступна в памятке, которая выдаеся при заселении), при желании продлить систему питания Все включено стоимость составляет всего $10 за браслет (для сравнения: оплата только за обед в ресторане составляет $17). Чтобы пользоваться остальными услугами отеля необязательно оплачивать продление номера. Для Вашего комфорта карточки на полотенца можно сдать перед выездом, а принять душ и пререодеться в фитнесс центре без дополнительной оплаты. Вы сами решаете, продлевать ли браслеты, но правила отеля для всех одинаковые в 12:00 браслеты срезаются, никто ни за кем с ножницами не бегает, это стандартная процедура сдачи номера, оплаченного Вами ровно до 12:00.

Мы рады, что Вы получили удовольствие от нашей территории, кораллового рифа, анимационной команды и вечерней программы.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы priestioann (1)