за последние 30 дней
отвратительно
Проводили в данном отеле мероприятие, имела честь быть в организационной группе, в следствии чего побывала во многих номерах.
Первое- ГРЯЗЬ. Повсюду. Плитка у бассейна в плесени, стены в разводах, следах рук и ног(!) на коврах откровенная грязища. Проходили номера перед приездом гостей. При том, что отдельно просили заранее все протереть- ГРЯЗЬ. Где-то звала уборщиц, чтобы отмывали, где-то терла стены сама. В номерах ЛЮКС, в ванной, нам встретились промокшие, смятые шампуни, явно оставленные новым гостям от старых. Зеркала покрыты слоем налета, телевизоры-пыли.
Т.к. были в октябре, ночи достаточно прохладные, в номерах предусмотрены только простыни (не одеяла) попросили положить всем пледы. Положили их процентов на 10))
Фрукты, которые должны были встречать гостей в номерах по приезду некоторым принесли на второй день) Ну, принесли и слава Богу..
Ужасное отношение персонала. На встречу не идут, помогать отказываются.
Финалом стал отказ кормить группу обедом в день выезда!!!!! Это вообще как? Слава богу, вопрос решил турагент, через которого брали отель.
Уже в самолете один из наших гостей рассказал, что в день заезда у него в номере УПАЛА РАКОВИНА!!!
Ему не предложили переехать, а приклеили ее обратно, отчего все выходные в номере пахло клеем!
"Ночной клуб" просто убил) Хотите окунуться в воспоминания о советском детстве- Вам туда) Судя по всему ремонт там не делали с тех самых пор..
За три дня пребывания так и не удалось заглянуть хотя бы в кондитерскую.. Она вроде все время на перерыве. Ресторан- только основной. Рыбный и еще какой-то, которые по правилам отеля мы могли посетить по одному разу открывать для нас отказались.
Видимо 45 человек- это мало и неубедительно..Еще раз скажу- на встречу не идут вообще!!!
Популярнейший ответ на Ваши вопросы в лобби- "это не моя обязанность". Спасибо, дорогие отельеры!! Все для людей!
Работники зала позволяют себе откровенно заигрывать.. Одеты неопрятно. Ощущение, что ты на городском пляже в Анапе а не в пятизвездочном отеле.
Исключение- управляющий ресторана- вежлив, внимателен. За что ему огромное человеческое спасибо!
Единственное что спасает это чудное место-сад. У них действительно большая зеленая территория.
К сожалению, делала мало фото, не до них было. Приходилось разгребать ошибки отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}