АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1942 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2016
12.02.16 - 14.02.16
- Рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вилла отличная, если не считать следующего: 1. По прилету...

Вилла отличная, если не считать следующего:

1. По прилету мы не успели на ужин. Ужин был оплачен. Нас ждал ответ-надо успевать! Неожиданно, не предложить в замену холодных закусок- их гости голодные и уставшие. ( в итальянском отеле в 3* в 2 ночи и накормить пытались, хотя отказывались, и чаю горячего приготовили).

2. Завтраки с 7 до 10, но это не значит что все блюда будут готовы в 7...7:30...к 8 ми возможно. не удивляйтесь, если перед вами будит 3 блюда с блинчиками без названия- выбор начинки это удача по принципу "русской рулетки"))) Может для кого и станет плюсом.

3. Обед с 13-14, опоздал- твои проблемы.

Для горнолыжников: трансфер до подъемников в 13:30 и 16:00... шансов попасть на обед на трансфере стремиться к нулю)

4. Ужин с 18-19- повторяться не буду..не удивляйтесь дымовой завесе за ужином- ужин организован в кальянной- дым усиливается пропорционально длине ужина. Лучше приходить в начале, иначе еды может просто не хватить. Заранее воспитывайте с себе любовь к темным помещениям, холодной воде или морсу с большим количеством ягод- выбора у вас не будет.

В заключении о плюса: Хамам, сауна, купель с массажем- отлично! Номера обставлены функционально и приятно глазу- можете оценить на их сайте. Персонал доброжелателен, главное не задавай нестандартных вопросов. Готовят вкусно и по включенному впроживанию питанию и в ресторане.

Фразы из общения с персоналом:

- на вопрос по времени обеда и трансфера от подъемников «..а вы хотите чтобы все соответствовало?». Мой взгляд: Да, для нас комфорт (особенно для людей с детьми). Для них дополнительный заработок. В итоге при необходимости ели на горе- Хмели-сунели ice рекомендую,

- можно записать напитки на счет комнаты- «у нас нет такой функции»))))),

- на ПОВТОРНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ НА ДЫМ « а может Вам вина повторить?»...адекватность персонала остается под вопросом. Запаситесь терпением!

Добавлено: 14.02.2016 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв! Пожалуй посмотрим что-то другое)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vitalina
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 942
  • Фото: 0
0 Благодарностей